Вот кое какие истории на ваш суд. Чур не бить, не я придумывала, но обещаю попробовать, только что нить по лучше!
Невероятные приключения американцев в России, или самая откровенная фотосессия братьев Лето
- И где же медведи с балалайками? - разочарованно произнес Шеннон, сидя за барной стойкой.
- За ними, наверное, в Сибирь надо ехать, - в тон ему ответил Джаред.
Шеннон сделал глоток и хмыкнул.
- Посмотрел бы я на тебя там, вдали от понимающих английский людей…
- А что? Русский я знаю…
- Ага, с единственной фразой, означающей "why are you standing here like a tree trunk?", в запасе, - съязвил Шеннон, получив за это шлепок пониже спины.
Кроме этого разговора, вчерашняя вечеринка особых воспоминаний не оставила, ибо чуть позже Шеннон поспорил с каким-то русским, кто больше выпьет. Последующие события память воспроизводить отказывалась.
- Пить надо меньше, - простонал Шенн, обхватив гудящую голову руками.
- Ты сегодня прямо кладезь мудрости, - с сарказмом заметил выходящий из ванной Джаред, вытирая полотенцем волосы.
- Джар, - страдальчески протянул Шеннон, - мне только твоей полуобнаженной натуры с утра не хватает для полного счастья…
- А что такое? Ты меня больше не любишь? - Джаред обиженно надул губы и кокетливо захлопал ресницами.
- Отвали, - беззлобно отозвался Шеннон, откидываясь на спинку кожаного дивана.
В дверь постучали, и на пороге нарисовался агент Джареда.
- Надеюсь, сегодня никаких интервью? - с надеждой поинтересовался Джаред. - А то я такими темпами до завтрашней премьеры не доживу.
Агент развел руками.
- Только одно, и скорее не интервью, а фотосессия. Один фотограф очень настойчиво добивался разрешения.
- Тогда я, пожалуй, пойду знакомиться с местными способами борьбы с похмельем, чтобы не мешать, - Шеннон с трудом поднялся с дивана.
Агент поспешил его остановить.
- Нет-нет, она настаивала на общей фотосесии.
- Она? - оживился Джаред.
- Не перевозбудись, Джей, - усмехнулся Шеннон и плюхнулся обратно.
- И когда она придет? - осведомился Лето-младший.
- Вообще-то в три часа.
- Но это же…
- …через 10 минут! - хором воскликнули братья. Джаред вскочил и со скоростью сверхзвукового истребителя понесся к шкафу, чтобы одеть что-нибудь мало-мальски приличное. Шеннон же уныло уставился на бутылку минералки, предложенную заботливым младшим братом.
Ровно через десять минут в дверь постучали, и Джаред пошел открывать, обнаружив за ней милую девушку, обалдевшую от лицезрения улыбающегося Джареда Лето. Он быстро окинул её оценивающим взглядом: черные волосы, тонкая фигурка, широко распахнутые от волнения глаза и подрагивающие руки.
- Вы к нам? - любезно поинтересовался Джаред. - Прошу-прошу, - он пропустил девушку внутрь и захлопнул дверь. Обернувшись, он снова встретился взглядом с фотографом. Они добрых три минуты молча таращились друг на друга, пока Джаред не заподозрил неладное.
- Ду ю спик инглиш? - по слогам произнес он.
Девушка взглянула на него, как на ненормального, и ответила по-английски:
- А ты как думаешь? - и быстрым жестом поправила волосы. Джаред заметил на её руке как бы случайно мелькнувший красный браслет.
- Эшелон?
Девушка радостно кивнула. Из-за угла показался Шеннон.
- Эшелон?!..
Следующие минут 15 девушка счастливо рассказывала, как Русский Эшелон любит группу, пожурила братьев за то, что не приезжают с концертами и рассыпалась в комплиментах. Но тут она спохватилась:
- Ох, я ведь не представилась! Марина Дроздова, профессиональный фотограф. Я задам пару вопросов от Эшелона, а потом сделаю несколько снимков, ладно?
"Пара вопросов" растянулась на длинный и весьма приятный разговор, и когда электронные часы противно пропищали, сообщая, что прошел уже час, Марина остановилась.
- Так, давайте всё-таки начнем. Садитесь на тот кожаный диван, к окну, там освещение получше.
Марина распаковала фотоаппарат. Шеннон со знанием дела осмотрел её обмундирование и заинтересованно хмыкнул:
- Такой же, как у меня!
- Ага, - хитро улыбнулась Марина и жестом пригласила Шеннона присоединиться к брату на диване.
Она сделала несколько снимков и нахмурилась.
- Нет, так дело не пойдет. Вы хоть сядьте поближе, что ли! А то выглядите, как подростки на первом свидании! У меня одна пустота в кадре.
Братья послушно придвинулись ближе друг к другу. Марина довольно улыбнулась и снова защелкала. Но ещё через пару кадров она вновь остановилась.
- Слушайте, ну что вы как неродные, в самом деле! Обнимитесь хотя бы, братья вы или кто? Я же не целоваться вас прошу!
Джаред как-то чересчур хитро улыбнулся и взглянул на Шеннона, который сощурился.
- Целоваться? - произнес старший, обращаясь скорее к Джареду, чем к Марине.
- Что, Шенн, вспомним юность? - и Джа наклонился к брату так близко, что они соприкасались лбами. У Марины от радости в зобу дыханье сперло (с).
Конечно, про юность Джаред приплел для красного словца: были пару раз по пьяни поцелуи и все такое … но чтобы серьёзно… Шеннон прервал размышления брата, накрыв его губы горячим поцелуем.
Увлеченные, братья не услышали раздавшегося грохота. Это обалдевшая Марина шумно уронила орудие труда. Не отводя глаз от парочки, она присела, нащупала фотоаппарат и дрожащими руками щелкнула эксклюзивный кадр.
Остатки разума и осторожности братьев, казалось, вылетели в открытую форточку вместе со стонами наслаждения. Шеннон накинулся на брата, как изголодавшийся тигр, и жадно заскользил руками по его бедрам. Джаред обхватил сильные плечи Шеннона, запустил руки в мягкие волосы и ещё яростнее впился губами в его губы. Шеннон лихорадочно нащупывал молнию на джинсах брата.
Марина же остатки рассудка все-таки сохранила. Ещё после нескольких снимков она опустила фотоаппарат и осторожно произнесла:
- Э-э, але, ребята?..
Раз! - и майка Шеннона пала жертвой нетерпеливых рук Джареда.
- Нарооод?..
Два! - и Шеннон властно укладывает Джареда на обе лопатки, осыпая поцелуями его шею.
- Guys?.. - еле слышный шепот.
Клубок тел не отреагировал ни на одну реплику. Лето-младший потянулся вверх и зубами прихватил мочку Шеннона, который едва не взвыл от удовольствия. Он не остался в долгу и, стянув с брата футболку, поцеловал нежную кожу в ямочке между ключиц. Джаред обхватил Шеннона ногами и завозился с молнией на его джинсах, успевая ласкать напряженный член сквозь грубую ткань.
Наконец Джаред оторвался от брата и, тяжело дыша, взглянул на Марину, словно впервые её увидел.
- Ты… это… - нужные слова ускользали в неизвестном направлении.
- Не говори… никому… - пришел на помощь Шеннон, не отрываясь от брата.
- А шипперам можно? - без особой надежды, тоненьким голоском спросила Марина.
- Только русским, - выдохнул Джаред. - Обеща-ааааах-ешь?
- Обещаю! - решительно заявила Марина.
- Отлично, - подвел итог Шеннон, задвигав рукой в штанах брата, отчего тот зашипел и выгнулся, как дикая кошка.
- Ну, я пошла?.. - в сущности, ни к кому не обращаясь, произнесла Марина и на ватных ногах вышла за дверь, раздумывая по пути, в какой психбольнице будет уютнее.
На улице её ждала группка нервно переминающихся с ноги на ногу "братьев по оружию".
- Ну и?? - едва завидев её в дверях гостиницы, заорали они.
- Канон… - только и смогла вымолвить Марина, прежде чем грохнуться в обморок.
===
"МЫ БЫЛИ ПРАВЫ!" - трубил заголовок. Восторгам шипперов не было предела. Плодились фики, коллажи, клипы - теперь официально канонические. А в далекой стране Америке никто так и не узнал о героическом поступке простой русской девушки, добывшей ценой психического здоровья ценнейшие снимки. Никто, кроме двух любящих сердец, чьи поцелуи и ласки навсегда запечатлелись в сотнях пикселей на экранах компьютеров.
Два сердца, две души - в одной судьбе. Взгляд небесно-голубых глаз встречается с таким непохожим на него взглядом манящих кошачьих глаз, но так же полным любви и преданным до гробовой доски. Смятые простыни неудобно врезаются в спину, но никто их них этого не замечает. Тела все ещё приятно ноют от безумной страсти и неземного наслаждения, нахлынувшего на них несколькими минутами ранее. Рука Шеннона лениво выписывает причудливые фигуры на бедре брата. Джаред доверчиво прижимается к Шеннону, кончиками пальцев легко проводя по его обнаженной груди. Старший в шутку легонько щелкает младшего по носу, за что тот, оскорбясь, "наказывает" любовника долгим поцелуем.
- Всегда поражался объему твоих легких, - выдыхает Шеннон, с трудом переводя дух. - У меня уже звездочки перед глазами запрыгали. Слышал о такой вещи, как кислород?
- Зачем он мне? - улыбнулся Джаред. - Я дышу только тобой.
Они снова целуются, терзают друг друга сладчайшей пыткой на свете - игрой языков, связывающей сердца. Шеннон крепче обнимает брата за талию и ехидно интересуется:
- Поедем ещё в Россию? - и его хохот растворяется в заливистом смехе Джареда.
Отредактировано Lori (2008-01-18 18:29:16)