Код: -----

"***_30 Seconds To Mars ua_***"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Evanescence

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Дискография:

The Open Door (2006)
Fallen (2003)
Origin (2000)
Whisper EP / Sound Asleep EP (1999)

Биография:

Со-основателями группы являються Эми Ли и гитарист/автор песен Бен Муди, которые встретились в ранней юности.

"Мы были в юношеском лагере" - говорит Бен. "Во время того, как проходила развлекательная программа в гимназии, я услышал, как Эми играла Мита Лофа 'Я должен делать что-нибудь для любви' на фортепиано. После я подошел к ней и она начала петь для меня. Я был поражен и предложил ей создать группу вместе со мной." С этого дня, музыкальные отношения остались лояльными. Мы точно видим что нам нравиться в музыке", - говорит Бен. "Когда мы пишем песни, мы заканчиваем мысли друг друга"

Evanescence набирали форму в Литтл Роке в конце 90-х годов. Предсказуемо, что группа не слишком выделялась из многих других групп вокруг штата Мидвестерн. "Это типичный дэт металл или настоящий софт, музыка более старых людей там" - говорит Ли. "Я даже не знаю ни одной группы, в которых есть девушка вокалистка."

Под влиянием широкого диапазона артистов, таких как Бьерк, Дэни Эльфман и Тори Эймос, группа начала выпускать демо-альбомы из этого материала. Даже не выступая живьем Evanescence начали устанавливать себе репутацию.

"Многое из того, что мы разработали было не реализовано" - вспоминает Муди. "Вторая песня, которую мы написали был семиминутный, нелепый гимн Готов, который назывался "Understanding". И по некоторым причинам, рок-радиостанция решила крутить ее, и крутить много! Мы приобрели популярность вокруг города, даже если никто не знал кто мы такие или где нас найти. Это было потому, что мы не могли себе позволить отыграть концерт - это были просто Эми и Я - и мы не могли платить каким-либо музыкантам."

Fallen был записан в Лос-Анджелесе с продюссером Дэйвом Фортманом (Boysetsfire, Superjoint Ritual). Альбом удачно нашел тот неосязаемый баланс между сочной красотой м первоначальной тяжестью. Типичность записей являеться первый сингл "Bring me to life". Освященный приглашенным вокалистом из группы '12 stones' Полом МакКоем, песня прозвучала в фильме "СорвиГолова" и вошла в саундтрэк к нему.

"'Bring me to life' о поиске чего-нибудь или кого-нибудь, что пробудит в них чувство того, чего никогда не было" - говорит Бен. Он продолжает, "Вы находите мир, который больше, чем просто пузырь." Также значиться оживленный гимн "Tourniquet" и таинственный "Haunted", со своими колотящимися ударами и дребежащими мелодиями. После этого Бен утверждает, "Это песня о нас самих. Это итог того, как мы стремимся играть"

Лирически Evanescence изучают темные, интроспективные темы любви и отчаяния. Но группа считае, что основное звучание - положительное. "Цель этой записи и группы - это дать понять людям, что они не одиноки, когда у них плохое предчувствие или боль или что-нибудь через что они роходят.", говорит Эми, которая пишет большинство слов. "Это жизнь и этолюди. Они не одни, и мы проходим через это тоже."

Жизнь, функции Evanescence как квартета с Джоном ЛеКомптом и Роки Грэем. "Как четыре куска мы сможем выполнить сложные гармонии и оркестровки из памятного материа в 'Fallen'", подчеркивает Муди. "Мы искренне относимся к тому, что мы делаем. Сейчас так много подростковой тревоги в музыке наших дней. Это не по нам. Мы не пытаемся продать сингл, мы просто пишем из своего сердца." "Cherchez la Femme" - так говорили древние, сталкиваясь с необъяснимой загадкой в лице женщины. "Ищите женщину", - усмехаются нынешние музыкальные критики, пытаясь объяснить успех американской четверки Evanescence. Выпущенный в 2003 году альбом ранее никому не известной группы дебютировал на 7-м месте хит-парада журнала "Billboard", поднялся до третьего, и даже теперь - три месяца спустя релиза - находится в десятке лучших альбомов, разойдясь тиражом более одного миллиона экземпляров только в США. Cherchez la Femme...

Лицом новых героев американского модерн-рока является вокалистка Amy Lee. Как ни странно, но до появления Evanescence никому и в голову не приходила идея о том, что вокалисткой нью-металической банды может быть женщина, а если и приходила, то сразу же отметалась, как совершенно невероятная. Примеры же родственных Evanescence формирований - Lacuna Coil или The Gathering - говорили о том, что женский вокал хорошо оттеняет и дополняет агрессивные гитарные риффы, но ставить вокалистку на первое место - как-то не очень уважительно по отношению к их коллегам-вокалистам. 21-летнюю Эми Ли удивляет эта великомужеская позиция: "В моем родном городе я даже не припомню ни одной рок-группы с девушкой на вокале!" Таким образом Evanescence стали первой командой Литтл-Рока, а заодно и первой нью-метал группой Америки с девушкой за микрофоном. Неизвестно, правда, удалось бы Эми Ли добиться своего, если бы не поддержка Ben Moody, гитариста и второго человека, который стоит за названием Evanescence...

Little-Rock - небольшой городок в Арканзасе, характеризующийся развитой дэт-металической сценой. Именно здесь в середине 1990-х встретились Эми и Бен. По словам гитариста, знакомство произошло во время летнего отдыха в каком-то учебно-спортивном лагере: "Я услышал, как кто-то играет на пианино. Инструмент был полностью расстроен, но мне понравилось, как играла эта девушка. Я подошел, познакомился, а она специально для меня спела "I'd do anything for love" Мита Лоуфа". ("О чем ты говоришь?! - фыркает Эми. - Я никогда не пела эту песню!.. Ну, может быть, и пела, но не хочу, чтобы меня ассоциировали с Meat Loaf!"). Несмотря на различие музыкальных вкусов (Эми имеет классическое музыкальное образование и заслушивается Tori Amos и Bjork, а Бену по душе хэви-метал 80-х), молодые люди быстро нашли общий язык. "Мы сошлись в главном - в своем отношении к музыке, - говорит Бен. - Мы понимаем друг друга без слов и заканчиваем мысли друг друга".

Первые упоминания об Evanescence относятся к концу 1990-х годов. Уже вторая написанная ими песня - семиминутный готический эпик "Understanding" каким-то образом попал на местные радиостанции и, несмотря на свою "неформатность", уютно там прижился.
"Understanding" была включена на дебютный EP Evanescence, который музыканты записали и выпустили своими силами. Слухи о новой готической группе распространились за пределами Литтл-Рока - и это при том, что группа не сыграла ни одного концерта! "Внезапно мы поняли, что стали популярными, - вспоминает Бен Муди. - Нашу песню стали активно крутить по радио, но - вот в чем парадокс: никто не знал, кто мы такие и как нас найти. А мы не светились, не давали концертов, потому что в группе было всего два человека - я и Эми". Записи, выложенные в Интернет, привлекли внимание боссов лейбла "Wind-Up", специализирующегося на так называемой "христианской"" музыке (одними из клиентов "Wind-Up", в частности, являются Creed). Evanescence, тексты песен которых, при всей неоднозначности имиджа группы, несли некий духовный заряд, не возражали против получения ярлыка "группы христианского рока". И, с помощью "Wind-Up", композиции команды начали звучать на волнах "христианских" радиостанций.
К этому моменту дуэт укомплектовался еще одним гитаристом John LeCompt и барабанщиком Rocky Gray.

Песня "Bring me to life", получившая свое крещение на "христианских" радиостанциях, попала в поле зрения продюсеров фильма "Daredevil" и настолько им понравилась, что группе предложили включить в саундтрек еще одну песню - фортепианную балладу "My immortal", по духу и настроению никак не похожую на "Bring me to life". Альбом с музыкальной дорожкой к этому фильму вышел в феврале 2003 года, и дни неизвестности для Evanescence были сочтены.
Выпущенный по горячим следам дебютный альбом под названием "Fallen" на волне успеха "Daredevil" дебютировал на седьмой строке официального американского хит-парада и уже через месяц получил свою первую "платину".

Продюсером альбома "Fallen" стал Дэйв Фортман, ранее работавший со многими нью-метал коллективами. Благодаря его вмешательству звучание Evanescence обогатилось актуальными аранжировками: виртуальными шумами, струнными и клавишными. Вкупе с "готическим" имиджем Эми Ли это позволило отнести группу к разряду "готик-рок", с чем сами музыканты категорически не согласны: "Мы называем нашу музыку dark-epic-rock". Несмотря на это, музыкальные критики, ознакомившиеся с "Bring me to life", сразу же отметили, что звучание Evanescence напоминает им саунд Linkin Park. В этом не было ничего необычного, если учесть, что вышеуказанная композиция исполнена с использованием классической фишки Linkin Park: дуальности рок - и рэп-вокалов. Рэп-читку для этой песни обеспечил вокалист группы 12 Stones Пол МакКой. Даже при том, что ничего подобного этой песне на альбоме больше не наблюдается, Evanescence наградили ярлыком "Linkin Park с Emma Chapplin на вокале" - в том числе благодаря сильному голосу Эми Ли и ее широкому - в несколько октав - вокальному диапазону.

Если с таким сравнением Бен и Эми еще худо-бедно мирятся, то с определением себя как "Stryper номер два" (известная христианская хэви-метал группа 1980-х) мириться не желают. В апреле 2003 года в одном из интервью для "Entertainment Weekly" Бен Муди язвительно заметил, что не понимает, какого хрена делает Evanescence в чартах христианской музыки. Боссы "Wind-Up", услышав такие не соответствующие имиджу благопристойного христианина слова, сразу же выпустили заявление, в котором призвали все христианские радиостанции и мюзик-шопы бойкотировать Evanescence. Однако продвижению альбома это уже не смогло помешать. "Я не хотела бы, чтобы нашу группу рассматривали с позиции "христианской" команды, - поясняет Эми. - У каждого из нас своя вера. Не думаю, что хотя бы два человека в группе думают одинаково. Некоторое время назад одного из нас спросили о его вере, он рассказал, и все подумали, что у нас в группе все такие. Так вот - это не так... Я не хочу никого обижать. Если вы слышите в нашей музыке духовное послание - круто. Значит, эта музыка - для вас. Мы же просто пытаемся писать о нашей жизни".

"Есть люди, которым бы хотелось слышать в наших песнях какое-то секретное послание, - вторит ей Бен. - Мы не хотим никого поучать, мы просто описываем свои жизненные проблемы". Одной из песен, позволивших запихнуть Evanescence в лагерь "христианской" музыки, стала "Tourniquet", включенная в дебютный альбом. Одной строкой из этой песни - "dying, praying, bleeding and screaming" можно описать тематическую направленность всего альбома, ибо в песнях Эми чаще всего рассказывается об отчаянии и опустошенности, безответной любви и поисках смысла жизни. Интересно, что авторами этой композиции выступает христианская дэт-металическая группа Soul Embraced, откуда "родом" барабанщик группы Роки Грей. В этой песне-молитве говорится об обретении веры и надежды на спасение. Или же о наркотической зависимости? Точки над "i" ставит Эми Ли: ""Многие наши песни написаны таким образом, что вызывают у разных людей различные ассоциации. Эта песня написана Роки Греем, еще во времена его пребывания в Soul Embraced. По его словам, она имеет религиозный подтекст, но написана от лица самоубийцы! Человека, который лишил себя жизни, и просит Бога простить его за это. Вы ведь знаете, что по христианским догмам самоубийцам не даруется прощение. Почему, если человек, совершивший самоубийство, принимает Христа, он все равно не может рассчитывать на прощение? Вот об этом и песня..."

Помне эта группа одна из лучших,у Эми Ли сильный голос,последний альбом просто покорил меня))

0

2

да я просто обожаю их слухаю их уже года 3 мне оч нра!и последний альбом и все предыдущие!

0

3

Сильные тексты наполненные смыслом и заставляющие думать в сочетании с удачным звуковым рядом и голосом вокалистки... Да, есть парочка вещей которые я могу гонять до рассвета, если настроение вставит. Не сильно увлекаюсь, но ценю. Респект.

0

4

Еваны - моя вторая любимая группа) я ваще женский вокал, кроме Эми Ли не воспринимать, но не без исключений))

0

5

да ужно если про вокал то у нее то дай боже голосок!

0

6

Еванесенсов я слушаю давно...меня вообще так от них плющит, особенно зимой...их музыка помогает мне писать про вампирчиков :blink: А голос Эми Ли это... :swoon: Я видела их концерт :swoon:
Пы.сы.А фоточка...хм, не на этой ли кроваике снимались когда-то Марсики??Больно похоже...

0

7

кстати хорошее замечание вполне может быть наверно у рок исполнителей одни интерьеры!

0

8

;)  ^_^

0

9

Фотограф один и тот же наверное. Печет их как оладушки по заказу. Вот и кровать не успели заменить  :P

0

10

ага точно подметила!не ну реально я скоко не смотрю все убеждаюсь что кровать то одна и та же!

0

11

я очень люблю еванесенс и уже давно. у них очнень хороший последний альбом. Они вапсче-тго все замечательные, но раньше песни уж больно похожи были одна на другую(хотя мне это не мешало)))))) а в новом у неее появилось оригиналтльность и личность в испорлнении))))

0

12

ой сейчас посмотрела первый раз клип Good enough!такой красивый просто слов нет мне оч понравился!

0

13

ага я тож смотрела...в принципе мне понравилось...какой то не совсем обычный для них

0

14

Ёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!! Ивана рулит!!!!!!!!!!!! *какое отмороженное письмо я написала :yep: * :flag:

0

15

8-)  :flirt: http://i046.radikal.ru/0805/19/3aa43404403at.jpg http://i010.radikal.ru/0805/34/fa585521f0fct.jpg http://i033.radikal.ru/0805/fa/600681ee1506t.jpg http://i033.radikal.ru/0805/fa/600681ee1506t.jpghttp://i033.radikal.ru/0805/e8/a09848f505e1t.jpg http://i037.radikal.ru/0805/c2/dbc124b61bcbt.jpg http://i030.radikal.ru/0805/40/5eb0db2aa13ft.jpg

0

16

мне оч нра голос Amy! он сильный и оч красивый!  и песни завораживающие! :cool:  :shine:  :love:

0

17

Drakosha
ммм дааааа голос у неё просто потрясный а песня "HELLO" просто шедевр!

0

18

ILLUSION, лично я , люблю многие ее песни! и выделить одну , хмм  для меня сложно!

В  "HELLO"  клип оч красивый! :yep:  :cool:

0

19

Drakosha
а что к HELLO клип есть? я не видела  :dontknow:

0

20

ILLUSION ,упс!  :rolleyes:  :blush: я к этой песне нечайно приписала клип от "my immortal".......

0