Код: -----

"***_30 Seconds To Mars ua_***"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "***_30 Seconds To Mars ua_***" » [ NEWS ] » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 20 из 181

1

Интервью Джареда Лето Дэвиду Финчеру (Interview Magazine Декабрь/Январь 2005)
В «Александре», новой эпической драме о знаменитом полководце Александре Великом, Джаред Лето играет Гефестиона, близкого друга и любовника Александра. В фильме Лето оказался в компании актёров-тяжеловесов: А.Джоли, Э.Хопкинса, В.Килмера и К.Фаррелла, который и сыграл Александра. Дэвид Финчер встретился с Джаредом в Южной Африке, где он завершает съёмки в фильме Эндрю Никкола «Властелин войны», и откуда собирается поехать в турне со своей рок группой «30 seconds to Mars».
Финчер: Ну что, пижон, расскажи о своих занятиях рок музыкой. Тебя это не очень развратило, и ты вернулся к съёмкам в фильме?
Лето: А что? Ты разочарован, что я вернулся?

Д.Ф.: Да просто любопытно.

Д.Л.: Что ж, у меня было не очень много работы, за последние 5 лет я снялся только в трёх фильмах. И теперь вот у меня новый период в жизни, когда я собираюсь много поработать в кино. Но я не ушёл и из музыки. Мы с ребятами уже записали 80% нашего нового второго альбома. Он выйдет в марте на студии Virgin Records.

Д.Ф.: Тебе оказывают помощь на этот раз?

Д.Л.: Ту, что мы заслуживаем? С первым то альбомом была целая история: наша звукозаписывающая компания развалилась. Ведь всем известно, что в индустрии звукозаписи живешь, как во времена Великой Депрессии. И мы просто оказались жертвой суровых обстоятельств. Но, тем не менее, мы продали более 100 тысяч копий альбома и много гастролировали, отыграв 350 концертов. Время было замечательным, в этом отношении нам повезло…Кстати, а ты чем занят?

Д.Ф.: Начал снимать свой новый фильм «Бенжамин Баттон». /чирикают птицы/ А это что такое?

Д.Л.: А это парочка удивительных африканских пташек.

Д.Ф.: Да ну, Джаред, а я и не знал, что ты держишь живность в доме.

Д.Л.: Ага, это мой секрет, никому не говори (смеётся). Эти хреновы птички будят меня каждое утро… Так ты говоришь, «Бенжамин Баттон»? По такому названию и не знаешь, о чём это – о забитых животных или о педофиле.

Д.Ф.: (хохочет) Ну, и том, и о другом. Сюжет основан на истории Скотта Фицжеральда «Странная история Б.Баттона», и мы уже 5 месяцев работаем над картиной, стараясь по возможности урезать бюджет.

Д.Л.: Я не могу поверить, что я уже снялся ещё в одном фильме после «Комнаты страха», а ты ещё ничего не снял за это время.

Д.Ф.: Хм, и ты ещё записал пластинку и откатал тур. Но зато я был на премьере, и записал DVD-версию с комментариями, если это считается.

Д.Л.: Точно, а я не был на премьере «Комнаты». Я такая задница.

Д.Ф.: Это часть твоей загадочности, парень.

Д.Л.: Да при чём тут это? Я просто в это время, скорее всего, играл где-нибудь в Мичигане с ребятами. Это моя жизнь.

Д.Ф.: Ладно, расскажи лучше про «Александра». У меня друзья есть, которые работали над фильмом, и они просто очумели от него, а они не обкуренные наркоманы и не могли ошибаться на его счёт. Так как же ты попал в проект?

Д.Л.: Я встретился с Оливером Стоуном, а потом почитал сценарий, который был…м-м…интересным.

Д.Ф.: Рассказывай давай.

Д.Л.: Ну, в начале прослушивания на роли директор по кастингу Билли Хопкинс хотел даже сделать мне минет, уговаривая меня согласиться на съёмки, а я ему отказал. Глупо, конечно. Это было вроде нашего первого свидания, с той поры мы и встречаемся. (Хохочет). Но всё нормально – я ведь получил роль! Сценарий удивительный, Оливер – просто невероятный сценарист, это без сомнения. Он всегда был одним из моих любимых режиссеров; когда я был моложе, я готов был на что угодно, лишь бы поработать вместе с ним. Повстречавшись с Оливером, я чувствовал себя, как в момент нашей с тобой встречи перед съёмками «Бойцовского клуба».

Д.Ф.: Но тебе не пришлось путешествовать по всему миру тогда.

Д.Л.: Да, мне просто пришлось ходить с белыми бровями и сказать не больше трёх реплик за весь фильм.

Д.Ф.: Да, ты вытерпел 6-ти часовой грим, а потом тебя отлупасили. Слушай, а в «Александре» тебя били?

Д.Л.: Ну, что-то вроде того. Я себе не изменяю.

Д.Ф.: О, тогда я приду поглядеть. Где Лето уродуют, я не пропущу.

Д.Л.: Ублюдок (смеётся). Но я действительно свихнулся на «Александре». Меня как будто бы утвердили на роль, но я знал, что Оливер ездит по Англии в поисках ещё других кандидатур. И так продолжалось пару месяцев. Но всё закончилось для меня удачно. И у нас было это удивительное приключение в Марокко, Таиланде и Англии.

Д.Ф.: Марокко понравился?

Д.Л.: Это удивительная страна. Я много путешествовал, но когда приехал в эту страну, страну со всё ещё очень сильными мусульманскими традициями, то всё там поразило меня. Всё очень отличается от западной культуры. Но я влюбился в Марокко. Работая там, я чувствовал себя как Джон Малкович в «Приюте на небесах» (1991 г.), и ловил себя на мысли, что смог бы там пожить. Закаты, мятный чай, зов на молитву с минарета, который разносится по всей округе, - это было мрачновато, но постепенно я привык. Это удивительная, красивая страна. Точно. Если моей бабуле дали бы фотоаппарат, то она сделала бы отличные фотографии.

Д.Ф.: Хорошо. А Килмер? Расскажи о нём.

Д.Л.: Скажу, что покажется странным – он отличный парень. Было невероятно приятно с ним работать.

Д.Ф.: Так он спрятал всё дурное в себе?

Д.Л.: (смеётся) Да, о нём ходит много слухов. Но все, кто с ним работал, все в него влюбились. И роль у него была «ещё та». На первый взгляд, Вэл молод, чтобы играть отца Колина, но на самом деле он справился отлично!

Д.Ф.: Он набрал вес для роли…

Д.Л.: Я преклоняюсь перед ним, он прекрасный актёр. Он не был с нами три с половиной месяца в Марокко, но когда приехал и начал работать, то всех «зажёг».

Д.Ф.: А тебе понравился Колин Фаррелл?

Д.Л.: Он – отличный парень. Он напомнил мне Брэда Питта. Когда я впервые повстречал Питта, я подумал, что хочу, чтобы он был моим лучшим другом, потому что он оказался обаятельным, весёлым парнем, с которым легко найти общий язык. Колин точно такой же. Только он ещё и великий трудяга. Не помню, чтобы он забыл хоть одну свою реплику. Он очень старался. Так что сниматься в «Александре» было удивительным опытом. Это было настоящее приключение, в отличие от съёмок «Комнаты страха», на этот раз я получал удовольствие.

Д.Ф.: Так, пора выключать диктофон. (смеётся).

Д.Л.: Нет, я серьёзно, и это потому, что я не очень-то люблю сниматься.

Д.Ф.: Неужели?

Д.Л.: Правда. Сказать честно, я ненавижу сниматься. Но бывают моменты, когда я всё-таки наслаждаюсь работой, и это благодаря актёрам, с которыми снимаешься. Так было в «Комнате страха» - неважно, какого дурака ты из себя изображаешь на экране, как я в этом фильме, - главное, что с тобой отличные ребята.

Д.Ф.: Да что ты?

Д.Л.: Точно, ты же работаешь с профессионалами (смеётся). С Оливером то же самое. В конце рабочего дня ты уверен - этот парень ничего плохого снять не может. Все актёры хороши, и его фильмы удивительны. Они всепоглощающи, волшебны, так что работать с ним нетрудно. Можно позволить себе немножко расслабиться.

Д.Ф.: Да, потому, что ты чувствуешь себя частью чего-то грандиозного. Его фильмы вобрали всё: и эмоции, и интересный сюжет. Помню, увидел в 1991 году «JFK» на Рождество и захотел увидеть его ещё раз. Что редко бывает после 3-х часового сеанса (смеётся).

Д.Л.: Да уж, он – одарённый человек.

Д.Ф.: А теперь ты работаешь с Э. Никколом в его новом фильме?

Д.Л.: Да, он называется «Властелин войны», там ещё снимается Итон Хоук и Ник Кейдж, он играет оружейного диллера, а я – его брата. Сценарий к фильму отличный, один из тех, который читаешь и думаешь: «Вау, такого я себе и не представлял!». А сюжет о трёх парнях, которые продают оружие повстанцам в странах, где идут гражданские войны, и правительству этих стран. Большая часть действий по сюжету фильма происходит в Африке, на континенте, где в некоторых странах идут все эти изнурительные повстанческие войны. Это действительно независимый фильм. И хотя «Александр» был широкомасштабным проектом, он тоже был независимым, спродюсированным несколькими компаниями, и Warner Brothers была только одной из них.

Д.Ф.: Ты уже поработал в «Александре», бюджет которого 150 млн. долларов, а теперь снова снимаешься в многобюджетной картине. Но эти фильмы нерядовые в известном смысле, так что ты играешь не только за деньги?

Д.Л.: Я никогда не играл за деньги – все мои роли мне были творчески интересны или я мог ими бросить вызов. У меня было несколько ошибок, за которые мне стыдно, но последние пять-шесть лет я стараюсь исправиться.

Д.Ф.: Забавно вот что. Когда ты богатеешь, люди воротят от тебя нос, а ты ничего не понимаешь, ведь так хотелось быть частью «этого высшего общества».

Д.Л.: Да, и ты осознаешь, что «это общество» не для тебя. Иногда я думаю, что вместо того, чтобы сказать три слова в «Бойцовском клубе», у меня была возможность сняться в какой-нибудь модной чепухе и получить кучу денег, на которые я купил бы для бабули дом. Но я никогда не смог бы этого сделать. Правда, скажу тебе одну вещь, приятель. Я собираюсь стать супер-звездой, так что смело зови меня на новые роли. И я соглашусь по одной причине: ты берёшь меня в фильм, видео-директор находит уйму денег на этот проект, и я, весь такой крутой, снимаюсь с кем захочу.

Д.Ф.: Ну, а как твоя личная жизнь? Ты понимаешь, я недавно увидел тебя на обложке журнала «Out» и подумал: «Наконец-то!»

Д.Л.: (смеётся) Мой герой в «Александре» Гефестион – гей, а Александр - так вообще икона для геев, потому что было много разговоров о его гомосексуальности… Да, тогда общество было другим: если тебе хотелось спать с мужчиной, это было в порядке вещей, если ты только оставишь после себя потомство. Это было главной мужской миссией.

Д.Ф.: Да, свободные были нравы.

Д.Л.: Золотоё время.

Д.Ф.: ОК. Когда съёмки подойдут к концу, ты поедешь заканчивать альбом. Опять отходишь от актёрской работы?

Д.Л.: Не совсем. На носу проект «Awake».

Д.Ф.: Снимаете в Лос-Анджелесе?

Д.Л.: Нет, в Нью-Йорке.

Д.Ф.: А ты всё ещё живешь в Лос-Анджелесе?

Д.Л.: Нет, я редко там бываю. Всё больше в дороге. То полгода на съёмках «Александра», то 3 месяце здесь.

Д.Ф.: Понравилось так путешествовать?

Д.Л.: Не то слово! А ещё больше я люблю сам процесс съёмок, чем, скажем, сниматься. Я уже говорил. В «Комнате страха» тоже было неплохо, но как-то по-другому.

Д.Ф.: Это из-за суровой обстановки. Когда снимаешься 90 дней в одном и том же дурацком доме, то нужно брать себя в руки, чтобы сыграть всё как задумывалось изначально.

Д.Л.: Ну, это ещё зависит и от партнёров по фильму.

Д.Ф.: Чёрт, дела зовут. (Смеётся). Может, ещё увидимся, когда у тебя будет время?

Д.Л.: Нет, ужасно занят.

Д.Ф.: Ну вот, парень!..

Д.Л.: Да. (смеётся) И вообще, кажется мне, мы уже вдоволь наговорились.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Источник http://natali.lytkarino.ru/
"Stay beautiful". Источник www30secondstomars.ru, перевод Molochai.

0

2

Stay beautiful (Big Cheese, Июнь 2007)     
31.05.2007   Разместил Administrator 
Stay beautiful

Задавшись целью разбить на кусочки штамп актера\музыканта, Джаред Лето и 30 Seconds to Mars собираются завладеть Download’ом.

Многие актеры пытались из подопечных камеры стать полноценными музыкантами, вступая в игру, где выживают немногие, оставляя на обочине этого пути свое покалеченное самолюбие. Жертвами стали Пэрис Хилтон, Киану Ривз, Джэда Пинкетт Смит, Джеймс Донован, Линдси Лохан, черт, да даже Джеймс Сигал пытался, что совсем не хорошо. Все это еще больше играет на руку репутации Джареда Лето, который плавно трансформируется по схеме «актер-тире-музыкант» во фронтмена группы 30 Seconds to Mars. Случаи подобного успеха в новой индустрии крайне редки.

До сих пор относительно неизвестные в Соединенном Королевстве, 30 Seconds to Mars (включающие также барабанщика Шеннона Лета, басиста Тима Келлехера и гитариста Томо Милишевича) буквально взорвали Америку своим вторым альбомом A Beautiful Lie, проданным тиражом свыше миллиона копий и получившим платиновый статус. Можно сказать, что для человека, прежде известного среди прочих своими ролями в «Бойцовском Клубе» и «Реквиеме по мечте», жизнь складывается счастливо. Группа сгребла довольно много наград, таких как "Fuse Chainsaw Award" в номинации "Лучшее видео, основанное на фильме", забавная награда "Принц тьмы", доставшаяся Джареду, награда MTV2 VMA в номинации "Лучшее Рок Видео" за клип на песню "The Kill", а так же приз в номинации среди совмещающих творческие пути артистов "Лучший прорыв " на церемонии Hollywood Lifestyle Awards. Каково это созерцать на все выигранные награды?

«За всю свою жизнь я никогда не выигрывал ни одной награды, приза или трофея» восклицает Джаред: «Для меня и для группы неким шоком стало то, что мы вообще что-то выиграли. Прошлый год был просто невероятным и ознаменован для нас как год чудесный, но если честно, самой большой наградой стало то, что люди откликнулись на нашу музыку, все остальное, фигурально выражаясь, лишь глазурь на торте».

Неудивительно, что видео 30стм, наполненные замысловатыми идеями и сложным сюжетом, завоевали столько успеха. Видео, снятое на сингл From Yesterday, длится больше семи минут и является первым клипом, снятым в Китае. Как актер, Джаред довольно эмоционально относится ко всему, что связано с их визуальными работами, но насколько вообще в этот процесс была вовлечена группа?

«Можно сказать, что во всех клипах я был не сильно задействован. Мы получили невероятный опыт съемок и гордимся всеми видео. Они стали прекрасным визуальным выражением песни и нас самих; великолепно что они способны на это».

К зависти многих его коллег, помимо разъездов в туре и написания музыки, Джаред продолжает регулярно сниматься в кино. Принимая во внимание жалобы многих групп на то, что им тяжело совмещать постоянные гиги и написание нового материала, как тебе удается совмещать это все еще и с графиком киносьемок?

«Во время съемок я бросаю все и полностью концентрируюсь на фильме, поэтому здесь нет никаких трудностей, но найти время для обоих занятий и правда сложно. Многие спрашивают меня о том, что бы я предпочел, если мне пришлось бы выбирать, но я не рассматриваю себя как актера, который пишет музыку или музыканта, желающего сниматься в кино. Я люблю заниматься и тем и другим, и очень благодарен за то, что имею такую возможность. Сейчас в приоритете, несомненно, музыка. К счастью, сейчас мы очень заняты и в дороге приобретаем много просто невероятного опыта. Мы уже около двух лет в туре в поддержку A Beautiful Lie, единственным исключением было время, когда я 6 недель снимался в фильме «Глава 27» в прошлом январе.

Поразив Америку, группа сосредоточила свой взгляд на музыкальном рынке Соединенного Королевства: в этом году они уже дали несколько бурных концертов, в прошлом месяце был отыгран полноценный тур, а на горизонте маячит выступление на фестивале Download.

«Мы надеемся, что сможем и дальше приезжать и давать концерты в Англии, нам там очень нравится. Мы вообще очень любим Европу и Лондон. Играть нашу музыку там так захватывающе! Мы все были огромными фанатами английских групп когда росли, поэтому приезд туда это всегда нечто особенное. Пару месяцев назад мы играли на Electric Ballroom и это было невероятно. Наш первый европейский тур прошел через Лондон, Париж и Кёльн – эта была чудесная поездка. Отдача публики была фантастической. Мы были наслышаны о том, что европейские зрители более сдержаны, но на деле все оказалось совсем наоборот. Концерты были просто невероятными.»

Ход вещей (еще больше номинаций на награды, лихорадочный как ни у кого график тура и продажи альбома, переваливающие выше крыши) доказывает, что перемещение из одной сферы в другую иногда все же бывает удачным. Некоторые люди наделены всеми талантами, черт побери.
Альбом A Beautiful Lie вышел на студии Virgin.
30 Seconds to Mars играют на фестивале Download в июне.

Jen Thomas, Big Cheese.

0

3

Статья "Космические исследователи" из итальянского журнала  (May 2007, RockSound Italy)      Взята вот отсюда   www30secondstomars.ru
    Космические исследователи.
Группа Джареда Лето завоевывает все больше сердец европейской публики. Несомненно, это заслуга их альбома: зрелого и множество раз "ограненного", безупречного настолько, чтобы понравиться большому количеству слушателей. С момента его выхода прошло уже больше года, но только сейчас у группы появился некоторый успех, который подтверждается недавним переизданием А Вeautiful Lie. Мы встретились с Джаредом, его братом Шенноном и гитаристом Томо Милишевичем. Не хватало только басиста Мэтта Уоктера, который недавно оставил группу... Трудно приходить в группу, существующую уже около года, где кроме того играют два брата - неизбежно начинаешь спрашивать себя, получиться ли вообще найти свое место. 30 Seconds to mars - не "Джаред Лето и его музыканты". Это было бы просто смешно. Я действительно пишу все песни, но не занимаю при этом позиции диктатора.
Rock Sound (Далее РС): В связи с чем вышло так, что ваш второй альбом был переиздан в Европе спустя больше года по сравнению с его официальным релизом?

Джаред Лето (Далее ДЛ): Как-то немного для второго шанса (улыбается). Во всяком случае, несмотря на прошедшее время ABL остается свежим и современным альбомом. Он не кажется мне устаревшим когда мне выдается слушать его. И это подтверждается энергетикой и вовлеченностью зрителей каждый раз, когда мы играем вживую, в том числе и теми людьми, которые только открыли для себя наш диск.

РС: Вы подписали свой первый контракт в 1998 году, но когда в действительности началась история группы?

ДЛ: Дома вокруг всегда были инструменты, и я совершенно естественно начал играть на них. В 1998 году, как вы помните, мы записали первый контракт, но для нас это была не просто дата - тогда это было решение больше сосредоточиться на нашей музыке.

РС: Во время работы над вторым альбомом к вам присоединились Том и Мэтт. Совсем недавно последний покинул группу. Что произошло?

ДЛ: После пяти замечательных лет, проведенных вместе в работе над одним проектом, Мэтт решил, что для него настало время проводить больше времени дома, с семьей. Между нами нет никаких разногласий, напротив, мы всегда будем крепко привязаны друг к другу. Мы приняли его решение и для нас оно означает скорое появление нового участника. (Предположительно на его место придет Tim Kelleher из My Darling Murder - прим. ред.)

Шэннон Лето (Далее ШЛ): Что касается других изменений в составе, уход двух предыдущих музыкантов, которые были с нами, не был более оправдан.

Томо Милишевич (Далее ТМ): Когда я жил в Детройте и у меня появилась возможность присоединиться к группе, я долго над этим не раздумывал, да и времени на принятия этого решения у меня особо не было (смеется). Мне повезло, потому что я очень любил их песни, а место могло достаться любому гитаристу. Возможно моему приходу в группу способствовала дружба с Джаредом и Шенноном. И потом, я знал все песни... Короче говоря, я присоединился к ним в 2003-ем, в то время они уже два года были известны в округе. В следующем году мы вместе стали выступать вживую, а потом приступили к работе над вторым альбомом.

РС: Было тяжело присоединяться к группе, основанной двумя братьями, один из которых очень знаменит?

ТМ: Должен заметить, что это не было странно для меня. Тяжело свыкаться с группой, существующей уже несколько лет, тем более тяжело, когда в ней играют два брата - неизбежно начинаешь спрашивать себя, получиться ли вообще найти свое место. Для этого потребовалось некоторое время, но сейчас все просто отлично.

ШЛ: Как и у всех братьев, ссоры случаются. В этом нет ничего необычного. Такое бывает и с Томо, да и со всеми, кто сопровождает нас в туре. Невозможно совсем не ссориться, когда проводишь большое количество времени, путешествуя в большой железной трубе на колесах, некоторые споры неизбежны...

РС: Джаред написал практически все песни с первого альбома 30стм. Как проходила работа над вторым?

ШЛ: Джаред пишет основную часть лирики. В работе над вторым альбомом он консультировался с нами - приносил свои идеи и спрашивал наше мнение о них.

ТМ: Если у одного из нас есть стоящая идея о том, как должна звучать его часть песни, остальные ее выслушивают.

РС: Как вы относитесь к тому, что часто 30стм определяют как "группу актера Джареда Лето"?

ТМ: Фактически, он создал эту группу со своим братом. Джаред пишет все песни, исполняет их, работает над графикой обложек и видео... Совершенно нормально, что большая часть внимания людей прикована к нему. Это абсолютно меня не волнует. Было бы больше проблем, если бы я делал все работу, а ему доставались бы все лавры. В последнее время появилась тенденция к тому, что многие из фэнов помоложе даже не подозревают об актерской карьере Джареда.

ДЛ: 30стм - это не "Джаред Лето и его музыканты". Это было бы просто смешно. Действительно, я пишу все песни, делаю видео и отслеживаю каждую деталь, касающуюся группы, но я не ставлю себя в позицию диктатора. И тот факт, что я принимаю большинство решений, не препятствует другим участникам группы предлагать мне свои идеи в процессе работы.

РС: Значит ты открыт их идеям и предложениям?

ДЛ: Если это хорошие идеи, то с удовольствием. Я очень рад, когда люди предлагают мне что-то новое, люблю когда они "цепляют" меня, не ждут другого. В общем все отлично, мы работаем вместе и они прекрасно меня понимают и поддерживают, затем они и нужны мне.

РС: Вы использовали в записи альбома песню Бьорк "Hunter"?

ДЛ: Я большой поклонник Бьорк, у нее огромный талант и возможность исполнить ее песню- это фантастический подарок. Она (песня) позволила нам включить некоторые политические заявления в лирику альбома.

РС:Вы уже приступили к работе над третьим альбомом?

ДЛ: Если следовать правилу выпуска альбома раз в три года, то он задерживается, поскольку должен выйти в следующем году. Сейчас мы много играем вживую, в некоторых странах заинтересовались нашим звучанием только сейчас, и 30стм не из тех групп, которые выпускают диски каждые несколько недель.

РС: В своей музыке и песнях вы воплощаете детские мечты мальчишки?

ДЛ: Нет, я действительно задумывался о том, что хочу играть и всюду следовать за группой. В этом мире существует нечто магическое, не соответствующее действительности. Когда мы записали наш первый контракт, я надеялся получить жизненный опыт, но особо не отдавал себе отчета в том, на что мы способны. К примеру, я и не представлял, что наши песни будут крутить на радио. Продажа 100 000 копий первого альбома стала для нас фантастическим событием, предвосхитив миллионные продажи второго...

ШЛ: Нет, когда я был ребенком, часто оставался один. Как и все мои сверстники я слушал разные группы, но совсем не представлял себя на их месте. Это казалось мне невозможным, несмотря на то, что жизнь сильно связала меня с роком.

ДЛ: Желание писать музыку возникло из моего постоянного стремления что-то создавать. Я всегда хотел творить что-то из ничего, и музыка позволяет мне совмещать эти две очень важные для меня потребности. Меня действительно привлекает написание песен и постоянная вовлеченность в творческий процесс.

РС: То, что ты актер помогает тебе держаться на сцене более непринужденно?

ДЛ: Нет. Когда я выхожу на сцену, я не собираюсь играть или декламировать сценарий. Когда мы выступаем вживую, я стремлюсь передать волнующие меня эмоции публике, собравшейся чтобы их услышать. Да и потом, у нас за спиной достаточно опыта - группа существует десять лет, пять последних мы почти полностью провели в турне. Это также объясняет и то, что в последнее время я мало снимаюсь.

РС: Клипы The Kill и From Yesterday - настоящие короткометражные фильмы, с их помощью ты выразил себя? Нахождение по ту сторону камеры позволяет тебе самовыражаться и передавать образами то, что было у тебя в голове, когда ты писал эти песни?

ДЛ: Нет, это два разных виденья. Когда я писал The Kill, в моей голове не было никаких ассоциаций с фильмом Кубрика "Сияние" и я не думал о поединке с самим собой. Но мне правда было бы интересно выразить в образах мысли, посетившие меня во время написания песен.

РС: Вы одна из немногих групп, которая имела возможность снять свое видео From Yesterday в Китае. Как удалось договориться с местными властями?

ДЛ: Должен сказать, что китайские власти очень помогли нам. В конце концов, просто нужно было поговорить со справедливыми людьми и пожать им руки. Они немного волновались, поэтому каждый день присылали на съемки представителя правительства. Он наблюдал за нами и ежедневно предоставлял доклад о наших действиях своему начальству.

РС: Шеннон, а ты заинтересован в режиссуре клипов?

ШЛ: я не возражал бы, но последние месяцы я с другом был занят записью небольшого фильма. Это не имеет никакого отношения к группе, даже если работа, которую я раскрутил имеет некоторые сходства. В общем, я пока не могу чем-то с вами поделиться...

РС: Возможно, однажды вы захотите обьеденить две ваши страсти - кино и музыку, и напишете звуковое сопровождение к фильму или даже захотите снять целый фильм о группе...

ДЛ: Это было бы неплохо. По крайней мере, вышло бы почти совершенное описание того, кто мы такие и чем являемся. Когда мы создавали подобное видео, мы не задумывались о его продвижении, заботясь скорее о том, чтобы воплотить музыку в совершенное изображение, красивые образы. Когда люди думают о песне, они должны автоматически воспроизводить в голове образы клипа.

РС: Продолжая наш разговор о музыке и кино, давай обсудим твой последний фильм "Chapter 27", где ты играешь Марка Чепмэна - человека, убившего Джона Леннона. Как ты готовился к роли?

ДЛ: Я собирал информацию и пытался понять, как и о чем думал такой неспокойный, нестабильный человек как он. Я изучил психологию индивида, который объективно имел серьезные проблемы. Я исследовал его жизнь и его привычки наиболее вероятным и близким для этого персонажа способом. Скорее это был чудовищный, но необходимый опыт, позволивший познать темную сторону души этого человека. Мне кажется, что для каждого актера очень важно сознавать ошибки человечества.

РС: Ты не задумывался на тот момент о том, что возможно какой-нибудь сумасшедший безо всяких на то причин мог также угрожать вам?

ДЛ: С нами уже случались подобные неприятные ситуации, в которых мы сталкивались с довольно странными типами. Достаточно всегда оставаться внимательным. Я верю в судьбу и в то, что необходимо жить собственной жизнью. Когда настанет момент уходить, вы ничего с этим не сделаете.

РС: Размеры фан-движения вашей группы, мягко говоря, впечатляющие. Я имею ввиду то, что многие из них следуют за вами+

ТМ: Я бы сказал, они больше, чем просто фаны. Они на более высоком уровне, гораздо ближе к нам - те, кто очень помогает группе и всюду следует за ней уже долгое время - мы знаем их имена и места, откуда они приезжают. Они оказывают огромную помощь группе.

РС: Возможно, поэтому вы решили выпустить "коллекционное издание" альбома?

ТМ: Имена первых откликнувшихся фанов вписаны в благодарности к диску. Это выражение нашей признательности за все то многое, что они делают для нас. Если бы их не было, мы бы, наверное, сейчас с вами не разговаривали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перевод Molochai.

0

4

Вот еще одно замечательное интервью

Итак, японские поклонники рока ждут одну из самых необычных и молодых рок-групп современной Америки - 30 Seconds to Mars. Предваряя это событие, а также памятуя о недавнем успехе - правда не только в плюсовом смысле у нас фильма Оливера Cтоуна "Александр", мы связались с главным действующим лицом всей интриги - известным в Америке актером и фронтменом группы Джаредом Лето - нежным Гефестионом в фильме Стоуна. Нужно сразу сказать - на самом деле, Джаред Лето, видимо, совсем не такой, каким он представляется поклонникам его как актерского, так и музыкального таланта. Он глубже и умнее многих своих персонажей, и отнюдь не такой агрессивный рокер, каким он предстает на концертах. В беседе с нами он показал и эрудицию, и способность глубоко мыслить. Мы этого не ожидали от американской звезды, признаемся сразу. Что ж, так обманываться всегда приятно.
- Скажите, это правда, что у голливудских актеров вырабатывается условный рефлекс: как только включают яркий свет, надо делать приятное выражение лица?
- Это у всех так. Ты просто не можешь иначе существовать - мышцы на лице тренируются с самого начала карьеры. И хочешь не хочешь, ты должен показывать, что все хорошо. Это профессионализм... И каждый раз когда что-то происходит, я всегда помню, что могу себе позволить, а что нет. Когда я это понял? Лет в 30. В Лос-Анжелесе была жара под сорок градусов, а была какая-то презентация - уже не помню, что. Я шел и думал "Господи, ну почему все нормальные люди могут идти в шортах, а я.."

- С такой идеальной фигурой должен париться?
- У меня это началось после того, как кто-то из коллег сказал: "Ну, Джаред, ну уже все, твое положение обязывает".

- Если говорить о параллельной вашей деятельности – кино – рок - это от того, что вы умеете организовывать свободное время и освобождать его от других занятий?
- Отчасти это восполнение какого-то творческого вакуума. Я ведь достаточно долго в кино находился на вторых ролях, и у группы нашей был не самый простой путь наверх.

- Может быть, режиссерам как раз и мешало ваше увлечение роком?
- А шоу-бизнесу - то, что я актер? Возможно, но, что касается кино - я не ставил задачи мелькать перед продюсерами, чтобы меня заметили...

- А мы думали, вы расскажете, как вас носят на руках - прямо от служебного входа студий до съемочной площадки...
- О, да, в Голливуде на руках никого не носят, и в шоу-бизнесе тоже. С другой стороны, может и правильно, когда артист неуспокоенный. Он недоволен, ему еще что-то хочется, есть стимул к творчеству.

- Если так, вы полностью этот стимул использовали - каждая последующая ваша работа в кино - событие. Хотя для нашей аудитории вы прежде всего - Гефестион.
- Тяжелы его доспехи, однако... Что ж, он неплохой парень был, судя по всему...

- Согласны. Ну, а на руках вас, в буквальном смысле, поклонники носят на концертах. Можно спросить, что вы в это время чувствуете?
- Что я им нужен.

- Вас это вдохновляет?
- Конечно, хотя, если честно - я не ожидал такого обожания, и иногда думаю - насколько оно заслужено мной?

- Думаем, что заслужено, вы так выкладываетесь и на сцене и на съемочной площадке. Мы знаем, это вам дорого обошлось - была ведь травма ноги?
- Это не травма - просто последствия неких экспериментов с набиранием и потерей веса для "27-й главы"

- Сейчас болезнь отступила?
- Ну напоминает немного. Но, право, это так громко прозвучало тогда, что те, кто недоброжелательно ко мне относится, нет-нет да и подколят: «Ну у него же проблемы со здоровьем". Другое дело, что в моем случае было просто чудом, что я не только встал на ноги, но и вернулся в профессию. А многие меня списать готовы были.

- Когда ставили вопрос о подвижности ноги?
- Там про ногу уже никто не думал, мне жизнь спасали. А когда самое плохое было позади, потеря мышц оказалась такая, что особой надежды не вселяло. И я никогда не забуду психологическую поддержку моего брата и ребят.

- Свои первые шаги по сцене после болезни помните?
- Во время репетиции все было нормально - в студии. А когда я сделал первый шаг по сцене, сразу упал - а сцена огромная, 200 кв.м. А ведь бегать и прыгать должен. Я бегу и начинаю хромать по привычке. Я почти плакал тогда, хотя это и не мое амплуа. И тогда Шеннон, мой брат, вылез из-за барабанов, подошел и приказал: встань и сделай. Он очень сдержанный человек, никогда голос не повысит, но тогда он заставил меня пройти всю репетицию. Сквозь слезы и через боль. И сказал - все идеально, что ты расстраиваешься?

- И так вы довели себя из-за роли убийцы?
- Это могло произойти и раньше - такая была усталость организма. Оказалось, полгода я скакал вообще без связки и с аритмией. Все доктора удивлялись: "Как вы не умерли от боли, неужели ничего не чувствуете?" Чувствовал, конечно, но, может, у меня низкий болевой порог, или это сцена на меня так действует...

- Сейчас это как страшный сон?
- Вы удивитесь, но нет, скорее приятный. Жизнь подарила новые знакомства с порядочными людьми. Да, мировоззрение стало жестче. Но я по-другому стал ценить дружбу, никогда не любил комплименты, а тут понял, если они идут от души, это не просто слова.

- Вы рано встаете?
- В Америке вообще рано встают, а артисты не могут вставать поздно, если хотят добиться совершенства исполнения.

- Вы любите цветы?
- Конечно, особенно смотреть, как они растут... И рисовать их люблю. Они славные создания...

- Вам близок Восток?
- Да. Безусловно - мы и последний клип сделали как вариацию на темы восточной философии и культуры. Вы можете сами определить: From Yesterday сделан не только под влиянием великих итальянцев..

- Да, но и великих японских режиссеров. Cпасибо вам за доброжелательную беседу, успехов на всех поприщах. И мы будем зрителями на вашем концерте.
- И вы примите мою благодарность и восхищение японской утонченностью.

Источник: http://www.diary.ru/~secret-is-out/

0

5

примьерный показ 27 главы в Париже
Во время гастролей 30STM во Франции, в Париже, в представительстве оргкомитета Каннского МКФ состояля закрытый просмотр "Главы 27" - в рамках отбора фильмов, претендующих на главный приз ФИПРЕССИ (международной кинокритики). В связи с этим, еще с ноября прошлого года намечалась моя служебная поездка во Францию, поскольку я занимаюсь изучением французской культуры в ее пересечении с культурой американской. Тогда о гастролях Марсов еще ничего не говорили. Теперь понятно, что парижские сроки подстраивались под эту премьеру. Так я сподобилась увидеть и фильм, и Джареда, который его представлял вместе с продюссером картины.
Все было строго официально, присутствовала вдова Леннона, и по ее просьбе не разрешали никакие виды съемок. Джаред очень мило раскланялся, прижав к груди ручки. Одет был весьма элегантно: в черной, с какими-то вкраплениями из кожи коротенькой курточке и в таком же черном, то ли замшевым, то ли велюровом шарфике. Ему захлопали, и начали спрашивать, почему он, актер с положительным обаянием, согласился на такую роль. Он сказал, что вообще берется только за роли, интересные ему с психологической точки зрения: в этом случае ему, как лидеру рок-группы, было интересно побыть "по ту сторону сцены, разобраться в природе фанатического поклонения звезде, определить ту грань, за которой безобидное поклонение кончается и почему это происходит". Йоко Оно сказала: "Вы сыграли прекрасно, но мне жаль, что это были Вы, Ваш персонаж вызывает невольное сочуствие". Дальше он как-то молниеносно преодолел пространство, их разделяющее, пал перед ней на колени и поцеловал руку. Все зааплодировали, а некоторые встали, не разобралась до конца, кто вызвал этот порыв. Со стороны Джареда проделано сие было очень изящно, французам пронравилось, и они стали спрашивать, как он относится к Франции, французкому искусству. Он ответил, что очень любит и страну, и язык, и что его выпускная работа в Филадельфийском институте искусств была посвящена францускому классицизму (замечу в скобках, он всегда об этом вспоминает во французских интервью, и очень правильно - вернейший путь к сердцам этих ревностных националистов). Дальше его спросили о группе - дружат ли они, не ругаются ли. Он ответил: "Не без этого, но по пустякам, в творчестве мы единомышленники".

Дальше был чисто французский вопрос: "Читали ли Вы "Трех мушкетеров", и если да, то кто из вас кто по этой книге?". Он засмеялся, сказал, что зачитывался Дюма в детстве, и дальше цитирую дословно: "Только французы могут заставить разгадывать такие шарады! Так... Ну, Шеннон, мой брат, у нас, конечно, Атос, благородный и спокойный... Мэтт - Портос, большой и добрый. Томо, пожалуй, Арамис, немного скрытный. А, так получается, что Д`Артаньян буду я, как фронтмен, видимо?"

Ему очень хлопали за это, и спросили, нет ли в его репертуаре французских песен. Он немного замялся и сказал, что ему очень нравится ария Поэта из "Нотр-Дам де Пари", - и напел: "Идет время кафедральных соборов". Кстати, с легкостью взял верхнее "ДО" - хоть сейчас в оперу, ей-Богу. Потом больше французы говорили о фильме, практически между собой, иногда к американцам только обращались.
......

0

6

Весь мир — сцена (Kerrang! Февраль 2007)     
28.07.2007   Разместил Administrator 
Весь мир – сцена.
Встречайте, загадочный Джаред Лето – голливудская икона, мишень таблоидов, фронтмен группы 30 Seconds to Mars .
Голливудский актер один стоит на сцене. Его впалые глаза смотрят поверх скул, придавая необыкновенную красоту его лицу, как будто спрятанному за удобной маской отросшей бороды. Длинное пальто окутывает его похожую на палку фигуру, а нахлобученная на голову войлочная шляпа добавляет лишний дюйм к его малюсенькому ростику.

Одной рукой он бренчит на гитаре, издавая одну и ту же ноту, звучащую в пустом зале. Другой перебирает собственные фотки, снятые под разным углом, проверяя потом изображение со своим надутым лицом на экране. Очевидно, недостаточно хорошо. Он зовет одного из техников, до этого готовящегося к шоу и суетившегося вокруг. Техник смотрит на актера, берет камеру, становится рядом и начинает фотографировать. Он делает это с такой покорностью, что возникает мысль о том, что он уже был здесь. Актер продолжает играть в одиночестве, теперь наигрывая три разных аккорда – ни один из них много не значит. Время от времени он проверяет камеру. И так на протяжении получаса.

Эти полчаса были отведены для интервью, но Джаред Лето, кинозвезда и иногда музыкант, предпочитает растратить их на то, что он впоследствии назовет «работа в прогрессе». Возможно, он думает, что и другие музыканты ведут себя так. Он здесь в промо-туре: цепи из интервью и гигов, раскручивает новый альбом своей группы 30 Seconds to Mars «A Beautiful Lie». Этот альбом вышел в Америке 18 месяцев назад и достиг миллионных продаж в Соединенных Штатах через полтора года после релиза. Однако до сих пор, где-то еще не было продано практически ничего («раннее время», как преподнесли это представители британской звукозаписывающей компании), поэтому пластинка вновь переиздается здесь. Время ее выхода – возможно случайно, возможно нет - в точности совпадает со временем выхода нового фильма Лето «Глава 27», биографии Марка Чэпмэна, убийцы Джона Леннона. Пытается выехать с помощью рекламной кампании фильма??? Было бы интересно спросить Лето об этом, но как нам заранее прояснили, его актерская карьера – это тема разговора, которая приветствоваться не будет. Также были запрещены вопросы о широко обсуждаемых личных отношениях Лето с чередой голливудских старлеток. Его личная жизнь, как и подколки на тему слуха, что он недавно подрался с коллегой Элайджей Вудом, должны остаться за рамками беседы. Он здесь чтобы говорить о группе и только о группе. Это заставляет задаться вопросом: перестает ли он играть хоть иногда?

История пребывания 30 Seconds to Mars в Англии неоднозначна. Их первое выступление в 2002 году на The Barfly в Кэмдене было явным провалом. Kerrang! назвал его «слишком вымученным, неестественным», и сейчас Лето с этим согласен: […] «Черт, оно было плохим». С тех пор они не возвращались. До сегодняшнего дня.
На тот момент группа играла вместе уже 4 года после заключения контракта на запись в 1998 году. Тогда, Лето был еще более требователен в том, какие вопросы могут и не могут быть заданы его группе. Промоутерам было запрещено указывать его имя на афишах, рекламирующих группу, никто не смел связывать группу с его цветущей актерской карьерой, включавшей роли в «Бойцовском клубе», «Реквиеме по мечте» и культовой молодежной драме «Моя так называемая жизнь». Это был поразительный поступок – обеспечить внимание с нужной стороны и по правильным причинам, отведя фокус от него самого. Тем не менее, обстановка дел изменилась. Теперь группа 30 Seconds to Mars полностью сосредоточена вокруг Джареда Лето.

«Очевидно то, что даже если бы у меня не было карьеры в кино, я бы все равно был вокалистом группы», - говорит он. «В любом случае, я много говорю и, де-факто, кто-то всегда становится псевдо-оратором группы».

Вот о чем он толкует, и он был прав, когда сказал что любит говорить – говорить много длинных слов, которые редко что-то значат. Он отвечает на каждый вопрос долго раздумывая с видом глубокой загадочности; скользит медленным, задумчивым взглядом по потолку, делая размеренную паузу для солидности, и затем выдает ответ, часто не соответствующий заданному вопросу.

В его манере выражаться, место концерта становится форумом, гиги спектаклями, а идеи группы ее эстетикой. И он действительно любит говорить о своей группе.

Он говорит, что запись альбома «A Beautiful Lie» была одной из самых сложных вещей, которые он когда-либо делал. Говорит о «Насыщенной эмоциональной и творческой среде, которую они создали», о «личностной борьбе», через которую им пришлось пройти. Он не вдается в тонкости, даже когда на него давят, однако его брат, который играет на барабанах, говорит что «они боролись сами с собой, старались мыслить иначе и толкать себя вперед». Так отвлеченно, так вкрадчиво.

Однако создается впечатление, что в студии Лето немного звереет. Гитарист Томо Милишевич (группа также дополнена басистом\клавишником Мэттом Воктером) говорит о 30 Seconds to Mars выражениями Джареда: «мы создаем образ и пишем песни. Все начинается с его идей». Лето - чокнутый по теме контроля?

«Ну, если вы хотите сунуть это в заголовок, то я скажу «нет», тут же опровергает Лето, перед тем как согласиться «Да, может быть. Я хочу иметь столько контроля над всем, насколько вообще можно все контролировать. Скажем так, я стремлюсь к идеалу». […]

Ходят слухи о том, что он срежиссировал фантастический, выигравший награду клип, выпущенный под аккомпанемент песни The Kill, таким образом, взяв на себя ответственность и за то, как звучит группа, и за то, как она выглядит. Он «не соглашаясь, но и не отрицая этого», говорит, что режиссером клипа был Bartholomew Cubbins, «смущенный и сумасшедший датский парень». Cubbins, вообще-то вымышленной герой из книги Dr. Seuss.

30 Seconds to Mars – что-то очень близкое сердцу Лето. Что бы вы о нем ни подумали, он действительно воспринимает все очень серьезно. Так серьезно, что поговаривают, прочитав о том, что Элайджа Вуд раскритиковал его группу, он набросился на того на церемонии вручения наград.
«О, нет» - говорит он, когда это всплывает в разговоре «это все газетная чушь. Я не собираюсь отвечать на это». Тем временем, его тур менеджер пробирается в комнату и повторяет: «Даже не затрагивай это! Прекрати!»
Как и прежде, все группы должны получать свою долю критики. Но как воспринимает эту критику Лето, если для него все действительно настолько лично, насколько он это преподносит? Похоже, что плохо.
«Это хреново» - говорит он. «Иногда хочется врезать бейсбольной битой кому-нибудь по лицу. Или может по коленной чашечке – так наверное веселее. Некоторые люди выглядят симпатичнее с размаженной битой башкой. Музыка очень близка нам и когда мы слышим что-то, что нам не нравится, мы можем воспринять это слишком лично».

Сейчас, когда он выходит на сцену перед распроданным Electric Ballroom, задаешься вопросом – какая часть выступления правдива, а какая лишь игра? Он вертится, раскидывает руки в стороны, словно копируя движения, которые он где-то увидел, эти движения и шутки словно выписаны из руководства для рок-звезд. У группы очень лояльная поддержка – здесь члены фан-клуба Mars Army, включая Tali Weiss, которая прилетела сюда из Израля и Edyta Niemiec из Польши («Да, путешествовать дорого, но они потрясающие – говорит она) – но не всегда понятно, во что же они влюбляются: в музыканта или актера, его играющего.

Текст — Tom Bryant
Фото — Paul Harries
Перевод с английского — Molochai.

Фрагменты, отмечанные знаком [...] не удалось перевести, по причине частичной неполноценности оригинала скана статьи.
При использовании этого материала указание автора, а так же ссылка на 30secondstomars.ru обязательны.

0

7

вот тоже оч интересное инвью
Попасть на Марс за 30 секунд (Boutique)
В один из июньских вторников у входа в Kesselhaus (Берлин) стоят несколько фанатов. Прохожие заинтересованно разглядывали их, выделявшихся из толпы красно-белым цветом - это польский и немецкий Эшелоны в своих футболках. Интернациональный стрит-тим группы 30 Seconds To Mars только что закончил расклейку стикеров и раздачу листовок, рекламирующих новый сингл группы. И теперь десятки поляков фотографируются друг с другом и приветствуют новых фэнов в красной одежде - они уже знают друг друга через Интернет.

В это время я шла по Берлину на встречу с "виновником торжества" Джаредом Лето - голливудским актером, известным по "Реквиему по мечте" и "Александру", а также фронтменом 30STM, известным по непостоянному характеру и множеством романов. Если верить сплетням желтой прессы - Джаред никогда не говорит о своей личной жизни - он встречался с Линдси Лохан, Эшли Олсен, Пэрис Хилтон, Скарлет Йоханссон и Кэмерон Диаз. Он чуть было не женился на последней. Его фанатки были расстроены, но на их счастье, Джаред и Кэмерон расстались.

Чем ближе встреча, тем сильнее я задумываюсь над тем, какие вопросы задать, а какие нет - потому что известно, что Лето не говорит не только о своих подружках, но и беспричинно избегает вопросов о своей актерской карьере, давая интервью в качестве члена 30 Seconds To Mars. Я убеждаюсь в этом, встретившись с его менеджером и во время разговора с самим Джаредом. Лето "нелегкий" собеседник: использует непростые слова (будто из иностранного словаря), метафоры и сравнения; провоцирует меня, а когда ему не нравится вопрос, отвечает односложно. А "классный" он только когда здоровается со мной и когда прощается...

- Вы на гастролях уже два года по Америке и многим европейским странам, так почему вы до сих пор не приехали в Польшу? Там у вас много поклонников...

- Все просто. Меня не приглашали.

- А фанаты пытаются, даже направили петицию вашему менеджменту.

- Петицию... Серьёзное дело. Что ж, если ваше правительство меня пригласит, я приеду и отыграю концерт. Даже бесплатный. Я хочу познакомиться с неизведанными мной культурами и быть послом Америки, но мне нужно официальное приглашение правительства.

- ОК, но серьезно: вы ведь осознаете, что ваша группа из того разряда групп, у которых не просто фанаты, а believers. <i>[это непереводимо - прим. пер.]</i>. Откуда такая преданность?

- Не спрашивайте о них у меня. Я лишь надеюсь, что это отклик, что они уверены в моей преданности. Как и они, я много раз посвящал свою жизнь 30 Seconds To Mars. Для меня нет ничего выше.

- То есть, если придется выбирать: роль в отличном фильме или гастроли, вы не будете долго задумываться?

- Поправка: я вообще не буду думать. Музыка - самая важная.


- А что такое Эшелон? Я считаю, это ведь не просто фан-клуб. Обычно музыканты не формируют фан-клубы...

- Сначала у нас была мысль показать философию 30STM. У группы всегда были свои символы, графика, цитаты... И они не четкие, а направленные на собственную интерпретацию каждым. Это был импульс для фанатов общаться друг с другом, привязываться. Это заставило их почувствовать, что они принадлежат к чему-то особенному, чему-то непонятному другим.

- Кстати, в Эшелон попасть очень трудно. Нужно иметь рекомендацию от других членов, а если прибавить латынь, загадочные символы и иногда мрачные строчки из ваших песен, то можно принять Эшелон за какой-то культ...

- Вы не первая это говорите. В нашем официальном магазине даже есть футболки с надписью "Yes, this is a cult" ("Да, это культ"). Честно говоря, я немного устал объяснять, что есть Эшелон, и успокаивать всех, что мы не какая-то секта вроде сайентологической церкви, но я повторю: это место, где можно встретить людей со схожими интересами и увлечениями, где чувствуешь себя как дома, независимо от того, белый ты или темнокожий, молодой или пожилой, мужчина или женщина...

- Да-да, однажды я видела 40-летнюю поклонницу вашей группы из немецкого Эшелона, она вместе со своим 18-летним сыном раздавала листовки. А другая делала это со своей 9-летней дочерью...

- Именно! Музыка - универсальный язык. Различия делаются так называемыми экспертами. Я счастлив от того, что наши поклонники это понимают и не опираются на глупые стереотипы вроде "мне сорок лет, поэтому я не должна признаваться, что люблю рок-музыку". Это не так! Если вы много лет жили, слушая Red Hot Chilli Pepers или The Cure, то не рассчитывайте, что когда будете задувать свечи, в вас ударит молния и вы вдруг начнете поклоняться Селин Дион.   

- А что получают фанаты взамен за свою преданность?

- Все, что им угодно. Это честный обмен товаров и услуг.

- И вы все ещё часами после концертов подписываете диски?

- Да. Это наша отличительная черта и благодарность людям, пришедшим нас послушать. К тому же, я хочу знакомиться с поклонниками, а не относиться к ним, как к безымянной толпе. Есть люди, болтающие только о своей музыке, а когда дело доходит до фанатов, они неблагодарны и слишком ленивы, чтобы это изменить. Я сказал самому себе, что не стану таким.

- И вы не боитесь, что на подобной встрече толпа может слишком взволноваться, и это будет опасно?

- Как раз наоборот. Скорее, при недостатке общения они захотят его сильнее.

- Какие самые экстремальные поступки делали ваши поклонники?

- Самые экстремальные - это татуировки с символами 30STM. Это такой вечный знак посвящения группе, потому что татуировка обычно делается на всю жизнь, и это способ запечатлеть момент. Как фотография.

- Фотографию можно уничтожить.

- Но то увековеченное мгновение - нельзя. Как и татуировка, это часть твоей жизни.

- Кстати, о неизменном... Вы сожалете, что сначала стали актером, хотя хотели с детства быть музыкантом?

- Это не так... Сначала я хотел быть художником, даже учился в художественной школе. Актерство - это стечение обстоятельств, но нет - я не сожалею, и у меня много планов в этой сфере.

- Но вы отказались играть в фильме Клинта Иствуда, чтобы раскручивать новый альбом группы?

- Да.

- Сожалеете?..

- Нет. (пауза) Клинт все понял. Может, он тоже музыкант. Он разве не играет джаз?

- Очень часто внимание к группе привлекается только из-за вас. Как к этому относятся другие члены группы?

- Они не жалуются. По крайней мере, я не только вокалист, но и автор музыки и текстов, а также арт-директор. Если я ничего не буду делать и покупать внимание, кто-нибудь явно разочаруется. А сейчас... ребята шутят, что внимание направлено на правильного человека, так как я могу с ним справиться, а они - нет. Я обеспечиваю им относительную неизвестность и уют. К тому же, этот интерес преувеличен. Обычно вне Голливуда его не чувствуется.

- Вы когда-то сказали, что иногда вам нужен момент, чтобы остановиться, оглянуться и подумать, имело ли смысл все то, что вы сделали, и достойно ли это чего-нибудь. Это так?

- Я сейчас записываюсь, много выступаю, а фанаты преданны нам, как никогда. Я думаю, что в этот момент я могу без сомнений сказать - да, достойно.

Источник: http://www.argusapocraphex.com/homeengl … cat=4&

0

8

блллиииин какие прикольненькие все интервью!такое ощущение чем больше читаю его интервью тем больше кажется начинаю понимать его ,но с тем же успехом и понимаю что я нихрена не понимаю его извеняюсь за тафталогию!

0

9

Согласен.... И стиль у них специфический.. Но мне кажеться работать им еще надо долго и настырно - мало у них хитов пока...

0

10

:D ВеТеР_В_ХаРю
Ничего поверь она нам еще покажут Жару!!! Вот увидете!!! :)

0

11

вот и я с ентим согласа !вот только не согласна с тем что у них хитов мало по мне так все песни хитовые просто некоторые чуть больше а некоторые меньше

0

12

Опрос на сайте по поводу Тима !!!!
Подводим итоги очередного голосования, в котором речь шла о временном участнике 30 Seconds to Mars — бассисте Тиме.
36.8% проголосовавших очень хотят, чтобы Тим остался в группе насовсем.
Второе место делят сразу два ответа, получивших каждый ровно по 27% голосов. Первая группа считает, что от добра добра не ищут, и пусть уж лучше остается Тим, чем возьмут кого-нибудь другого. И их можно понять! Вторая же группа все еще верит в возвращение Мэтта. Если честно, даже не знаю что по этому поводу сказать. :(
Люди, считающие, что Тим на долго не задержится в группе набрали всего 6.9% от общего числа голосов.
Ну и наконец самая малочисленная, но агрессивно настроенная группа, выражающая открытое недовольство Тимом — всего 2.3% голосов.
В целом можно сделать вывод, что Тим определенно нравится поклонникам 30STM. :) В то же время в вопросе его принадлежности к группе пока никакой определенности не появилось. Время покажет.

Что вы думаете по поводу Тима? 
Мне бы очень хотелось, чтобы Тим остался 
64     36.8%     

Лучше уж Тим, а то еще возьмут какого-нибудь хрена... 
47     27%     

Я вообще все еще верю в возвращение Мэтта 
47     27%     

Тим надолго не задержится в группе... 
12     6.9%     

Жду не дождусь, когда он уйдет! 
4     2.3%

0

13

Gratifying Pursuit (Youth, 18 июля 2007)     

Gratifying Pursuit
Репортеры из восьми разных стран по всему свету ждали больше 30 минут, чтобы взять интервью у музыканта Джареда Лето, который задерживался по техническим причинам. «Я чувствую себя словно в ООН» — пошутил Лето, после того как его представили присутствовавшим на конференции репортерам, которые связались с ним недавно. «Может нам стоит немного поговорить о ситуации в Дарфуре».
Это было лишь немного юмора, чтобы разрядить обстановку, напряженную долгим ожиданием.
«Я знаю, что вы снимаетесь в Брюсселе, поэтому я был слегка разочарован, не встретив вас там», — говорит брюссельский репортер тридцатишестилетнему участнику рок-группы 30 Seconds to Mars.
Не сбавляя темпа, Лето отвечает: «Я провел некоторое время в Бельгии, но я не буду сниматься там в следующем месяце. Поэтому, сейчас мы по-прежнему работаем над 30 Seconds to Mars и завершаем европейскую часть тура».
Такие быстрые ответы от Лето не были неожиданностью – он ветеран индустрии, и, возможно, разговоры с журналистами – его вторая натура. Лето сделал себе имя на молодежной мыльной опере «Моя так называемая жизнь», работая совместно с очень юной Клэр Дэйнз. Затем он удачно перешел на роли в большом кино, снявшись в таких фильмах как «Лоскутное одеяло», «Городские легенды» и «Прерванная жизнь». Однако, ролью, заслужившей больше всего похвал, стала его роль в фильме «Реквием по мечте», который вышел на экраны в 2000 году. В то время, когда его голливудская карьера расцвела, Лето со своим братом Шенноном решил сколотить группу. Это было в 1998 году, еще до появления тенденции голливудских звезд ударяться в музыку и наоборот.
На этом поприще Лето был пионером и нонконформистом (диссидентом). Но это проявление всегда указывало на то, что Лето был предназначен этот путь. Критики проводили параллели между его карьерой и карьерой Джонни Деппа в том, что они оба известны своими независимыми от мэйнстрима решениями. «Это забавно, знаете, особо не задумываясь, я действую исходя из того, что было бы, надеюсь, настолько верно для меня, насколько возможно; из того, чем я заинтересован и что, возможно, находится чуть левее центра».
Действительно, решение Лето отдавать и музыкальной и актерской карьере одинаковое количество сил тоже нестандартно. Актерская карьера потенциально прибыльнее карьеры вокалиста группы, но он продолжает заниматься и тем, и другим, считая единственным недостатком нехватку времени.
«В творческом плане это прекрасно, и я правда вдохновляюсь тем, что делаю и то, и другое, но иногда бывает очень трудно найти столько времени и для затяжного тура, и для съемок в фильме, потому что мы — группа, очень много играющая вживую.», говорит Лето. «Поэтому я много не снимаюсь, я очень избирателен в вопросе съемок и не собираюсь делать, знаете, по пять фильмов в год. Мне нравится нынешний ход вещей».
Актер и певец слились воедино. В видеоклипах и выступлениях группы очень много театрального. Их последнее видео From Yesterday со второго альбома A Beautiful Lie было вдохновлено фильмом «Последний император». Оно считается первым клипом американской группы, полностью снятым в Китае.
Учитывая то, что режиссером был сам Лето, неудивительно и то, что играл в нем тоже он. Опять таки, 30 Seconds to Mars воспринимается как группа, делающая ставку на выступления, стремящаяся не только к музыкальной выразительности.
«Когда я был ребенком, я интересовался теми группами, которые действительно вкладывали в свою музыку гораздо больше, чем остальные — группами, от Led Zeppelin до The Doors, и исполнителями, такими как Bjork или Radio Head, которые не только писали музыку, но и создавали собственный стиль жизни», — объясняет Лето.
О привычке группы использовать макияж во время выступлений Лето говорит: «Для нас, такие вещи как косметика предназначены только для сцены. Сейчас, я не сижу здесь, на интервью с помадой на губах, подводкой на глазах и, знаете ли, в лифчике».
Текст — Niki Cheong
   Статья с сайта..http://www.30secondstomars.ru/"Gratifying Pursuit". Перевод Molochai.

0

14

***Сара Полли и Джаред Лето в истории последнего смертного***
Сара Полли ("Вес воды" /The Weight of Water, 2000/, "Рассвет мертвецов" /Dawn of the Dead, 2004/, "Входите без стука" /Don't Come Knocking, 2005/) и Джаред Лето ("Городские легенды" /Urban Legend, 1998/, "Комната страха" /Panic Room, 2002/, "Глава 27" /Chapter 27, 2007/) исполнят главные роли в фантастической драме "Мистер Никто" /Mr. Nobody/. Сюжет картины расскажет о 120-летнем Немо Никто (Лето), являющемся последним смертным человеком на Земле будущего, где все остальные люди обрели бессмертие, который вспоминает о счастливых и не очень событиях своей прошлой жизни вместе с женой. В качестве режиссера фильма выступит Жако ван Дормаэл, сообщает wwwhollywoodreporter.com. 
[23.07.2007]

0

15

побыстрее бы уже вышел он так охото глянуть!

0

16

leeelllik
Я думаю всем уже не в терпеж увидеть его!!!

0

17

http://ri.foto.radikal.ru/0708/d8/8ba26ff7f551.jpghttp://ri.foto.radikal.ru/0708/6b/25ffdbf5450f.jpghttp://ri.foto.radikal.ru/0708/00/5ceb39570f84.jpg

0

18

по опросу большое количество за Тима!вот бы джа прочитал это взял его да успакоился

0

19

Съёмки видео на четвёртый сингл A Beautiful Lie будут проходить на Аляске и Северном Полюсе. Съёмки запланированы на вторую половину августа.

0

20

блин классно!мне нравится что у них клипы какие то необычные не бонально в студии какой то!то в китае то теперь на аляске

0


Вы здесь » "***_30 Seconds To Mars ua_***" » [ NEWS ] » Статьи