Вступление
Идея неожиданно пришла мне в голову, и я удивлена, почему не додумалась раньше. Я не специалист по рунам - я больше увлекаюсь Таро, но на одной из моих колод Таро есть руны, и, таким образом, я провела параллель.
После длительных исследований и раздумий я составила эту таблицу:
Имя Первая руна № руны Астрол. знак 2-я руна № руны Астрол. знак
Томо Eiwaz
4-й глиф 15 Рак Kan 6 Венера
Шеннон Sig 16 Солнце Gebo 7 Рыбы
Джаред Tyr 17 Весы Wunjo 8 Лев
Кевин или Солон Bar? 18 Дева Hagal 9 Водолей
Мэтт Ehwaz 19 Близнецы Not 10 Козерог
Жирным: элементы, которые могут что-то означать.
Курсивом: гипотезы.
Несмотря на то, что во многом я вижу смысл, таблица в целом может быть полной ерундой. Однако с её помощью я объясню свою точку зрения: думаю, все члены группы используют руны в автографах (и может быть, в них есть структура)
Начну с двух автографов, в которых уверена больше всего: братьев Лето. Первым меня зацепил автограф Шеннона. Он похож на "S": руна 'Sig' плюс маленький крестик, который тоже может быть руной. Взглянем на автограф Джареда, может, вас это убедит. Здесь стрела! Эта руна называется 'Tyr', и она тоже комбинирована с другой.
Стрела, используемая группой, - руна 'Tiwaz/Tyr', это факт. Ребята сами подтвердили:
"ДА, ВЫ ПРАВЫ. СТРЕЛА ОСНОВАНА НА ДРЕВНЕЙ СКАНДИНАВСКОЙ РУНЕ 'TIWAZ/TYR'. ДЛЯ НАС ОНА ОЗНАЧАЕТ СОЮЗ, НАПРАВЛЕНИЕ, ПОБЕДУ И СИЛУ, А ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ "PROVEHITO IN ALTUM" (подпись: Crash aka The Minister of Propaganda (*lol*)). Так что очень может быть, что Джаред использует её в автографе.
Историческая справка
Рунические алфавиты - набор родственных алфавитов, использующих в качестве букв руны, которыми раньше писали на германских языках, в основном в Скандинавии и на Британских островах. Во всех вариантах они могут считаться древним письмом Северной Европы. Скандинавская версия известна как Футарк \Futhark\ (название от первых букв 'F', 'U' 'Th', 'A', 'R', and 'K').