я уверена, что они найдут выход из этой ситуации..
100%, найдут Я, как всегда, безоговорочно верю в Джареда и в ребят! Думаю, всё супер будет
"***_30 Seconds To Mars ua_***" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "***_30 Seconds To Mars ua_***" » [ NEWS ] » Статьи
я уверена, что они найдут выход из этой ситуации..
100%, найдут Я, как всегда, безоговорочно верю в Джареда и в ребят! Думаю, всё супер будет
Аланчик, спасибо тебе огромное за эти две статьи.....так интересно было почитать!!!!!+1! где ты только это все находишь?
я уверена, что наши Марсы прорвуться, все у них будет хорошо...У Джа голова хорошо варит, он все уладит!
Аланчик, спасибо тебе огромное за эти две статьи.....так интересно было почитать!!!!!+1! где ты только это все находишь?
пасябочки тебе, Солнышко ...нахожу все в нэте...ыыы...*я там ссылочку киданула снизу*...
я уверена, что наши Марсы прорвуться, все у них будет хорошо...У Джа голова хорошо варит, он все уладит!
согласна...они у нас умнички и найдут компромис...так что держим все дружно кулачки за наших любимых Марсов...
Alana cпасибо огромное за статьи..было оч интересно почитать...)))) я думаю всё будет Ок!!Марсы прорвутся!!))мы их подерживать как можем!!)))
Alana cпасибо огромное за статьи..было оч интересно почитать...))))
всегда пожалуйста, Зай...
я думаю всё будет Ок!!Марсы прорвутся!!))мы их подерживать как можем!!)))
вот и я такого же мнения...канешн прорвутся, это ведь Марсы...
прилетела всех обрадовать... *фух...камень с сердца свалился*...
ПИСЬМО С ПЕРЕДОВОЙ: 30 SECONDS TO MARS / EMI (ИСК)
Август 18th, 2008
Итак, на MySpace наконец-то появился ответ от Джареда по поводу иска от Virgin.
Нашим друзьям и поклонникам,
Несмотря на слухи, 30 Seconds To Mars НЕ уходят со сцены. Мы счастливы, здоровы и все ещё вместе находимся в Лос-Анджелесе, записываем новый альбом. За исключением этого смехотворно раздутого иска (любезно предоставленного Virgin/EMI), сейчас у нас один из самых вдохловляющих, замечательных и волнующих периодов в жизни (об этом позже…)
Мы очень благодарны всем вам, так рьяно поддерживающим нас по всему миру. Мы бы никогда не подумали прекратить существование. Последние несколько лет были просто за гранью возможного, и каждой секундой мы обязаны вам. Спасибо вам за это!
Итак, как вы могли слышать, наша бывшая звукозаписывающая компания подала на нас в суд на нелепо завышенную, совершенно нереальную и глупую (но в каком-то смысле разумную) сумму в $30.000.000. Бред? Да, мы сказали так же.
Небольшая справка…
Наш контракт действовал уже 9 лет. А по закону Калифорнии (где мы живем и подписали контракт), по одному контракту нельзя работать более 7 лет. Это известно всем лейблам, и закон действует уже давно. На самом деле, компаниям настолько хорошо это известно, что они пытаются как можно больше сделок совершать за пределами Калифорнии. Закон защищает людей от долгих, несправедливых, связывающих по рукам и ногам контрактов. Этот закон также дает нам право рассматривать другие возможности.
Да, EMI подали на нас в суд. Но НЕ за то, что мы не записали песни или за “уход”. Мы судимся с корпорацией просто потому, что около 45 дней назад мы воспользовались своим правом прервать свой давний, устаревший контракт - который, по закону, недействителен.
Мы разорвали контракт по нескольким причинам, которые здесь обсуждать не хочется (не будем перетряхивать грязное белье), и, проще говоря, наши представители не смогли договориться с EMI на справедливую и обоснованную сделку.
Ещё несколько замечаний…
Если вам сложно поверить в тот факт, что мы продали более 2 миллионов альбомов и нам ни пенни не заплатили, - что ж, нам тоже. И то, что EMI уведомило нас о том, что они не только ВООБЩЕ не собираются нам платить, но ещё и мы должны им 1,4 миллиона долларов, ещё бредовее. И после заявления, что с помощью следующего альбома мы выплатим этот якобы долг - начинаешь задумываться: что вообще происходит? Разве от продажи такого количества альбомов компания не получает прибыль? Или, на худой конец, покрыть расходы? Думаем, да.
Эта и другие проблемы, например, смена руководства на EMI, увольнение большинства людей, которых мы знаем и любим, намерения поместить рекламу на нашем сайте, то, что EMI принадлежит 100% оригиналов наших дисков…навечно и попросту постоянная смена верхушки лейбла - нам захотелось все прекратить.
И в результате поглощения - и увольнения более 2000 работников - мы потеряли многих людей, которые были близки и дороги нам в Virgin/EMI и столько сделали для успеха 30 Seconds to Mars. Несколько замечательных людей ещё работают, но теперь это совсем не та компания, которую мы знали. После пяти изменений режима за 9 лет как бы привыкаешь к непостоянству, но команда, с которой мы отправились в путешествие c A Beautiful Lie, была нам далеко не безразлична, и уход многих из них - огромная потеря. (кстати, сейчас в Virgin Records нет ни одного человека, работавшего в то время, когда мы подписали контракт).
К вашему сведению, Virgin/EMI необязательно было предавать иск огласке или заявить такую громадную сумму. На самом деле, им необязательно было вообще заявлять какую-либо сумму. Мы не хотели выносить сор из избы, но подумали, что лучше нам объяснить свою точку зрения вам, нашим друзьям и поклонникам, в надежде, что вы теперь нас лучше поймете.
Мы всегда стараемся избегать конфликтов, но иногда важно бороться за то, во что веришь. Надеемся, что делая все правильно, мы поможем что-то изменить к лучшему, для себя и других.
P.S. Мы всегда будем благодарны всем в Virgin/EMI, кто так помог нашему успеху. Надеемся, что, несмотря на все, мы сможем прийти к цивилизованному и разумному решению.
В мире есть намного более важные вещи, которые требуют нашего времени и усилий.
Продолжение следует…
Jared Leto
30 Seconds to Mars
информацию взято с сайта wwwechelon-russia.com
Несмотря на слухи, 30 Seconds To Mars НЕ уходят со сцены. Мы счастливы, здоровы и все ещё вместе находимся в Лос-Анджелесе, записываем новый альбом.
Ни минуты не сомневалась в этом!!!! Вот просто не на секундочку.
Мы всегда стараемся избегать конфликтов, но иногда важно бороться за то, во что веришь.
О боже мой... Мурашки по коже....
и каждой секундой мы обязаны вам.
Как красиво сказано... Приятно слышать подобное от артиста, в адрес своих поклонников!!!
Аланочка, Зай, спасибо тебе огррромное за такую супер-новость
прилетела всех обрадовать... *фух...камень с сердца свалился*...
Большое спасибки за интересную и очень важную информацию.
Аш камень с души спал. Хотя я не на минуту не сомневалась, что Марсики разрулят ситуацию.
Мы очень благодарны всем вам, так рьяно поддерживающим нас по всему миру. Мы бы никогда не подумали прекратить существование. Последние несколько лет были просто за гранью возможного, и каждой секундой мы обязаны вам. Спасибо вам за это!
Как сказано.........
Как красиво сказано... Приятно слышать подобное от артиста, в адрес своих поклонников!!!
Я с тобой полностью согласна, Зайка. очень приятно
Ни минуты не сомневалась в этом!!!! Вот просто не на секундочку.
и я не сомневалась...кулачки держала...сильно, сильно...
Как красиво сказано... Приятно слышать подобное от артиста, в адрес своих поклонников!!!
я когда читала эти слова...чуть не разревелась...
Аланочка, Зай, спасибо тебе огррромное за такую супер-новость
пожалуйста, Маринчик...вотЬ подняла тебе настроение...
Большое спасибки за интересную и очень важную информацию.
всегда, пожалуйста, Зай...рада стараться...
Как сказано.........
о да...это ведь наш Джаред...никогда не сомневалась в его любви и уважении к нам...
УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Благодаря общим стараниям, 30 Seconds to Mars были номинированы в четырех категориях «Kerrang! Awards 2008». Зная, как тяжело мы все боролись, за то, чтобы группа была представлена в этих номинациях, ребята решили на несколько дней прервать запись своего нового альбома и появиться на церемонии, которая состоялась, 21 августа, в Лондоне.
Самая приятная новость…30 Seconds to Mars победили в номинациях BEST SINGLE и BEST INTERNATIONAL BAND!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляююююююю фсех, фсех, фсех!!!!!!!!!!!!!!!! 30 seconds to Mars - the best!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
инфу взято с сайта... www30secondstomars.ru
Alana спасиб за инфу!!УррЯ!!!!)) )))))))Марсы как вседа всех уделали!!)))))))))))
Alana спасиб за инфу!!
фсегда, пожалуйста...
Марсы как вседа всех уделали!!)))))))))))
дО...BEST SINGLE и BEST INTERNATIONAL BAND!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! суперррррррр, суперррррррррр, суперррррррр.........заслужено ...умнички, молодчинки, самые, самые талантливые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Интервью Джареда Лето журналу «LIME»
В то время как некоторые артисты борются за то, чтобы оставаться на слуху хотя бы в одной медиа-отрасли, фронтмен 30 Seconds to Mars, актер и музыкант Джаред Лето наслаждается успехом в обеих стезях.
Игра в недостающие стулья с американским актером и музыкантом Джаредом Лето не похожа на обычную забаву для вечеринок. После теплых объятий при встрече в его номере на Genting Highlands, фронтмен 30STM, приехавший в город, чтобы провести церемонию MTV Asia Awards, сдержанно указывает мне на диван и настаивает, чтобы я села, сам в это время продолжая вышагивать с заложенной за спину рукой вокруг маленького кофейного столика и всем своим видом выражая существенный дискомфорт. Когда я, наконец, уселась, худощавый красавчик, которому приписывали романы с такими голливудскими старлетками как Кэмерон Диас, Линдси Лоэн и Пэрис Хилтон, берет из фруктовой корзины мясистую хурму и спрашивает: «Это что?» Он пытается положить ее обратно, но роняет, и вместо того чтобы поднять с пола упавший фрукт, слегка пинает его, пытаясь поднять ногой. Когда до меня доходит, что надо помочь, Лето еще раз настаивает, чтобы я села обратно, оставляет помятую хурму на полу и, все еще нарезая круги вокруг меня, говорит:
— Извини за это, моя спина меня убивает. Я занимался скайдайвингом, и парашют так и не раскрылся как надо, его крутило весь полет вниз, и я довольно сильно грохнулся о землю при приземлении.
Ах, это и объясняет его неестественные движения, а я-то думала, он боится испортить свои только что уложенные прямые волосы, чересчур мотая головой. Ну, что могу сказать? Я думаю как девчонка.
Час от часу не легче — я уже почти чувствую, как начинает болеть шея оттого, что приходится следить глазами за тем, как он ходит по комнате. В середине интервью я пересаживаюсь на подлокотник дивана, чтобы мои глаза были на уровне глаз Джареда, и я могла мельком осмотреть его номер. Возможно, он приехал в Гентинг всего за день до этого, но его шикарный походный гардероб уже полон одежды (поверьте мне, девушки замечают такие вещи). На мое интервью он надел черно-розовую кофту в ромб с блестящим принтом в форме черепа. «Я ее в Японии купил, — гордо говорит он. — У меня есть одежда почти со всей Азии».
Перед тем как уйти, я прошу сфотографироваться на память. Чувак (да, именно это слово – прим. пер.) удовлетворяет мою просьбу и предлагает сделать «милый снимок парочки на медовом месяце». К сожалению, проникшись идеей «милой семейной фотки», он как бы невзначай обвивает руку вокруг моего плеча. Черт! По пути к двери я получаю от Джареда прощальные объятия и последний снимок. «Залезь на Youtube и поищи видео про людей с полураскрывшимися парашютами». Он пахнет перечной мятой.
Lime: Почему остальные участники 30STM не приехали сюда с тобой?
Джаред: Мой брат заболел, а Томо связан другим обязательством, которое не может нарушить. Так что я приехал как посол от всей группы.
L.: Значит, нам не удастся увидеть 30STM на сцене. Расскажи, что из себя представляет ваше выступление.
Дж.: Это всегда для нас очень волнующе. Мы любим выступать. И никогда точно не знаем, что собираемся представлять в этот раз, точно так же как и публика не знает, чего ей ожидать сегодня. Это создает ощутимое чувство восторженности.
L.: Что вы уже делали на сцене?
Дж.: Да все, от выступления на одной сцене с оперой до концертов с танцорами Королевского Балета. Еще мы играли с африканскими барабанщиками, членами танцевальной группы Stomp и хоровыми группами Gospel. Лучше спросите, чего мы еще на сцене не делали. Мы вкладываем большие усилия в живые выступления, потому что они значат для нас очень многое.
L.: Значит, ты любишь, чтобы на сцене все было драматично? Это влияние актерской профессии?
Дж.: Да, драматизм люблю, но нет, причиной этому не профессиональная игра. Это больше из стремления быть частью чего-то захватывающего и давать поклонникам что-то действительно стоящее.
L.: В интернете ходят слухи о том, что ты сам снимал клипы на «The Kill» и «From Yesterday» под псевдонимом Bartholomew Cubbins, a «A Beautiful Lie» под именем Angakok Panipaq. Это правда?
Дж.: Такое правда говорят? (смеется) Ну, если это написали в Википедии, то это ложь. А может быть и правда. Если вы хотите знать больше, вам придется спросить самого Bartholomew Cubbins’a, но не думаю, что он любит общаться с прессой. Он сварливый старик.
L.: Ты описал песни с альбома, как главы, составляющие единую книгу. Так о чем вся история?
Дж.: A Beautiful Lie — альбом, сосредоточенный на теме перемен. В нем затронуты вопросы личных открытий и самоопределения личности, некоторые его части служат комментариям к определенным ситуациям и по-своему выражают правду.
L.: На самом деле, возможно ли говорить прекрасную ложь?
Дж.: Мне нравится это выражение за то, что оно вызывает вопросы. Провоцирует и заставляет размышлять. Я пришел к нему, когда был в Африке.
L.: Раз уж мы затронули эту тему… Известно, что вы записывали альбом в нескольких отдаленных регионах, таких как вышеупомянутая Южная Африка. Какой опыт пребывание там дало тебе как музыканту?
Дж.: Путешествия — это замечательно, и они внесли громадный вклад в мое видение мира в целом. Мы много раз экспериментировали, вовлекая в нашу работу культуры разных стран. Даже для съемки клипов мы ездили в Китай и Арктику, где познакомились с культурой народов Гренландии и изучили проблему глобального потепления. Все эти впечатления оставляют свою печать.
L.: Как проходит процесс написания песен?
Дж.: Текст может прийти мне в голову вспышкой, в середине разговора например, или я просто могу вытянуть его из себя. Иногда это может быть чисто техническим, а иногда — очень эмоциональным процессом. У каждой песни свое собственное сердце.
L.: О чем ты думал, когда писал A Beautiful Lie?
Дж.: О многом, но в целом о жизненных испытаниях.
L.: У вас действительно грандиозные видео. Они правда передают ваше послание гораздо сильнее, чем это могут песни?
Дж.: Я надеюсь на это и думаю, что все так, по возможности, и останется до тех пор, пока у нас будет достаточно вдохновения, чтобы продолжать.
L.: Как изменилась ситуация с глобальным потеплением после выпуска вашего клипа на A Beautiful Lie.
Дж.: Становится все теплее! (смеется) Мы не тешим себя надеждами, что смогли глобально изменить ситуацию. Но в некотором роде это больше помогло, нежели навредило. Отклик просто замечательный. Мы запустили веб-сайт по адресу wwwabeautifullie.org, и множество людей заходят туда, чтобы принять участие и присоединиться к нам в этом благом деле. Это проект, в котором мы непрерывно задействованы, и отличный способ узнать, как мы можем поучаствовать. Это дает некоторый эффект.
L.: Ты видишь себя в роли режиссера чего-то большего, чем музыкальные клипы?
Дж.: Да, но не во все видео необходимо вкладывать социальный посыл. Некоторые из них существуют просто как торжество мечты, идеи или фантазии. Хорошо смешивать то и другое.
L.: Не многие актеры могут быть также хороши в музыке, как они хороши в игре. Как тебе удалось достичь такого успеха?
Дж.: Замечательно иметь возможность заниматься и тем, и другим. У меня нет времени работать столько, сколько мне хотелось бы. Иногда я настолько занят, что делаю все что угодно, кроме игры на сцене или в группе.
L.: Недавно ты также сыграл Марка Чепмэна, убийцу Джона Леннона, в фильме «Глава 27». Каково было исполнять роль убийцы одного из главнейших музыкальных кумиров?
Дж.: Это очень странный и мрачный фильм, который, наверное, тяжелее всего показывать зрителю. Моя роль была ужасна и просто чудесна в одно и то же время. Единственный способ понять — отдалиться от осмысления и сопереживания людям и ситуациям. Это сложно, но необходимо.
L.: Со времени релиза «A Beautiful Lie» прошло 2 года. Ты был сконцентрирован на кино в это время?
Дж.: Да, я только что закончил съемки в «Мистере Никто» в Европе, а сейчас работаю над новой пластинкой 30 Seconds to Mars. Она выйдет где-то… в 2012-м? (смеется)
11.02.2009...
EMI, raccoons, The new cd...
Still fighting the good fight here in the City of Angels. Working nonstop in the laboratory experimenting with any and everything. So many exciting things happening we wish we could share them with everyone all the time. Yes, there are those days filled with more questions than answers and a healthy amount of self doubt but we think this is the absolute best thing we have ever done to date. Now it's just about finishing. About commitment. About surrender. You know the drill. This part of the story isn't too different for all of us around the world. I guess it just depends how the light falls.
So, sorry to say it doesn't look like we will have a record ready to put out this year....
..just kidding. Hehaw. It'll be done momentarily and out sometime this summer. Woooohooooo! We cannot wait. So many secrets to tell about what we have been up to. Soon....
The EMI situation is still the same unfortunately. They are still intent on suing us for 30 gazillion dollars and we are still intent on fighting for what we believe in. We had hopes for some sort of resolution by now but it's not yet meant to be. We have prepared ourselves for whatever outcome may transpire and although we welcome continued conversation and compromise we remain ready for the battle for what is right and true.
Whatever happens we promise you all one thing. This new album will be out this year. No. Matter. What.
We miss the road and all of you very much.
XO
-jared
ps. we have raccoons
*перевод*...
EMI, еноты, новый альбом...
Мы все еще держим бой здесь, в Городе Ангелов. Работаем в режиме нон-стоп в своей лаборатории, экспериментируя со всем и вся. Столько интересного происходит с нами, что мы постоянно хотим поделиться этим со всеми вокруг. Да, эти дни наполнены больше вопросами, чем ответами, так же как и здоровым числом сомнений в себе, но мы считаем, то, что происходит сейчас – лучшее, что когда-либо с нами случалось! Оно близится к концу. Готово свершиться. Оно готово сдаться нам. Вы знаете интригу. Эта часть истории – общая для всех нас, по всему свету. Я думаю, теперь оно зависит только от того, как упадет свет…
К сожалению, вынужден вам сообщить – скорее всего, мы не сможем закончить альбом в этом году…
…Шучу. ХейХо! Он будет готов моментально и выйдет уже этим летом. Вууууууухуууууууу!
Не можем дождаться. Так много секретов надо вам рассказать о том, что с нами происходило. Скоро…
Ситуация с EMI пока, к сожалению, та же. Нас до сих пор хотят засудить на 30 газильёнов долларов и мы до сих пор намерены биться до конца за то, во что верим. Мы надеялись, что к этому моменту ситуация хоть как-то разрешиться, но на это нет и намека. Мы подготовились ко всему, что бы ни случилось. Мы приветствуем открытые переговоры и возможный компромисс, но мы также готовы к битве за то, что считаем правильным и честным.
Что бы ни случилось, мы обещаем вам одну вещь. Новый альбом выйдет в этом году. Что. Бы. Ни. Случилось.
Очень скучаем по всем вам и по дороге.
XO
-jared
PS: у нас завелись еноты.
Журнала Kerrang! представляет мировое эксклюзивное интервью с 30 Seconds To Mars. Мы встретились с группой в студии, как раз когда они наносили последние штрихи в работе над их следующим альбомом, следующим после вышедшим в 2005 году ‘A Beautiful Lie’, который стал прорывом...
Как насчет того, чтобы быстренько заглянуть в каждодневное расписание Джареда Лето, фронтмена группы 30stm и в их независимую студию?
На первый взгляд это похоже на путешествие в вашу повседневную рабочую жизнь. Несколько часов сна. Завтрак. Путь от дома через весь Лос-Анджелес до работы. В то время, как Англия дрожит от февральских морозов, Калифорния греется при 30-градусной жаре. Солнце ярко светит, когда Лето подходит к Интернациональному Центру Of The Arts And Sciences Of Sound in the Hollywood Hills. Именно здесь он, его брат и ударник Шеннон и басист (ХА!) Томо Милишевич организовали своеобразный лагерь для записи своего третьего студийного альбома, следующего после невероятного успеха 2005г с альбомом ‘A Beautiful Lie’. Лето в приподнятом настроении. Ему нравится «странная» атмосфера Интернационального Центра: проходя по коридору в свою студию, он может слышать шаманские песнопения, доносящиеся из соседней комнаты, в то время как в других комнатах люди медитируют. Тут царит сверхъестественная атмосфера, и это самые подходящие условия для 30stm, чтобы заниматься творчеством.
В течении 2008 года глубокий самоанализ и саомдисциплина были самой главной деятельностью для них. С 4 июля лидер группы усердно работал над партией из 120 песен, урезая первоначальные наброски и демки до списка в 20 трэков перед тем как направиться в студию с группой и начать работать с легендарным продюсером, Flood (Nine Inch Nails, Depeche Mode, Smashing Pumpkins). Некоторые песни были написаны на пианино, некоторые на гитаре. Ударные партии и идеи ритмов были положены на перкуссию, записаны на компьютер, сохранены в памяти.
«Я могу собраться, и иногда песня просто приходит в голову», - говорит Джаред. – «Это просто происходит и все. Как правило, когда я сажусь за пианино или беру гитару, я могу сочинить песню. Но каждая песня отлична от другой, и именно это воодушевляет и делает процесс интересным. У каждой песни свои собственные правила – некоторые приходят быстро; ради некоторых приходиться просто разбиваться в лепешку. Но самая главная новость – то, что запись альбома практически завершена».
Хотя дата релиза еще не утверждена, написание песен и запись альбома в Лос-Анджелесе несомненно были вдохновляющим событием для Лето. Ему нравится атмосфера этого города. «Иногда кажется, что есть что-то магическое, таинственное в ЛА и Калифорнии», - задумчиво говорит он.
В прошлом году группа даже несколько раз отправлялась в пустыню, чтобы «подпитать творческий настрой и растопить воображение». Позже они даже посетили исследовательский центр в Сан-Франциско и некоторое время находились в отдельных изолированных помещениях. «Было очень спокойно», - говорит Лето. – «Я провел там около 12 часов. Ты как будто входишь в транс, но я продолжал и там писать песни. Я сейчас не собираюсь говорить вам, какую именно песню я там написал, в противном случае мне придется вас убить».
В это же время, летовский подход к написанию песен со всем этим самопознанием принял какой-то мазохистский поворот. Сегодня он работает как минимум 20 часов, может 30, и он говорит о том, что проведет 24 часа, работая над гитарной партией. Он говорит, что сон лишь отнимает время, но он хорош в качестве «интересного творческого развития». Инженеры работают посменно, чтобы справиться с круглосуточным графиком Лето. И в то время, как Милишивич приходит в студию в разное время, чтобы записать свои басовые партии (да что ж такое-то!!!!!!!!!!!!!!), Шеннон также предпочитает интенсивную работу. Это наверное у Лето в генах.
«Он приходит, работает несколько дней, потом уходит», - объясняет его брат, - «Он изучал перкуссии родовых племен, и он на самом деле восхищен барабанами и ритмами туземцев. Он даже отправился в путешествие к границе Перу и играл с местными перкуссионистами, и это было просто восхитительно. Этот альбом на самом деле был путешествием».
Но это путешествие было непростым. В последние годы 30stm испытали на себе всевозможные трудности, конфликты, моменты неуверенности в себе. И трехлетний интервал между альбомами не помог. Как и ужасный скандал с бывшей рекорд-студией Virgin/EMI, которая подала иск на группу в размере 30 миллионов долларов, но мы еще вернемся к этому позже. Пока Лето настроен решительно, и смело смотрит в лицо трудностям.
«Хотите знать рабочее название альбома?» - спросил он. – «Что ж, тогда я скажу. Как то раз я уже сделал это, и у меня были проблемы, и возможно мне не стоить говорить вам это сейчас, но название, на котором мы остановились…»
Он делает театральную паузу.
«This»
Наслаждается моментом.
«Is»
Держит в напряжении.
«War.»
Он смеется.
«Сами скажите мне о скрытом смысле в названии», - он хитрит, когда мы просим о том, чтобы он подробнее рассказал о деталях. Но он быстро меняет тему.
Все знают – но сам Лето конечно знает лучше всех – что запись третьего альбома 30stm это большое дело.
***
Утверждение, что их переход от культовой наклонности в сторону настоящего тяжелого рока, было и ушло, благодаря выходу хитовых синглов, включающих The Kill, FY, и Attack, вкупе с выступлениями на ТВ шоу таких как CSI: New York, Without a Trace и … менее значительных, как Hollyoaks, не говоря уже наградах Kerrang! Awards и MTV Music Video Awards. В тоже время, отношение людей к самому Лето также изменилось. Из заслуженного Голливудского актера («Бойцовский клуб», «Глава 27»), у которого есть какой-то музыкальный проект, он превратился в что-то более существенное и важное: он стал настоящим музыкантом с абсолютной самоотдачей и талантом, он пишет песни, которые крутят радиостанции, а фанаты исполняют как гимн. И это пугающе много для одного человека и его группы…
ЗАПИСЬ АЛЬБОМА ДОСТАВИЛА ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ КАКОЕ-ТО ДАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОВТОРИТЬ УСПЕХ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПЛАСТИНКИ?
Жасег: «Да, на самом деле все идет очень хорошо. Знаете, это довольно забавно и странно – записывать альбом: можно просто потеряться в каком-то смысле. Это и хорошо, и плохо. Если говорить банальными фразами, то ты абсолютно теряешься в процессе исследования всего этого, и приключении, и открытии, и испытании, и поиске. Ты надеешься, что в конце найдешь-таки то, что на самом деле хочешь сказать на языке музыки. В нашем случае, наверное, это отражение прожитой нами жизни. Этот альбом – сборка мыслей, идей и опыта, которые мы получили за прошедшие годы. Это было напряженное время. На самом деле мы невероятно провели время, записывая альбом, и безусловно это было и время серьезных испытаний».
ЧТО В ЭТОТ РАЗ ВДОХНОВЛЯЛО ВАС НА НАПИСАНИЕ ПЕСЕН?
«Ну, путешествие по миру и турне за последние три года. Падения и успехи, которые случаются с тобой изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц, как с артистом, так и просто с человеком – все это отражено в лирике. Все эти вещи становятся частью тебя. Самое забавное в записи альбома то, что ты должен представить весь этот жизненный опыт как-то творчески, эффективно.
***
Ну и безусловно есть давление извне, например иск на 30 млн долларов или мировой финансовый кризис. Знаете, есть вещи, которые постоянно происходят с человеком на его жизненном пути, и которые влияют на него. И это все тоже является частью альбома, потому что мы живем, и пишем, и творим именно в то время, когда все это происходит. Мы тут конечно в каком-то смысле сидим в раковине, но все же мы стараемся следить за тем, что происходит в мире. Не думаю, что люди должны понять все тексты полностью. Мне кажется музыка скажет все сама за себя».
НОВАЯ ВОЛНА НАСТРОЕНИЙ В АМЕРИКЕ КАК-ТО ОТРАЗИЛАСЬ НА АЛЬБОМЕ?
«Слишком рано еще говорить какие-то конкретные вещи о содержании альбома. Я думаю это можно будет сделать только какое-то время спустя, посмотрев на это в ретроспективе, но на этой пластинке безусловно есть несколько определенных тем, которые будут освещены. Безусловно, это неоспоримо, что сейчас как раз самое время для размышлений, сейчас время больших перемен в мире. Но мне кажется, это может оказаться ловушкой – не очень-то хочется постоянно быть занятым общественными темами пока пишешь альбом. Очень важно уметь удержаться на незнакомой почве, но все же это было великолепное и вдохновляющее время. Это феноменальное время для всех нас – не только для американцев. Это на самом деле захватывающее время для нас, тех, кто находится по ту сторону Атлантического океана, по многим причинам, таким, как выборы, и то, кем мы являемся, и что мы можем, и кем могли бы быть».
КАКОВО ЭТО РАБОТАТЬ С ЛЕГЕНДАРНЫМ ПРОДЮСЕРОМ, FLOOD?
«Он был первым из числа претендентов на работу с нами. Я слушал альбомы, которые он спродюсировал, когда я был еще ребенком (включая Nine Inch Nails ‘Pretty Hate Machine’ и Depeche Mode ‘Violator’). Когда дело дошло до работы над нашим альбомом, он вдохновил нас пройти тот путь, который мы сами хотели. Мы выкинули к черту всю методику записи, чтобы в итоге получить что-то более человечное и близкое каждому. Идея была как раз, чтобы показать 30stm как личностей, собравшихся вместе для того, чтобы делать музыку. Он мастер своего дела, он творческая личность, и он влился в нашу компанию и стал частью команды и помог нам построить наши собственные мечты и идеи, сделать то, что мы сами хотели бы для нового альбома. Он на самом деле выполнил блестящую работу».
***
ТЫ ГОВОРИЛ О НАДЕЖДАХ И МЕЧТАХ, СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ АЛЬБОМОМ. ЧТО ТЫ ИМЕЛ В ВИДУ?
«Мы хотели написать что-то, что вдохновляло и воодушевляло бы нас. Мы хотели сделать альбом, которым гордились бы. Мы хотели продвинуться как музыканты и артисты. Мы не хотели, чтобы запись альбома вымотала и наскучила нам – это должно было быть весело и захватывающе. Группа остановилась в особом месте. И вы можете почувствовать это при прослушивании альбома».
КАК ДУМАЕТЕ, ФАНАТЫ БУДУТ УДИВЛЕНЫ НОВЫМИ ПЕСНЯМИ?
«Этот альбом отличается ото всех. Этот альбом по-настоящему всеобъемлющий. Он совершенно цельный и самодостаточный. Но это все еще 30stm, но все же мне кажется, что этот альбом может претендовать на многое. Он не похож на то, что мы делали до этого. Он претенциозен в своем объеме и своих рамках. Там есть струнные, но мы также экспериментировали с другими музыкальными инструментами. Там есть много вещей, о которых я смогу скоро (sooooooon) рассказать, но пока люди не послушали это, глупо говорить о нем сейчас, но могу сказать, что этот альбом станет настоящим прорывом. Это лучшее, что мы когда-либо делали».
Если рабочее название альбома станет окончательным, и есть война, в которой придется сражаться, значит схватка обещает быть кровавой, аншлаг гарантирован: Давид с ярко подведенными глазами против финансово-мускулистого Голиафа; 30stm против бывшей рекорд-компании, Virgin/EMI. Это зрелище стоит 30 млн долларов, и адвокаты уже потирают свои ручки.
«Началась настоящая битва», - говорит Лето. Все же, причина конфликта до сих пор остается неясной, в зависимости от того, кого слушать. По словам рекорд-компании, 30stm нарушили контракт, заявив об уходе и расторгнув сделку. Но по словам самих музыкантов они просто воспользовались своими законными правами. Ведь по калифорнийским законам контракт не может быть заключен на срок больше семи лет (а группа подписала контракт 10 лет назад). Virgin/EMI подала иск против 30stm в размере 30 млн долларов, заявляя, что группа должна им еще три альбома.
На сегодняшний день у группы нет записывающей компании. Это суматошный и грязный бизнес, как ни крути, и эту тему ребята не слишком охотно поднимают, но Лето настроен решительно, у него дипломатичный, хоть и загадочный, вид.
«Никогда не знаешь, как все получится в итоге», - говорит он, - «Люди могут прийти к соглашению. И мы всегда открыты для этого. Мы не видим вещи исключительно в черных и белых цветах. То, во что мы верим, это понятия о честности и равноправии. И легко понять, что здесь правильно. Это вечная борьба искусства и коммерции».
Но как это ни странно, эта борьба пошла на пользу. Оставшись без лейбла, 30stm теперь в привилегированной позиции платиновых музыкантов, которые творят без всяких рамок и сами диктуют правила. Давления и вмешательства главной корпорации теперь нет. И прямо сейчас, Лето и его группа могут делать все, что взбредет им в голову.
«Прямо сейчас мы в студии, и нет никакой рекорд-компании, которая платила бы за это, нет никакой рекорд-компании со своими людьми, которые приходили бы и ставили свои условия», - добавляет Лето. – «Это от начала и до конца чистый творческий процесс. Это 30stm в собственных рамках 30stm. В этом есть ощущение невероятной свободы».
На данный момент все же еще нет точной даты релиза, и нет лейбла, который оплатил бы запись, со всеми людьми из команды 30stm, вынужденными все же признать, как дорого обходится студийное время. И 30 млн долларов в конце концов это очень большие деньги. Наверняка несколько ночей за последние 6 месяцев были проведены без сна.
«Иногда это на самом деле прижимает», - признает Лето. – «Это тяжелое бремя, которое может ударить исподтишка – тобою могут овладеть какие-то первобытные эмоции. Но я все же уверен, что этот скандал является частью нашего путешествия, частью нашего пути. Мне кажется, мы поступили правильно, встав на защиту собственных интересов и интересов других артистов. Это изначально касается того, что честно и того, что правильно. Это основная человеческая идея о том, что каждый на планете, с младенчества до глубокой старости, знает, каково это - быть обманутым, даже на короткое мгновение. И это не самая хорошая вещь, которую следует пройти в жизни».
Но на сегодня, проводя в студии по 24 часа в сутки за работой, это не то, что занимает его мысли. Напротив, он счастлив с головой погрузиться в свободное искусство и послать ко всем чертям все финансовые перипетии.
«Будущее неизвестно, оно может быть пугающим», - подытоживает Лето. – «Но для нас это невероятно и воодушевляющее – только небо нам предел! Это делает нас сильнее. Это даже сделало альбом лучше. Это был настоящий творческий ураган».
Kerrang! 11-02-2009
инфу взято с сайта www30secondstomars.ru *за что им отдельное спасибо*... [взломанный сайт]
«Будущее неизвестно, оно может быть пугающим», - подытоживает Лето. – «Но для нас это невероятно и воодушевляющее – только небо нам предел! Это делает нас сильнее. Это даже сделало альбом лучше. Это был настоящий творческий ураган».
Как всегда, впечатляюще! Не терпится услышать новый альбом....
Спасибо, Аланочка за потрясающую статью!!! [взломанный сайт] +1, Солнышко)))))))
Alana
потрясающе...спасибо огромнейшее
Alana,вай,зайк)))пасиб огромное)))
просто куль))
у мня аж сердце защимило,когда Джа про эту разборку с рекорд-студией Virgin говорил!офигеть((плиин((как же я за них переживаю((ппЦ!!
Fucking fashion дяя!!))скорее бы!)))а то уже не можетса!!))аа)))
+1,сонц,без лишних слов!))
Alana
потрясающе...спасибо огромнейшее
всегда пожалуйста)))...
Alana,вай,зайк)))пасиб огромное)))
просто куль))
пожалуйста...тебе спасибо, Солнце)))... [взломанный сайт]
Как всегда, впечатляюще! Не терпится услышать новый альбом....
канешн впечатляюще...это же Джаред ...О_о...и я жду альбом с огромнейшим нетерпением)))...
у мня аж сердце защимило,когда Джа про эту разборку с рекорд-студией Virgin говорил!офигеть((плиин((как же я за них переживаю((ппЦ!!
эээ...Зайк...все будет отлично...не волнуйся ты так...
30 Seconds to Mars готовы к борьбе...
После записи своего третьего альбома, 30stm еще нужно будет разобраться с судебным иском, в противном случае могут возникнуть проблемы с выпуском альбома. Rock Sound пообщался с трио для выяснения подробностей.
Когда Rock Sound прибыл к парадной двери внушительного (но все же не гигантского) дома в Studio City, по соседству с медиацентром в ЛА, расположенным на Голливудских Холмах, нас встретила довольно странная картина. Входная дверь распахнулась, и нас окутала атмосфера спокойствия и умиротворения. Просторный, светлый, легкий и привлекательный интерьер… взгляд тут же падает на великолепный сад, окружающий огромный бассейн и насаждения деревьев, растений и густой травы в этом безмятежном уединенном пристанище. Но это впечатляющее спокойное начало длится еще всего несколько секунд, пока не привносят хаос два оператора, неожиданно напавшие на Rock Sound, чтобы записывать на пленку каждое наше движение. Когда мы вошли в дом, сразу стало видно, что эти владения в настоящий момент являются действующим заводом. Внизу продюсер, инженеры и группа обсуждают, какой микс лучше использовать для пока еще безымянной песни, в то время как наверху суетится около 15 человек, они что-то делают, беспрестанно шумят, слышны ударные и гитарные партии, еще и звучание других инструментов пронзает атмосферу каждые несколько секунд. И как только можно жить в таком доме?
Джаред Лето может, и живет. Фронтмен группы выплывает из дискуссии, чтобы тепло поприветствовать Rock Sound взволнованным усталым взглядом. На первый взгляд он кажется утомленным бурным разговором с продюсером Фладом, ударником Шенноном Лето и гитаристом Томо Милишевичем, которые продолжили беседу без него. Rock Sound прибыл в критичный для группы момент, когда запись третьего альбома ‘This is War’ практически закончена, и они находятся в фазе финальных доработок, чтобы к Маю уже был готовый материал для микширования. Несмотря на обещанный свет в конце тоннеля, еще нужно принять миллион решений, прежде чем работа может считаться завершенной, и по поведению Лето заметно, что он не хочет упустить ни одной детали, даже самой незначительной.
Певец ведет Rock Sound через дом на задний двор, чтобы мы смогли поговорить в менее напряженной обстановке. Мы спустились на один лестничный пролет, проходя мимо древнегреческой военной формы, которую носил Лето во время съемок в эпической драме Оливера Стоуна «Александр», и когда мы шли к задней двери, мы проходили мимо ряда манекенов, выглядящих довольно подозрительно, словно подборка из A Clockwork Orange (культовый кинофильм режиссёра Стенли Кубрика, снятый в 1971 году. Экранизация одноимённого романа Энтони Бёрджесса – прим. перев.). Дом (в котором Джаред живет со своим братом Шенноном) полон невероятных произведений искусства. Этот дом, безусловно обустроен и заселен безумно талантливыми людьми.
***
Пока мы шли, нас сопровождали два оператора, потом присоединился и еще один, с микрофоном. Они просто держались на расстоянии, записывая на пленку наш разговор, который мы начали еще в саду. «Если вы сейчас скажете что-нибудь действительно интересное, вы попадете в кино», - сказал Джаред Лето с усталой улыбкой на лице, по нему видно, что он борется с переутомлением, к тому же страдает аллергией при 30-градусной жаре Калифорнийской зимы. С момента начала записи в доме братьев Лето, за группой следует команда людей, записывающих каждый их шаг, и, по последним подсчетам, записано уже более 1000 часов материала, пока 30stm работают над своим следующим после мульти-платинового ‘A Beautiful Lie’ альбомом.
«Иметь возможность записывать альбом, находясь дома, это просто невероятно», - признается ударник Шеннон Лето, присоединившийся к нашей беседе. - «Это твоя собственная студия, твое собственное звучание, еще никто никогда не записывал альбом дома, это делает сам процесс работы очень личным для нас. Правда, иногда немного мешают все эти камеры, которые снимают тебя, пока ты играешь. Когда на тебя направлен объектив, тяжело сфокусироваться, и лично мне сложно настроиться на игру. Но в то же время, предоставляется невероятная возможность выразить себя через этот фильм. Мне кажется, в итоге получится нечто изысканное, необычное и со вкусом, а не какой-нибудь римейк ‘Some Kind of Monster’ (документальный фильм, снятый группой Металлика – прим. перев.).
С самого начала ‘This is War’ был довольно амбициозным проектом. 30stm отбросили обычный путь, когда сначала идет написание песен, потом подготовка и доработка, потом запись. Ребята решили делать все одновременно, при этом они нанимают команду, которая записывает весь процесс на пленку. Все члены группы уверенно говорят о том, что подобная смена привычного хода дел была просто необходима для достижения желаемого и нужного результата, изобретение нового звучания 30stm.
«Мы долго думали, планировали, исследовали и изучали», - говорит Лето. – «Мы хотели сделать обдуманный шаг в новом направлении для нашего следующего альбома, и для этого нам понадобилось кое-какое время, чтобы все получилось. Мы хотели создать что-то более кинематографичное».
Итак, группа начала запись альбома без какой-либо ясной конечной цели, пригласив легендарного британского продюсера Марка Эллиса, также известного как Флад, чтобы воспользоваться его талантом, опытом и видением проекта. Работы Флада – выдающиеся, многогранные, что заметно по его работам с такими музыкантами, как The Jesus and Mery Chain, PJ Harvey, Nick Cave and The Bad Seeds и Nine Inch Nails, его необычный взгляд на вещи и опыт с такими музыкантами – это именно то, в чем нуждалась группа.
«Мы пытаемся выйти за привычные рамки, пытаемся раздвинуть границы и говорить об альбоме во всеобъемлющем масштабе», - продолжает Лето. – «Этот альбом строится на опыте прошлых лет, но мы постоянно пытаемся думать о тех путях, благодаря которым можно представить музыку 30stm так, чтобы она заключала в себе весь накопленный опыт, чтобы это было чем-то захватывающим и притягательным, а не просто набором песен на СD».
Этот человек заставил группу работать семь дней в неделю с раннего утра до поздней ночи в течение многих месяцев. Сказать, что они близки к полному изнеможению – ничего не сказать, но то, что им нужен по меньшей мере день отдыха – это точно. ‘This is War’ уже стал частью трудовых будней и частью жизни Лето.
«Были дни, когда я совершенно растворялся в записи альбома», - говорит он. – «Это был долгий процесс, и я могу, открыто заявить, что он стал неизменной частью нашей жизни. Я часто просыпался посреди ночи со словами или мелодией для песни, над которой работал, или пытался закончить, довести до ума». Сложно говорить о каких-либо результатах, потому что Rock Sound не пустили в аппаратную, чтобы послушать и оценить плоды их труда, но ребята из 30stm с удовольствием раскроют карты по поводу звучания ‘This is War’, когда фанаты, наконец, доберутся до альбома.
«Мы вернулись немного к электронному звучанию, который был в начале нашей карьеры», - признается Шеннон. – «Мы снова пришли к этому, и это великолепно. С этим альбомом происходит что-то магическое, начиная с того, КАК мы его записывали, заканчивая звучанием, которое мы получили в ходе долгих обсуждений. И то, что происходит сейчас – невероятно, и мне кажется, что это будет заметно, когда люди послушают то, что у нас получилось».
Томо Милишевич – с которым Rock Sound связался несколькими днями ранее – считает, что, несмотря на очевидные перемены и музыкальный рост, фанаты в любом случае останутся, довольны новыми песнями.
«Я просто уверен, что фанатам очень понравится новый материал», - утверждает он. – «Я думаю, что как наши фанаты, так и мы, будем отдавать и получать взамен многое во время живых выступлений. И вполне естественно, что песни сами собой станут частью этого действа, я думаю, вряд ли кто-то сможет устоять, когда услышит их».
Джаред Лето темнит и увиливает, когда разговор заходит о звучании ‘This is War’, и возможно у него есть на это серьезная причина, ведь 30stm предъявлен иск на 30 млн. долларов в результате их творческой деятельности, когда они решили разорвать контракт с EMI в августе 2008. Группа ссылается на калифорнийский закон, согласно которому ни один контракт не может быть действительным более семи лет, но EMI продолжает судиться с ребятами даже после истечения срока контракта.
«Наступают моменты, когда ты забываешь об этом, моменты, когда ты пытаешься забыть об этом и моменты, когда это тяжелым грузом ложится на плечи», - признает Лето, когда наш разговор заходит об этом многомиллионном долге. – «К иску такого размера нельзя относиться легко и безответственно. Нашей группе никогда еще не предъявляли исков, мы никогда не судились, у нас всегда были более чем дружественные отношения с теми людьми, с которыми мы ведем дела. Мы никогда не ищем повода для ссор на почве творчества.»
Хотя для Милишевича это даже на руку, это разжигает творческий интерес. «В случае чего, мы будем работать с удвоенной силой», - добавляет он. – «И нас ничто не сможет остановить в том, что мы делаем. Я считаю, что этот иск ничего не сможет изменить, это только раззадоривает нас».
В центре разногласия лежит простая вещь. Собственность. 30stm выпустили альбом, который разошелся тиражом в 2,2 млн. копий по всему миру; группа написала песни, записала их, но по контракту все эти песни принадлежат EMI, которые лишь один раз микшировали их и дополнили. И вот здесь возникают трения.
«Осведомленность это и благо, и проклятие», - говорит Джаред. «Как только тебе стало все известно, ты становишься в ответе за борьбу с тем, что считаешь нечестным и несправедливым. Если ты писатель и написал рассказ, то ты становишься владельцем этих слов, и это логично. И немного странно, что у музыкантов нет никаких прав на то, что они пишут, играют и с чем гастролируют».
Это битва. Именно так, в настоящем времени. Несмотря на то, что работа над ‘This is War’ подходит к концу, эта война, война с законом, все еще очень даже жива.
«Нет никакого решения», - осторожно говорит Лето, тщательно подбирая каждое слово. – «Мне на самом деле нужно быть осторожным в моих словах, когда я говорю обо всем этом. В сложившейся ситуации безопаснее говорить меньше. Определенно по этому поводу нет никакого заключения, и ни о какой сделке с EMI речи не идет, но мы всегда открыты для этого, мы всегда открыты для примирения и совместного разрешения конфликта».
Ну а если не будет никакого примирения? Что если 30stm запишут свой альбом и останутся, заперты в этом споре с законом, который душит все их планы на турне и выход альбома, в то время как число преданных и заинтересованных фанатов растет с каждым днем. В этом случае Лето-политик отходит на задний план, а Лето-шоумен берется за дело.
«Случиться может все, что угодно, никогда не знаешь, что несет тебе будущее, и неважно, будет, решен вопрос с иском, или нет, в любом случае альбом будет выпущен», - говорит он с улыбкой. «Возможно, мы просто выложим альбом в Интернет и посмотрим, захочет кто-нибудь его послушать или нет».
Очевидно, что многое поставлено на кон для группы, которая десять лет шла к этому моменту, и давление лишь возросло, когда ‘This is War’ показался из творческой дымки, в то время как сгустился туман бизнеса. 30stm ищут согласия с лейблом, но при этом у них нет никакой материальной базы. Что если они так и не найдут этого согласия? Что если с ТОЙ стороны дверь закрыта? Что если в конечном итоге группе придется выкладывать альбом в Интернет? Ребят это волнует? Они испуганы? Ответ на последние два вопроса очевиден – «нет!». Это война, и 30stm уверены, что будут последними, кто останется после того, как туман развеется и обломки улягутся. А вы посмеете с ними поспорить?
инфу взято с сайта www30secondstomars.ru [взломанный сайт]
Alana
Спасибо большое за статью
Вы здесь » "***_30 Seconds To Mars ua_***" » [ NEWS ] » Статьи