Код: -----

"***_30 Seconds To Mars ua_***"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "***_30 Seconds To Mars ua_***" » [ NEWS ] » Статьи


Статьи

Сообщений 101 страница 120 из 181

101

Всем привет! Вобщем структура сайта: там есть разделы ВАВYLONIА, CIRCUS MАХIMUS и т.д, есть ЕCHЕLON, заходим туда и листаем темы, пока не находим Ukrаiniаn еchеlon (или есть еще Russiаn), там многие на рус. постят. Чтобы добавить пост сверху есть Rеply to this topic, а остальное так как на любом форуме. Мне кажется, есть смысл обязательно постить там тоже, т.к это оф. форум группы. И конечно, по активности топик все время будет на 1х страницах))

0

102

Что касается проблем со входом на сайт, ничего не могу сказать, захожу нормально все время, пробуйте)

0

103

Juls
ой спасибки тебе, а то совсем никак

0

104

*TORRI*
leeelllik
Thanks chto ob`yasnili naschet togo foruma  !  Stranno ,no ya tam zaregitsya ne mogu nikak ...

0

105

вроде бы не было!!

История создания A Beautiful Lie (BIO с официального сайта 30STM)

Одноименный дебютный альбом группы 30 Seconds to Mars, вышедший в 2002 году, представил группу как свежее, многогранное течение в музыке, которое явилось результатом долгих творческих экспериментов. А в своем втором альбоме, «A Beautiful Lie», фронтмен группы Джаред Лето (Jared Leto) попытался достичь абсолютно новых горизонтов музыкального творчества.

«В первой записи я создал собственный мир и спрятался в нем. В случае с «A Beautiful Lie» подход к ее созданию был скорее личностный, чем рациональный. Несмотря на то, что композиция полна концептуальных идей, суть ее вращается в большей степени вокруг сердца, нежели головы. Она — о жестокой правде, взрослении и переменах. Это пристальный взгляд на жизнь, какова она есть на перекрестках, чисто эмоциональное путешествие. История о жизни, любви, смерти, боли, наслаждении и страсти. О том, каково это — быть человеком».
Джаред Лето о песне A Beautiful Lie.

Для того чтобы стать более лиричным, альбом «A Beautiful Lie» претерпел некоторые музыкальные превращения. Прогрессивные, мультитрековые проигрыши были заменены на более скудные и лаконичные конструкции, а честность песен подчеркивается наличием некоторой доли эклектизма[1]. «Мы хотели сосредоточить внимание слушателей на внутреннем мире песен, — говорит Джаред. — Отсечь все лишнее. Добраться до правды. Это был не максимум наших возможностей, а только малая их часть. Это было начало многих испытаний. Я усердно работал ради создания чего-то абсолютно нового, отличного от того, что уже было, как по звучанию, так и самой идеей. Наш первый диск всегда останется самим собой, что бы ни случилось. Но чтобы двигаться вперед, надо что-то оставлять позади. И это не всегда легко. В некотором смысле, это было рождение чего-то нового и гибель старого».

Результаты превзошли все ожидания. Attack — динамическое воплощение возрождения и обновления, выраженное звучанием синтезаторов, многочисленными и жесткими гитарными партиями и заразительным вокалом, который взлетает с почти шепота до болезненного вопля. The Kill — более рефлексивный, ведомый прекрасными гитарными комплексами и первобытными ударными, которые переходят в эпический, гимновый припев. Was It a Dream — душевная, мелодичная и исполненная опыта, пульсирующая капризным ритмом, сравнимая с творениями The Cure и U2.

«Нам нужен был этот альбом, чтобы изменить что-то в себе, — говорит Джаред. — Как бы ни были мы горды своими предыдущими работами, я действительно хотел уничтожить первый альбом выпуском второго. Последнее, что мы хотели сделать, — это записать один и тот же альбом дважды».

«Было важно сделать его эмоционально приемлемым, но в то же время несколько сырым, — комментирует брат Джареда, барабанщик группы Шеннон (Shannon Leto). — Нам нужно было, чтобы эта запись звучала действительно искренне и честно».

За перемены приходится платить, и 30 Seconds to Mars не исключение. Перемены как на уровне музыки, так и в текстах альбома «A Beautiful Lie» являются отражением той непростой работы, которую Джаред и члены его группы проделали, записывая альбом. «Мы сами подверглись значительным личностным и творческим переменам, — рассказывает Джаред. — Эти перемены действительно были важны для нас в то время, и вы сможете это почувствовать. Несмотря на то, что некоторые моменты в альбоме темны и противоречивы, он пронизан оптимизмом и ощущением праздника. Это была битва. И она перерастает в войну. В войну с собой и победу».

Джареду не привыкать выигрывать. Он не только лидер успешной рок-группы, но и актер, снявшийся более чем в 15 успешных фильмах, среди которых «Реквием по мечте», «Бойцовский клуб» и «Александр». И даже тот факт, что большинство актеров до него создавали весьма посредственные музыкальные произведения, не остановил его.

«Когда перед глазами такие примеры, тебе точно придется нелегко, — признается Джаред. — Но меня это никогда не смущало».

«Когда мы ездили в турне с последним альбомом, мы словно шли на войну каждый вечер, — добавляет Шеннон. — Мы отыграли более 300 концертов и, в конце концов, выиграли эту битву. Теперь, когда все это позади, можно сказать, что этот альбом — о нас, ведь мы продолжаем совершенствоваться и создавать более качественную музыку».

Джаред начал работу над альбомом «A Beautiful Lie» во время турне с дебютным альбомом, а заканчивал его в пяти разных странах на четырех континентах, записываясь в студиях от Лос-Анджелеса и Нью-Йорка до Южной Африки. В Кейптауне Джаредом уже были созданы заглавная песня альбома и еще три композиции, когда другие члены команды неожиданно присоединились к нему, чтобы вместе работать над песнями. Это было как раз в то время, когда Джаред размышлял над названием для нового творения.

«Я жил в домике с захватывающе красивым видом на океан, — объясняет Джаред. — И посреди этого великолепия велась схватка между красотой природы, и разрушением, которое несет человек. Я видел много подобных вещей во время путешествий по миру. Это заставило меня задуматься о жизненных конфликтах, о выборе, который мы совершаем в пользу чего-то; скажем, жить ли нам мирно или начать воевать. Но есть в этом выборе что-то невероятно вдохновляющее, оптимистическое и романтическое. И в сложившихся обстоятельствах, мы все же решили двигаться только вперед, что бы ни случилось».

В студии к братьям Лето присоединились гитарист Томо Милишевич (Tomo Milicevic) и басист Метт Воктер (Matt Wachter), которые ездили вместе с группой в тур еще в поддержку первого альбома. Работая над первым диском, Джаред самостоятельно записывал все гитарные партии, бас, синтезатор, а также вокал; за Шенноном же оставались ударные. Что касается второго альбома — его музыканты записывали уже все вместе. В итоге «A Beautiful Lie» — полноценная совместная работа; и это придало записи весьма многообещающее звучание.

«Поначалу мы не вполне четко осознавали свои роли, — говорит Милишевич. — Но со временем все стало на свои места. Джаред преподносил песни такими, какими они получались у него, а мы старались придать им надлежащий вид, что не всегда было просто. Девизом этой записи было: “Великое искусство рождается великими усилиями”».

«Для меня это непривычно — вовлекать посторонних людей в работу, — замечает Джаред. — В прошлом мне было очень трудно разрешать людям принимать в этом участие, потому что я считаю это дело слишком личным для нас с братом. Но сейчас впервые у нас есть группа из четырех человек с единым мнением, общими взглядами и мечтами. И это потрясающе».

Продюсером последнего альбома 30 Seconds to Mars стал легендарный Боб Эзрин (Bob Ezrin). Впоследствии они наняли Джоша Абрахама (Josh Abraham), который продюсировал группу-призера «Грэмми» — Velvet Revolver. 30 Seconds to Mars начали работу над альбомом в апреле 2004 года.

«Я очень последователен, и буду биться до победного конца, чтобы сделать что-то правильно, а вот Джош не такой, — утверждает Джаред. — Он любитель живого звучания, без особых редакций. Он ничего не станет переделывать, чтобы не испортить импровизацию».

«Мы не переписывали каждый отрывок по 10 миллионов раз, и, возможно, поэтому альбом кажется таким сырым, — рассказывает Уоктер. — Первое впечатление наиболее красочно передает главную мысль».

30 Seconds to Mars написали 40 песен для альбома «A Beautiful Lie», однако в альбом вошли только 10 из них. Выбирать песни для альбома было не только трудным, но и эмоционально изматывающим занятием. Исполнителю трудно раньше времени выбрасывать свои творения. Джаред порывался отбросить такие песни, как The Kill, From Yesterday, The Story и даже Attack.

«Я работал над этой песней довольно долго и часто наигрывал ее на акустической гитаре, но мы долго не могли вдохнуть в нее жизнь, и в конце концов я решил вовсе исключить ее, — рассказывает Джаред. — Как-то вечером я сидел с гитарой, а Джош проходил мимо. Я в шутку спросил: “Эй, хочешь услышать хит?” И начал играть Attack.  После первого припева он остановил меня и сказал: “Это лучшая твоя песня. Ее нужно записать”. Теперь это наш первый сингл».

От начала до конца альбом «A Beautiful Lie» — это история, пронизанная болью, разочарованием, амбициями и идеей очищения. Быть может, по своей сути он и не нов, но определенно концептуален, его нужно рассматривать как сцены захватывающего фильма о человеке на краю пропасти, который должен коренным образом изменить себя, чтобы жить дальше.

«Тема перемен была очень важна для нас, как и круги, по которым люди проходят множество раз за свою жизнь, —  объясняет Джаред. — Я хотел, чтобы каждая песня была как отдельная история, а вместе они как бы образовали книгу, в которой каждая глава имеет свой собственный оттенок, свое выражение, свою личность».

От нереальной, зловещей натянутости первой песни до пульсирующих ударов The Fantasy, от печальных акустических переборов в A Modern Myth к скорбной мелодии The Story. «A Beautiful Lie» — это бодрящий саундтрек к суматохе жизни и свидетельство крепости человеческого духа.

«Я всегда был восхищен такими группами как U2, The Cure, Led Zeppelin, Pink Floyd; своими песнями они выражают огромную гамму эмоций и рисуют потрясающие воображение картины», — говорит Джаред. — «Но мы также хотим быть настолько современными, насколько можем. Мы стремимся делать что-то особенное, больше смотреть вперед и меньше оглядываться назад, быть свободными от влияния и продолжать отстаивать собственную индивидуальность».

взято с  30secondstomars.ru

0

106

Супер статья, оч интересная, спасибо!))

0

107

да мне тоже очень понравилась! :D

0

108

Шеннон Лето. Основной инстинкт
В то время как  лос-анджелесская рок-группа  30 Seconds to Mars завершает свой эмоционально возбуждающий, взрывной, сладостно наполненный сет в нью-йоркском Irving Plaza, вокалист Джаред Лето объявляет о том, что группа будет подписывать мерч в фойе. Спустя 15 минут, восторженные фаны уже сбегаются и толкутся у заваленного футболками и дисками стола, который отделяет их от Джареда и его одногруппников. Нет сомнений в том, что его привлекательная внешность мальчика с плаката и богатый послужной список в актерской карьере, включающий роли в таких фильмах, как «Реквием по мечте» и «Бойцовский клуб», обеспечили его группе стремительный старт и популярность еще до того, как она доказала, что действительно чего-то стоит в музыкальном плане.
К тому же, не меньшее количество страстных поклонников собралось и вокруг брата Джареда, барабанщика Шеннона. Из долетевших до нас обрывков разговора становится понятно, что многие из его поклонников — его коллеги-барабанщики, ждущие шанса обменяться советами с музыкантом, которого они рассматривают как основной источник своего вдохновения.
Будучи абсолютным самоучкой, старший Лето обладает динамичной, вдохновленной Бонэмом (Bonham) тяжелой техникой игры, сочетающей в себе неистовую энергию Моргана Роуза (Morgan Rose) и изучающую, смелую манеру, которую можно сравнить с игрой Джоша Фриза (Josh Freese). Его чувство того, что удачно звучит в песне, может показаться технически выверенным, но сам барабанщик первым скажет вам, что все это — результат его эмоций и инстинкта.
Когда его спросили о том, почему он так ждет встречи с Шенноном, юный фан в футболке 30STM тут же выдает: «Я барабанщик. Уже три года я преклоняюсь перед этой группой, слушаю и анализирую биты, которые создает Шеннон, выстраивая музыкальный каркас звучания. Я не перестаю благоговеть перед ним». Другой поклонник, сжимающий палочки в надежде на то, что их подпишет Шеннон, говорит: «Все, чему я научился с тех пор, как закончил уроки по игре на барабанах, я узнал от Шеннона. Когда я слушаю его ритмы, ко мне приходят идеи, мне хочется барабанить. Шеннон — один из самых влиятельных музыкантов в моей жизни».
Уровень мастерства, артистичная чувствительность и профессиональная этика Шеннона также впечатлили легенду студийной работы Боба Эзрина (Bob Ezrin), который продюсировал  дебютный одноименный альбом 30 Seconds to Mars 2002-го года. «Шеннон — один из самых изобретательных ударников, с которыми я работал», — утверждает Эзрин. «Он не удовлетворяется просто добавлением такта, партии его барабанов полностью вливаются в инструментальное звучание альбома. Он также отлично играет вживую, на него приятно смотреть, уровень его непосредственного контакта и энергии просто зачаровывает».
Братья Лето играют вместе с довольно юного возраста (Шеннон начал барабанить в восемь лет). Но серьезно они взялись за музыку в 1996-м, когда к 30 Seconds to Mars присоединился Мэтт Уоктер. «Мы начали выступать, потому что хотели делиться нашими переживаниями с кем-то, — говорит Шеннон. — И чтобы по-настоящему делиться ими, мы записали альбом».
После предложений от нескольких лейблов группа подписала контракт с Virgin Records в 1999-м. На первый альбом 30 Seconds to Mars сильно повлияли такие классические прогрессивные рок-группы, как Pink Floyd; в нем присутствует значительная доля синти-рока, дополняющая космическую атмосферу песен и глубокую вокальную подачу Джареда. С появлением нового гитариста Томо Милишевича, во втором альбоме группы «A Beautiful Lie» (2005) большие клавишные партии сменяются множественными наслоениями гитарных рифов, подкрепленных потрясающими ритмами Шеннона на заднем плане.
Говоря об «A Beautiful Lie», Шеннон больше всего восхищается размером той творческой свободы, которая была предоставлена группе в студии. «Наш продюсер, Джош Эбрахам (Josh Abraham) [Velvet Revolver, Korn, Linkin Park], помогал нам разбирать песни и доходить до сути», — объясняет он. — Потому что и я, и мой брат знаем, как писать семи- или двенадцатиминутные песни. Но в целом он довольно немного занимался записью собственноручно. Я действительно рад возможности быть в группе, где мы можем сочинять и играть такую музыку, какую хотим. На запись «A Beautiful Lie» потребовалось три года, за которые много что произошло касательно морального взросления группы.  Пластинка полностью сосредоточена на тех невероятных возможностях, которые мы видим в нашей музыке».

Шеннон Лето

MD:  Будучи ударником-самоучкой, как ты развиваешь свою технику?

Ш: Если честно, я просто наблюдаю, слушаю, выбираю что-то и соединяю то, что будет естественно звучать в песне, просто из всей прослушанной во время взросления музыки. Когда я был ребенком, я пару лет просто слушал альбомы в моих наушниках и барабанил один. Но потом я разочаровался, потому что хотел играть что-то свое.
Я никогда особо не обучался, не ходил в музыкальную школу, никогда не смотрел обучающих DVD, и не брал обыкновенных уроков. Когда я играю на барабанах, я действительно полагаюсь на свои чувства, на то, что кажется правильным, что лучше всего заводит песню, на то, как гитара и вокал движут мной. Затем я вношу то, что, как мне кажется, должно быть добавлено в песню. За прошедшие несколько лет я научился быть чуть более терпеливым и просчитывать то, что я собираюсь делать в ближайшее время. Это видно на «A Beautiful Lie», потому что я хотел сделать вещи немного проще и ритмически легче. Наша первая пластинка была полностью построена на эмоциональном очищении, которое я переживал, в то время как эта немного более управляема.

MD: Ты когда-нибудь попадал в ситуацию, когда отсутствие стандартных тренировок доставляло тебе неприятности?

Ш: Да. До того, как 30 Seconds to Mars добились успеха, я работал в небольшой джазовой мастерской в общественном центре в Вирджинии. Я всегда отлично чувствовал саму игру, но плохо умел играть по нотам. Я отыграл с ними один сезон, а в следующий раз, когда я пришел на прослушивание, они дали мне дерьмовую музыку. Я зашел туда и песней, которую они мне приготовили, оказалась «Owner Of A Lonely Heart». Я был так растерян, что не знал, как сыграть ее по нотам.  Естественно, я не прошел прослушивание. Когда я работал в той мастерской, несмотря на то, что я никогда не изучал джаз, я знал что делать, слушая игру Spyro Gyra и Стили Дэна (Steely Dan), это срабатывало — до тех пор, пока я не столкнулся с проблемой лицом к лицу.

MD: Изучив столько всего из прослушивания музыки, каких барабанщиков ты можешь назвать любимыми?

Ш: Их так много! И по многим причинам. Я люблю ритм Джона Бонэма (John Bonham).  У Стюарта Коуплэнда (Stewart Copeland) я люблю все те заморочки, которые он включает в свои песни, и его регги-чувственность. Я люблю ту непосредственность, с которой играет Keith Moon. У Ника Мэйсона (Nick Mason) из Pink Floyd я люблю то пространство, которым он наполняет песню и просто то, как он заставляет ее дышать. Я люблю раннего Lars’a Ulrich’a, то, что он делал в Kill ‘em All было просто безумно. У барабанщика The Cure Бориса Уильямса (Boris Williams), который играл на альбомах «Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me» и «Disintegration», был отличный звук. Мне понравился его выбор и его креативность в целом.
Еще мне нравятся некоторые джазовые барабанщики и студийные исполнители — такие парни, как Jim Keltner и Steve Gadd, которые оба играли в песнях с альбома Стили Дэна (Steely Dan) «Aja» и «Night Fly» Дональда Фэйгена (Donald Fagen). Еще одна группа, большим фанатом которой я являюсь, это Yes, и я люблю игру обоих ударников — и Алана Уайта (Alan White), и Билла Брюфорда (Bill Brufod). Они разные, но их владение нечетной сигнатурой (имеется в виду знак при ключе, указывающий тональность и размер, — odd time signature) и наслоения звука, которые они добавляют в процессе записи, просто потрясающие.

MD: Как у тебя с триггерами[1] на живых выступлениях?

Ш: Я по-прежнему люблю электронику. Я люблю звуки, которые мы создаем и я использую много электроники, поэтому все могу сыграть вживую. У меня восемь датчиков[2] для всей установки, и каждый воспроизводит звук, который нам нужен. Я люблю использовать электронику вместе с акустическими барабанами, потому что это делает звучание немного шире. Я не поклонник игры для записи или повторения. Сейчас я хочу пользоваться триггерами везде, где можно. Мне кажется, это делает музыку менее механической (роботизированной). Я не хочу быть рабом техники или все время беспокоиться о неисправностях пленки. Необходимо много практиковаться, чтобы научиться делать все органично, не полагаясь на пленку, цифровую запись или профессиональные приспособления.

MD: Ты, должно быть, много практикуешься.

Ш: Да. Но у меня, правда, плохо получается практиковаться самостоятельно — становится скучно, поэтому мне нужно, чтобы вокруг была группа. Я много тренируюсь во время репетиций с группой, которые длятся по шесть-семь часов в день (без всяких преувеличений) вне зависимости от того, репетируем ли мы все вместе или я с гитаристом, басистом или Джаредом, поющим и играющим на гитаре. Репетиции очень помогли повысить мою выносливость и сделать мою игру точнее.

MD: Ты уже много лет играешь на барабанах Sonor. У тебя есть любимый барабан или любимая часть установки?

Ш: Я люблю звучание своего малого барабана (7 1/2х14; дерево) из серии Sonor Designer. Мне нравится, как резко он звучит, когда я вытворяю эти свои маленькие странные приемы по пути. Я луплю по установке что есть сил, поэтому барабан и правда хорошо выдерживает такой удар и ритм. Этот барабан еще и очень универсален. Я могу настроить его ниже, и он будет звучать великолепно, могу настроить выше — он будет звучать так же потрясающе. Просто отличный, универсальный барабан.

MD: На первом альбоме группы тебе посчастливилось работать с продюсером Бобом Эзрином. Чему в игре на барабанах ты научился у него?

Ш: От Боба я научился очень многому. На тот момент, когда мы встретились, я слушал The Wall не прекращая в течение многих лет, поэтому думал, что он непринужденно ведущий себя хиппи, но он оказался прямой противоположностью тому, что я ожидал (смеется).  Я встретил его в ресторане в Лос-Анджелесе, он пришел туда в рубашке в оксфордском стиле и брюках цвета хаки, он был очень собран. В тоже время, его музыкальность и то, как он видит музыку, перевернуло мое сознание. Поговорив с ним некоторое время, начинаешь понимать, почему именно он продюсировал «Стену».
Самой важной вещью, которой научил меня Боб, было умение держать ритм. Давайте обратимся к песне Fallen с нашего первого альбома. Сначала она была построена на неударных звуках в такте, но потом он пришел и сказал: «Почему бы тебе не сыграть ее больше на 2 и 4?» Мы вернулись назад и продолжили песню. В итоге я и сыграл ее так, как он советовал. В конце концов, я влюбился в нее, и сейчас это одна из моих любимых песен для исполнения живьем.
Это был первый раз, когда я воспользовался чьим-то советом о том, как играть что-то. И поскольку я им воспользовался, эта мелодия немного более ритмичная. Бессознательно я хочу двигаться во всех направлениях сразу. Боб научил меня быть более сдержанным.

MD: Ты часто используешь приемы вне ритма, избегая игры на 2 и 4 долях в том же размере. Почему так?

Ш: Я люблю удары вне ритма, потому что они сочетаются с разными инструментами в разных частях песни, делая ее более интересной для игры. Мне нравится играть с вокалом, добавляя пару битов, я люблю добавлять пару битов, когда изменяется гитарная партия или чередуется партия баса. Стоит упомянуть и об игре на 2 и 4 долях, потому что, несмотря ни на что, она заставляет людей качать головами. Всему свое место и время, и я просто пытаюсь интуитивно наложить биты там, где они должны быть.
Не думаю, что 30 Seconds to Mars звучат как любая другая группа, хотя и это может быть палкой о двух концах. Но мы только делаем то, что знаем. Я хочу создавать музыку, которую будет любить группа, которую мы будем играть с наслаждением. Следующая цель — удовлетворение публики. Мы всегда рискуем и испытываем себя. Джаред делает это в фильмах, в которых снимается, мы делаем это в наших песнях. Если наша музыка станет более попсовой или подходящей для радио, это перестанет происходить.
Мне очень приятно, когда фаны-музыканты говорят мне, что я источник их вдохновения. Это, безусловно, усиливает мое желание быть более образованным в том, чем я занимаюсь. И опять же, для меня таинственность — это круто. Я люблю абстрактное искусство и большой поклонник прогрессив-рока, потому что они заключают в себе ту загадочность вещей, в которую я влюблен.

--------------------------------------------------------------------------------

1 Trigger pad — сенсор на барабанной установке который издает определенный звук связанный со звуквым модулем после удара по барабану.

2 Pads — устройства, которые особым образом преобразуют и воспроизводят электронный звук барабанов.

Текст: Cail Worley
Слова: Paul La Raia

Перевод с английского - Molochai.
Редактор — Kirane.

Взято на сайте www30secondstomars.ru 

0

109

Мой год (Kerrang! 12/2007)

Джаред Лето
30 Seconds to Mars
Он может спуститься через наш дымоход в любое время…

— Что стало для вас самым ярким моментом уходящего года?
— Это был невероятный год для нас. Последние пара лет, по сути, были просто необыкновенными. После стольких лет упорной работы то, что события наконец начинают развиваться, кажется фантастическим, и требуется некоторое время, чтобы осознать, что они действительно развиваются. Вероятно, яркими моментами этого года стали первые широкомасштабные выступления за пределами Соединенных Штатов. Это было правда невероятно — играть в стольких разных странах!
— Что стало самым странным происшествием за этот год?
— В этом году много странных вещей происходило и с группой. Недавно я поехал в Никарагуа. Вообще-то, долгая история, но закончилось все тем, что я застрял в этой стране, и мне пришлось тайком пересечь границу, чтобы выбраться оттуда. Это было довольно странно.
— В этом году ты был выбран «Злодеем Года» по результатам голосования читателей Kerrang!. А кто для тебя стал главным злодеем-2007?
— Для такого определения можно найти много легких мишеней — в Штатах все, что нам нужно сделать — это посмотреть на наших политиков. Когда начинаешь путешествовать по свету, ты также начинаешь опасаться вещей, которые выходят за границы того, к чему ты привык; начинаешь замечать определенные вещи. Но, я думаю, во всех есть лучшее и худшее, и вместе мы все герои и злодеи. Интересно наблюдать за некоторыми изменениями в отношении таких глобальных проблем, как мировая катастрофа и нарушение прав человека.
— Насколько болезненным был уход басиста Мэтта Уоктера из группы в уходящем году?
— Это произошло лучшим образом из всех, какими подобные вещи вообще могут происходить. Это было время перемен, и мы его приняли. И это точно не было чем-то негативным.
— Твой день рождения в День подарков (следующий день после Рождества, когда принято обмениваться подарками — прим.). Ты совмещаешь празднование Рождества и дня рождения?
— Зависит от того, как близко находятся друзья. Но обычно у меня, правда, скромный день рожденья, потому что 26-го все, как правило, только возвращаются оттуда, где они провели предыдущий день. Думаю, раньше люди совмещали эти праздники, но это никогда меня особо не волновало.
— И ты никогда не чувствовал себя потерянным в праздничной беготне?
— Совсем нет, никогда не чувствовал чего-то подобного. Вообще-то 23-го день рожденья у моей мамы, поэтому для нас это всегда было веселым временем года.
— Что собираешься делать на Рождество в этом году?
— Даже не знаю пока. Мы будем работать до 22 декабря, и большую часть времени я буду в Европе, но уже под конец, наверное, вернусь в Штаты.
— Каков твой идеальный подарок на рождество?
— Идеальный подарок, чтобы дарить или получать? Вообще-то, сейчас я предпочитаю дарить подарки. Когда ты ребенок, всегда важнее, что подарят тебе. Я был таким же и не мог дождаться момента, когда можно будет открыть подарки, но сейчас приятнее возвращать любезность, внимание, если посмотреть на это так.
— Январский тур по Соединенному Королевству — идеальный способ начать новый год, не так ли?
— И не могло быть лучше. Мы, несомненно, с нетерпением ждем возвращения в UK, потому что мы всегда отлично проводим время, играя здесь. Это, конечно, неплохой способ начать год.
— Стоит ли ожидать выхода нового альбома 30 Seconds to Mars в следующем году?
— Он может выйти в следующем году, может в 2012. Мы склонны к подходу, что пластинка готова тогда, когда она действительно готова, мы не хотим ограничивать ее запись никакими временными рамками.

Перевод с английского - Molochai.
Редактор — Kirane.

При использовании этого материала ссылка на www30secondstomars.ru обязательна.

0

110

КЛАСС ТОРЬ СПАСИБКИ ЗА СТАТЬЮ!

0

111

Знакомясь с Джаредом Лето (Crash Magazine)

Расскажи о своем прошлом.

Я родился в самой глуши американского юга, в достаточно тихом штате Луизиана у совсем молодой матери-одиночки. Мой старший брат, мать и я вскоре уехали из тех малообещающих мест, отправившись в путешествие, которое приводило нас во множество больших и маленьких городов в разных штатах. Думаю, сейчас я продолжаю это путешествие и чувствую себя как дома, ведя такой «странствующий» образ жизни.

Что привлекло тебя в кино?

Я люблю сочетание множества различных видов искусства и мастерства, которое присутствует в кинематографе. Кино не перестает учить, вдохновлять и удивлять меня. Я нахожу его невероятным и в то же время сложным, но благодатным полем для творчества, которое я очень ценю.

Для своей первой серьезной роли в фильме «Реквием по мечте» ты сбросил 20 фунтов, а для «Главы 27» — набрал 70. Насколько тебе важно походить на своего персонажа физически? Каковы твои ограничения для ролей?

Зависит от самой роли. Я не против делать все, что нужно, всеми возможными способами для того, чтобы достигнуть тех результатов, которые необходимы для роли. То есть, это не всегда необходимо, но такой подход наилучшим образом воздействует на меня в целом и является частью меня как актера. Я потратил много времени, изучая темную сторону вещей… Может, скоро я сыграю клоуна или мима… Но клоуны и мимы ведь тоже могут быть печальными? Тогда, может, гиену… они всегда смеются.

Ты участвовал в других проектах с Аронофски?

Я хотел бы. Он мой друг и всегда будет важной частью моей жизни.

В «Реквиеме по мечте» роль твоей матери сыграла Эллен Бёрстин (Ellen Burstyn), каково было играть с подобным мастером?

Она была великолепна, совершенна, и я жалею, что не смог провести с ней больше времени. Очень добрая, замечательная актриса.

Пожалуйста, расскажи нам подробнее о «Главе 27». Продюсировать фильм было твоей идеей?

Я очень волновался, берясь за этот проект, но, в конце концов, подумал о том, насколько важно заглянуть в лицо человеческого падения. Я думаю, для творческой личности очень важно не уклоняться от неприятных или политически некорректных вопросов. Эта роль изменила мою жизнь и, несмотря на то, что была крайне сложной и опасной для исполнения, многому меня научила.

Дж.П.Шефер, режиссер «Главы 27» предложил тебе участие в фильме, или это ты сам выбрал молодого режиссера для картины?

Это было полностью его видение. Он написал сценарий и был творческой движущей силой за кадром. У него очень специфическая манера режиссуры — он хотел снять почти анти-кино. Для меня это было редким шансом испытать свои физические и эмоциональные возможности.

Ты изучал книгу Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»? И что ты думаешь об этом романе? В фильме, по мере развития истории Чепмэна, множество ссылок на эту книгу.

Да, я с пристрастием изучил «Над пропастью…». Она была нашей библией во время съемочного процесса, и это очень важная книга для меня лично. Это прекрасное произведение, которое оставляет глубокие впечатления во время прочтения.
По твоему мнению, почему Чепмэн переступил эту черту и убил Леннона?
Потому что он был психически нездоров и полностью поглощен этим актом безумия. К сожалению, он последовал этому безумию с маниакальной аккуратностью и завершил его худшим образом из всех возможных.

Какова твоя точка зрения на проблему развития свободной торговли оружием в Соединенных Штатах, которая была освещена в фильме «Оружейный барон» (режиссер Эндрю Никол (Andrew Niccol)? Это действительно серьезная проблема для страны?

У каждого свои проблемы. Это просто зависит от времени. Несомненно, существует множество проблем, над которыми необходимо работать, но, по сути,  глобальная проблема состоит не в самом оружии, а в том, почему все мы,  люди, испытываем необходимость в его использовании. Несколько культурных и общечеловеческих вопросов со сложными ответами. Надеюсь, будущее сделает нас ближе, а не дальше друг от друга.

Как произошла твоя встреча с Оливером Стоуном для работы над фильмом «Александр»?

Это было неповторимо и захватывающе. Я всегда любил то, что он делает, и всегда буду благодарен тому, что мне выдался случай поработать с ним. Он абсолютно индивидуален, «единственный в своем роде». Настоящий человек искусства. И сумасшедший.

Ты часто играешь психопатов; как ты восстанавливаешь нормальные жизненные ритмы после каждой такой роли?

А кто сказал, что я их восстанавливаю? Хаааа!

Как ты относишься к независимой киноиндустрии?

Это мой насущный хлеб (англ. перен. Lifeblood) и основа моих творческих исканий. Без независимого мира кино я бы не жил своей нынешней жизнью. Я очень благодарен и горд тем, что могу работать в этой сфере.

Твои предпочтения в кино?

По большей части, кино 70-х и 80-х. Все от Hal Ashby до Peter Weir, Scorsese и Bertolucci. Живые выступления. Видеоискусство. Такие мастера, как Bill Viola, Matthew Barney, и изобразительное искусство, особенно работы художника Larry Slezak.

Твои любимые актеры?

Clark Gable, Clark Gable, Jimmy Stewart, Daniel Day Lewis, Christopher Walken, Sean Penn, Meryl  Streep, Clint Eastwood, Warren Beatty, Paul Newman, John Malkovich, Pacino, Deniro, Robert Redford, Clark Gable, Lauren Becall, Montgomery Clift, Brando, Nicholson, Depp и т. д.

Каковы твои лучшие воспоминания в карьере?

Наверное,  это «Реквием по мечте» и время, проведенное с Дэвидом Финчером, хотя работа с Яко ван Дормэлом (Jaco van Dormiel) над «Мистером Никто», возможно, стала самым неповторимым и чудесным впечатлением. Я очень многому научился, и Яко — просто «лучший».
А лучший партнер по фильму?

Nicolas Cage, Jennifer Connely, Sarah Polley, Diane Kruger, Lihn Dan-Pham.

Что вдохновляет тебя в музыкальной сфере?

В основном, изобразительное искусство и книги. Много классической музыки и музыки моего детства. Все от Led Zeppelin до Pink Floyd.

Почему ты занимаешься музыкой?

Потому что я не могу ей не заниматься. Музыка была частью моей жизни сколько я себя помню. Это постоянно движущая мной творческая сила, которая осталась неизменной за все время моего существования. Музыка — это творческая свобода и мир, где ты можешь жить своими мечтами. По крайне мере, она должна быть таковой. Она дала нам повод увидеть мир и необыкновенно провести время. Аллилуйя!

Где ты живешь сейчас? Как жизнь в Лос-Анджелесе?

В основном, я живу в тур-автобусе, а в остальное время — в отелях. У меня был дом, но я его продал, решив избавится от всех пожитков и начать все сначала. Это был очень независимый шаг. Даже несмотря на то, что я скучаю по своей домашней черепашке Франсуа, Лос-Анджелес — это место прекрасного разрушения. Я люблю его по многим причинам. Архитектура там просто уникальна и ландшафт просто прекрасный. Это прекрасное место, чтобы узреть все взлеты и падения.

У тебя есть какие-нибудь проекты в Европе или Азии? Тебе бы хотелось поучаствовать в съемке фильмов на этих континентах?

Да, конечно. Фильм, в котором я сейчас снимаюсь, «Мистер Никто», европейского производства, а меньше чем год назад я снял 14-ти минутный маленький фильм на одну из наших песен — From Yesterday — в Китае. С удовольствием еще раз поработаю в обоих местах…

Сейчас ты молодой продюсер, популярный актер, фронтмен группы. Что еще мы можем пожелать тебе? Каков следующий шаг в твоей карьере?

Ну, или бортпроводник в поезде Анды-Кордильеры или отшельник на Аляске. Может быть, космонавт или спелеолог.

Как ты руководишь своей карьерой?

С помощью нескольких очень глубоких вдохов и сна на гвоздях. Если это не помогает, спрашиваю совета у профессионала, а потом кидаю кости!

Многие актеры, актрисы и представители высшего света занимаются меценатством в области глобальных проблем человечества и экологии. Ты тоже? Подобную деятельность следует отстаивать?

Наше новое видео на песню A Beautiful Lie посвящено этому. Для получения более подробной информации вы можете посетить http://abeautifullie.org. Я из тех, кто считает что лучше больше делать и меньше говорить…

Что для тебя значит мода?

Для меня, мода — это творческий дизайн и функциональность определенного временного промежутка, или творческое выражение твоей индивидуальности. В любом случае, не вижу ничего плохого в том, чтобы экспериментировать с этим.

Что ты думаешь о таблоидах?

Зависит от того, что пишут и с какой целью. Они могут быть забавными, смешными, а могут просто чудовищными. К сожалению, это часть работы.

Твой любимый цвет?

Цвет марокканского заката.

Твой любимый запах?

Запах камина.

Перевод с английского - Molochai.
Редактор — Kirane.

При использовании этого материала ссылка на www30secondstomars.ru обязательна

0

112

супер торь!классное интервью!вот только что то ссыла на инфу про клип не работает!а так все класс!тебе +1

0

113

leeelllik
Зай прости я не виновата!!!

0

114

*TORRI* написал(а):

да понятно я тебя и не виню!)))

0

115

http://i015.radikal.ru/0801/5b/e05a8cadaa98t.jpghttp://i037.radikal.ru/0801/39/5e0af9ad45fat.jpg
http://i013.radikal.ru/0801/33/6e352b041386t.jpg

0

116

о нифига круто

0

117

А мне вот эта статья оч понравилась, мож не новая но всё ж:
От редактора «Kerrang!»
У 30 Seconds to Mars сложились довольно непростые отношения с нашим журналом. Когда я встретился с Джаредом Лето на фестивале Download в июне, он сказал, что их фанаты, настолько радикальные и преданные, насколько вообще можно встретить, сделали значки с надписью “Fuck Kerrang!”.  И у нас до сих пор есть авторы, которые относятся к этой группе с презрением. Но среди нас много и тех, кто был покорен группой Лето, их невероятной профессиональной этикой, потрясающими живыми выступлениями и эпическими песнями. Поэтому мы с гордостью помещаем группу на их первую журнальную обложку в Британии. 30 Seconds to Mars не похожи на другие группы, как вы можете понять из блестящего рассказа Николы Браун. И, возможно, вы влюбитесь в них уже сейчас…
В бесконечность и за ее пределы

Благодаря гигантской армии фанатов, 30 Seconds to Mars стали одной из самых успешных групп года. Пора открыть тайну о том, что ее фронтмен Джаред Лето…

«Замолчи! Ты все выдумываешь!»

Джаред Лето, 35-летний голливудский актер, культовый секс символ и настоящая рок-звезда в обличии фронтмена и музыкального двигателя 30 Seconds to Mars, смеется. Он сидит на скамейке в лондонском Гайд-парке. Выглядит как тень: бледный и с головы до пят одетый в черное. Выделяются только его вводящие в ступор лазурные глаза и кислотно-оранжевые блестящие шнурки на кроссовках. Его плечи подрагивают, а широкая улыбка сияет, придавая его лицу ту мягкость, которой нет, когда его губы расслаблены.

«Никогда такого не слышал! — восклицает он, изображая изумление и шок. — Боже!»

Как актер, снявшийся в более чем 15-ти успешных картинах, включая такие, как «Реквием по мечте» и «Бойцовский клуб», и давший интервью больше, чем хэдлайн-выступлений, загадочный Лето знает, как играть в эту медиа-игру. Копните чуть глубже — и вы узнаете, что обычно в компании журналистов он придерживается строгих правил поведения: ледяное выражение лица и непробиваемая приватность. Добавьте его острую проницательность, ум и начитанность к тому, что его пресс-менеджеры обычно дают четкие указания, проясняя детали и оговаривая темы разговора, которые будут и, что еще важнее, не будут приветствоваться в беседе, — и вы получите рецепт неприязни. Именно это обеспечило Лето репутацию сложного, тщеславного и, по мнению некоторых, высокомерного и грубого человека.

Но есть одна вещь, которая обычно не отмечается, или, может, даже просто не берется во внимание — у него есть чувство юмора, злое, сухое чувство юмора, которое распространяется на все, вплоть до насмешек над самим собой.  Возможно, сбой биоритма заставляет его немного ослабить защитную реакцию: он и его одногруппники — брат-ударник Шеннон и гитарист Томо Милишевич — прилетели в Великобританию прошлой ночью для подготовки к шоу в Академии Брикстон, билеты на которое были полностью распроданы; или может позднее летнее солнце и поющие на деревьях птички привели его в обезоруживающе дружелюбное и открытое расположение духа. Как бы то ни было, Лето сидит рядом со мной, но это совсем не тот Лето, к встрече с которым я готовилась.

Говорят, что никогда нельзя узнать человека по-настоящему. Может быть. Но если вы хотите украдкой взглянуть на истинную натуру собеседника, вам нужно его удивить. Подать крученый мяч и понаблюдать за реакцией. Естественно, он может быстро вернуть себе самообладание и с должным профессионализмом тут же отбить его прямо в тебя, но в те секунды, которые идут сразу же за сказанным, когда он пропускает услышанное через уши и регистрирует это в мозге, ты видишь действительно то, с чем имеешь дело.

Учитывая, что Лето на просьбу описать себя в пяти словах мягко, но решительно отвечает: «Мы. Достаточно. Поговорили. Обо. Мне», этот метод довольно рискован, но за стерильным спокойствием скрывается что-то еще. Это просто нужно вынести наружу… Или освободить…

Вокруг тебя ходит куча слухов, Джаред.

Картинно закатывает глаза.

Хочешь послушать два моих любимых?

«Конечно», — отвечает он, растягивая слово чуть дольше, чем нужно.
Первый о том, что во время секса ты любишь испражняться на людей.
Пауза. Короткая, но однозначная. Тут Лето нарушает тишину, выбрасывая руки вперед.

«Прекрати!» — Еще одна пауза.

«Это самая забавная вещь, которую я слышал за всю свою жизнь!» — выдавливает из себя слова в промежутках между долгими смешками.

Второй о том, что во время секса ты просишь своих любовниц притворяться мертвыми.

Смеется еще больше.

«А, ну да, естественно, а кто нет? — саркастически замечает он. — Это просто смешно!»

Так что, неправда?

«Хммм, неужели ты думаешь, что даже если бы это было правдой, у меня бы хватило дерзости признаться?»

Люди задавали и более странные вопросы, я уверена.

«Эй, видит бог, что так и есть, но эти два не такие. Плохо, что ты не знаешь правды. Боже, если бы ты только знала…»

Лето ухмыляется и в истинно актерской манере одаривает меня незабываемым взглядом, способным плавить лед и разбивать сердца, но ему самому ничего не стоящим.

«Кстати, ты просто должна была это выдумать! Потому что я уже слышал все о себе, — говорит он, откровенничая. — Я слышал, что я шлюха, что я гей, что я курю крэк, что я сижу на героине, что я самый милый парень на всем белом свете, что я полный ублюдок, что от меня забеременела одна, и что трахал я другую…»

«Я все это уже слышал,— добавляет он, — и уверен, что услышу еще больше».

Лето не выдает чего-то большего, рассказывая не натянуто, но и не просто. Кажется, что он говорит вечно, растянутыми, вьющимися и воздушными, уносящими в никуда предложениями о музыке его группы — его «искусстве», переключаясь на разговоры о том, «что такое быть человеком», изо всех сил стараться не допустить чужих взглядов на самые интимные стороны его личности. Но стоит только открыться ему, показать, что вы полностью готовы к «общим переживаниям», как любит говорить Лето, на протяжении всего времени в его компании, и их последствиям, — и засовы начинают медленно открываться. Похоже на принцип «ты — мне,  я — тебе».

«Что я действительно не люблю, так это пассивность, — объясняет он. — Я люблю активные, яркие переживания».

30 Seconds to Mars начали продвигаться в 1998-м, когда подписали контракт на запись с лейблом «Virgin Records», который спустя почти 10 лет все еще остается их домом. С тех пор они успели выпустить два альбома, но перемены стали происходить только летом  2006-го, когда, по прошествии почти года с момента официального релиза их второй пластинки «A Beautiful Lie», группа стала значимой силой в мире рок-музыки и, наконец, перестала восприниматься как еще один тщеславный проект популярного актера, решившего поиграть в рок-звезду. На сегодняшний день они продали более миллиона копий альбома в США, и британские продажи не сильно отстают: билеты на выступления разлетаются, площадки для концертов становятся круче с каждым новым туром, а в августе Лето и компания стали гордыми обладателями награды «Kerrang! Awards» в номинации «Лучший сингл» за их хит The Kill. Наконец-то, после «нескольких лет выступлений для 20 человек в зале», звезды расположились таким образом, что 30 Seconds to Mars готовы стать повелителями вселенной.

«Нужно быть очень осторожным, ища похвалы, — предупреждает Лето, когда я спрашиваю его о нынешнем успехе группы. — Мы просто пишем музыку, в этом нет ничего такого. Для нас это — наша жизнь, поэтому и нам, и тем людям, которые в это верят — все это очень важно. Но это не должно быть так существенно для всех остальных».

«Похвала не обязательна,  — продолжает он после длинной паузы. — Здорово, когда тебя хвалят, это замечательное чувство; а неодобрение расстраивает, но это не остановит нас в намерении быть теми, кто мы есть. Я имею в виду, что если бы мне пришлось выслушивать только слова одобрения, я бы и дня не провел на сцене! Но критика, если она аргументирована, как бы она тебя ни расстраивала, может многому научить. Естественно, я никогда не был идеален. Я делал множество ошибок. Я говорил глупости, я играл меньше, чем надеялся, но я стараюсь изо всех сил».

Что действительно поражает в Лето, так это его аппетит к работе. Он называет своим и лучшим, и худшим качеством упорство, признаваясь, что «очень пылко относится к жизни и своему творчеству». И он все время сменяет деятельность в группе деятельностью в кино. «Я определенно не стыжусь своих актерских работ, — говорит он, — и я не рассматриваю себя как скрытого музыканта, который вырвался на свободу и нашел свою истинную страсть».
Удивительно, что у него вообще находится время думать о чем-то.
«Я неустанно нахожусь в процессе достижения цели и очень этому рад, — признается он. — Разница в том, что другим людям нужно спать, а я всегда говорил, что отосплюсь на том свете!»

А сколько часов ты спишь по ночам?

«Мало».

Три?

«Да, но — почему бы и не побаловать себя? — иногда четыре или пять».

Не нужно ходить к психиатру, чтобы понять, что такая строгая профессиональная этика — следствие его тяжелого детства, о котором он, что бывает редко, упоминал сегодня, но каждый раз лишь вскользь.

«У меня было интересное детство, — тихо признается он. — Мать-одиночка, двое детей, постоянные переезды. Я рос очень, очень бедным. Это было очень трудно, но все испытания не были чем-то особенным для нас, потому что они были нашими общими испытаниями».

Он останавливается и тихо добавляет:

«Я не хочу, чтобы ты, да и я, в общем-то, плакали, так что…»

Потом продолжает:

«Живя в тех условиях, в которых я рос, я даже представить себе не мог, что я буду обладать пивилегией писать музыку, сниматься в фильмах, или приехать в Лондон. Иногда необходимо напоминать самому себе, насколько невероятны эти переживания».

Младший (Недоработка в оригинале статьи Kerrang!. Шеннон – старший брат. — прим.ред) брат Шеннон, который живет с Лето в Лос-Анджелесе, говорит о том, что любовь братьев к искусству и музыке также развилась в очень раннем возрасте.

«Мы росли, рисуя, слушая “Pink Floyd” и “Led Zeppelin”, — объясняет он. — Мы были очень бедны, поэтому у нас даже телика не было, так что мы очень много рисовали и мастерили поделки из всего, что только могли найти».

Еще Шеннон с гордостью подтвердил, что именно Лето режиссировал все грандиозные, совершенные клипы группы, несмотря на то, что сам Джаред это всячески опровергает, заявляя, что его брат «фантазер». Вместо этого, он настаивает на том, что их снял некий выдуманный Бартоломью Каббинс, перед этим игриво спрашивая: «Это самый плохо охраняемый секрет, да?»

Обладая такой непоколебимой решительностью и сильной сосредоточенностью, Лето вряд ли сильно заботится о том, что о нем думают другие люди. Он слишком занят, чтобы зацикливаться на этом и тратить драгоценное время на анализ и беспокойство о чужом мнении.

«Все время пытаясь найти себя, исходя из мнений других людей, можно попасть в неприятности», — говорит он.

Однако он подтверждает, что по натуре любопытен, и худшая сторона славы для него состоит в том, что приходится мириться с клеветой.

«Приходится часто сталкиваться с подобным, — признается он. — Встречаться с людьми,  которые приходят с уже сложившимся на основе чужих впечатлений мнением о тебе».

И по-прежнему, несмотря на все его спокойствие в отношении общественного мнения, фронтмен безукоризненно, а иногда даже раздражающе дипломатичен в обсуждении потенциально щекотливых вопросов, тем самым показывая, насколько хорошо он знает все уловки СМИ. Он использует  уклончивые фразы типа «я бы не стал, но если хочешь, можешь сказать и так», или «конечно, сделай из меня плохого парня» как путь к отступлению, когда беседа начинает касаться щекотливых тем.

Беседуя о внезапном уходе из группы басиста Метта Воктера (который позже присоединился к «Angels and Airwaves»), мы, кажется, целый год ходим вокруг да около. Лето предпочитает отшучиваться какими-то непонятками, нежели просто ответить на прямо поставленный вопрос типа «так он сам ушел или вы его выкинули?»

«Вся правда состоит в том, что никакой драмы не было, — наконец говорит он. — Мы очень долго работали все вместе, но затем настал момент пойти разными дорожками. Я счастлив, если он счастлив».

Позже Милишевич  скажет, что Воктер  все-таки ушел по собственной воле, добавив, что «нельзя заставить человека быть где-то».

Интересно, что Лето думает о своих коллегах по музыкальному поприщу, в том числе о группах, ездивших с ними в тур, которые высмеивают 30 Seconds to Mars в прессе?

«Мы очень заботимся о том, что делаем, и вместе с успехом приходит и немало критики», — после долгих раздумий отвечает Джаред.

Это тебя ранит или злит?

«Мы были в туре со многими замечательными группами и также много гастролировали с группами, которые, возможно, были нам неприятны. И что мне в связи с этим сделать? Разрыдаться? Отстой. Я предпочту, чтобы группы после тура с нами говорили: “Да, это было прикольно”,  и я уверен, что у людей возникало такое чувство. Я на это надеюсь. Но если есть те, кого мы обидели, я извинюсь, — рассудительно добавляет он. — Извините, если мы чем-то взбесили вас, мы не хотели. Может быть, мы были слишком сосредоточены на чем-то другом и недостаточно позаботились о том, чтобы с вами все было нормально».

Почему ты думаешь, что вы могли не ужиться с кем-то из коллег по туру?

«Мы не безответственные переростки, поехавшие в тур, только чтобы иметь повод нажираться целый день, — заявляет он, упуская возможность вставить комментарий о чьем-либо еще поведении в дороге. — Мы поехали не для того, чтобы показать всему миру, насколько мы мятежны. Для нас это нечто совсем другое».

Ты заинтересован гедонизмом[1], сопровождающим рок-н-ролльный стиль жизни?

«Нет», — говорит Лето, перед тем как признаться, что даже алкоголь больше не употребляет.

«Мы очень, очень сосредоточены в туре, — поясняет Милишевич. — Мы не против вечеринок, но для нас важнее прежде всего отличные шоу. Лучшая вечеринка проходит на сцене, и эти чувства гораздо лучше тех ощущений, которые можно получить, нажираясь до беспамятства или сношаясь с какой-нибудь случайной девицей».

За что никак нельзя критиковать 30 Seconds to Mars, так это за то, как они общаются со своей армией фанатов. Очень возможно, что они — единственная группа, встречающаяся с фанами после каждого сыгранного шоу, и их преданность по отношению к поклонникам уникальна и восхитительна одновременно. В результате этого у группы сложилась одна из самых лояльных и преданных фан-баз, с которой каждый пришедший на концерт делит воздух, а также «вовлеченность и активность», которые так нравятся Лето.

Эшелон — официальная промо-команда, набирающая членов через веб-сайт 30 Seconds to Mars которая была создана еще в ранний период творчества группы. Эта команда росла, росла и росла, постепенно превращаясь в то, чем является сегодня — огромное мировое сообщество , прославившее себя распространением информации о группе. Но Эшелон принял форму чего-то большего: теперь он служит местом, где люди могут найти друзей и свое место — почти как MySpace, выделенный специально для поклонников 30STM. Поклонники с радостью приезжают из из таких стран, как Израиль и США не только для того, чтобы увидеть выступление группы в таких местах как Академия Брикстон, но и для того, чтобы встретиться с друзьями по Эшелону. И трио этим невероятно гордится.

«Эшелон невероятно важен нам, — подтверждает Милишевич. — Без них все было бы по-другому.  Многие из них стали нам друзьями в пути, многие благодарили, рассказывая свои истории о том, как не могли нигде найти свое место до тех пор, пока не встретили людей из Эшелона, который стал для них приютом».
«Если бы Эшелона не было, то нас, наверное, тоже, — добавляет Шеннон. — Это не эгоизм, это обмен переживаниями».

«У нас самая невероятная, увлеченная и пылкая семья, — восхищается Лето. — И это самые важные отношения, которые у нас есть».

Несомненно, наличие такой заинтересованной, все время растущей семьи доказывает магическую удачу 30STM, и, зная о такой сильной поддержке группы, сложно сопротивляться чарам самого Лето и высоким стремлениям его одногруппников.

«Мы, естественно, не обделены амбициями, — улыбается Лето. — Поэтому и продолжаем двигаться, делая шаг за шагом».

Ну и что же тогда будет дальше?

«Ну, — отвечает он, отводя взгляд, прежде чем вернуть прямой зрительный контакт. — Я, естественно, буду баллотироваться в президенты».
С этими словами Лето встает со скамейки и уходит, уже обдумывая свой следующий проект.

Семейная история.
Члены Эшелона рассказывают о том, что значит быть частью клана 30 Seconds to Mars…

«Эшелон — это просто замечательно, ты чувствуешь свою вовлеченность и знаешь, что являешься частью всего происходящего». Kirsty Green, 14 лет, Сандерленд.

«Вступив в Эшелон, ты обретаешь семью по всему миру. Мы объединяемся с одной целью — раскручивать и поддерживать группу, и мы всегда заботимся друг о друге». Hilde M., 36 лет, Норвегия.

«Мне нравится быть частью Эшелона, потому что это очень открытое и дружелюбное сообщество. Это просто очень весело».  Laura Durham, 15 лет, Манчестер.

«Если ты состоишь в Эшелоне, ты чувствуешь свою близость к группе и музыке, которую любишь». Brittany Zullo, 22 года, Огайо, США.

«Что я больше всего люблю в группе, так это ее поклонников самих по себе — мы все стали одной большой дисфункциональной семьей». Alana Veitch, 19 лет, Северная Ирландия.

«30 Seconds to Mars — это самая дружелюбная группа, которую я когда-либо знала! Они любят своих фанов также сильно, как и фаны любят их». Sandra Stramondinoli, 18 лет, Германия.

[1] Гедонизм (от др.-греч. — «наслаждение») — учение, исходящее из того положения, что человек всегда стремится к наслаждениям, удовольствиям и комфорту, а также всегда избегает страданий.
Под гедонизмом часто понимается стремление к хорошей еде, обладанию изысканными вещами и т.д.

Отредактировано Lori (2008-01-15 22:27:24)

0

118

Kerrang!: Jared Leto, 30 Seconds to Mars
Когда ты последний раз плакал?

Последний раз я был по-настоящему подавлен, когда мой друг был убит выстрелом в голову. Это просто было так неожиданно, такое жестокое окончание его жизни. Естественно, это морально опустошило меня.

Что бы ты хотел съесть в последний раз на свете?

Наверное, что-нибудь приготовленное моей бабушкой Руби. Или может буррито, китайские клецки, кокос, австралийские орехи и вишневый пирог. Думаю, это можно назвать объединением кухонь.

Где ты провел свой последний отпуск?

Я, вообще-то, не беру отпусков, но, думаю, могу назвать поездку в Никарагуа в прошлом году. Я прилетел туда как раз в день инаугурации их президента и, что примечательно, в аэропорту была куча народу с пушками. Очаровательная страна.

Когда последний раз ты делал то, что не должен был?

Могу ответить, что я часто это делаю. Но не думаю, что расскажу вам, что это было.

Когда последний раз говорил «Ты хоть знаешь кто я такой?»?

Я бы никогда такого не сказал.

Когда ты последний раз дрался?

Я думаю, что драки – это самая глупая вещь, которой вообще можно заниматься. Но если уж говорить об этом, то последний раз я подрался с кем-то очень, очень известным. На тот момент я не знал, кто он такой. Собираюсь ли я рассказать вам, кто это был? Нет, могу только сказать, что я надрал ему задницу.

Когда ты последний раз был пьян?

Помню, когда мы с группой во время записи «A Beautiful Lie» были в Африке, мы провели некоторое время с воинами из племени масаев (один из кенийских этносов – прим.). Нас уговорили участвовать в одном племенном ритуале, и закончилось все тем, что мы опьянели от какого-то напитка из корней кактуса и крови жертвенного козла. Вегетарианец ли я? Теперь да! Но у меня такое ощущение, что если бы я не присоединился к ритуалу, это обидело бы остальных.

Кто последний человек на земле, с которым бы тебе хотелось застрять в лифте?

Наверное, какой-нибудь трансвестит весом под 375 фунтов, у которого неконтролируемый приступ поноса. Вообще, как-то раз я на девять с половиной часов застрял в лифте в аэропорту. Там было еще где-то 12 человек. Некоторые из них паниковали и плакали, и еще там был джентльмен, который, не вытерпев, облегчился в углу.

http://www.30secondstomars.ru/

0

119

Нерасказанная история (Rock Sound, May 2008) :'(

Нерасказанная история

Заключить контракт на запись сложно. Заключить такой контракт, имея только неподписанное демо без биографии или промо-фотографии и предложение прослушивания в двух часах езды от офисов большинства рекорд-лейблов, практически или совсем невозможно. Это и пришлось уяснить лос-анджелесской группе из трех человек, когда они выслали анонимные письма в звукозаписывающие компании и пригласили их посмотреть выступление группы в Санта-Барбаре.
Всего около четырех представителей звукозаписывающей индустрии предприняли эту поездку тем вечером. Группа сделала все так, как делала обычно: настроила инструменты и отыграла сет из тринадцатиминутных песен, замешанных на электронном, психоделическом и рок-альтернативном звучании. Удивительно, но к тому моменту, как они собрали вещи, к ним подошла пара представителей вышеупомянутых звукозаписывающих компаний, которые сказали, что контракт будет подписан уже послезавтра, и они позвонят в понедельник, чтобы обговорить условия сделки. Невероятный результат, достигнутый сомнительной стратегией, «трудоустроил» группу. Понедельник настал. Никто не позвонил. Почтовый ящик был пуст. Та группа, под названием 30 Seconds to Mars, продолжила тщетные попытки.
«Мы тогда были такими наивными. Мы и понятия не имели о том, насколько глупо это было — устраивать прослушивание для звукозаписывающих компаний так далеко от Лос-Анджелеса, — вспоминает фронтмен Джаред Лето с улыбкой. — Тогда, мы хотели просто заключить контракт: не выходили из тени и не появлялись в прессе, не наняли крупного капризного менеджера, который мог бы устроить сделку, — мы просто играли концерты и приглашали на них людей. Всё просто».
С той ночи прошло более десяти лет, и 30 Seconds to Mars, несмотря на неортодоксальную тактику, продолжают расти и развиваться. В то время, как они готовятся к своему агрессивному хэдлайн-выступлению на «Give It A Name», Rock Sound совершает путешествие в прошлое, чтобы выяснить, как и почему группа зашла так далеко.

Для братьев Лето это началось в середине 90-х. Тогда они уже некоторое время писали музыку вместе, но никогда не занимались этим серьезно. Они любили то, что делали, и хотели, чтобы это стало чем-то большим, нежели просто хобби, которым они вместе заполняют свободное время. Поэтому они и решили сделать так, чтобы начало происходить что-нибудь серьезное.
Когда мы начали, когда действительно стали одержимы игрой, мы пытались найти любые дешевые студии, в которых мы могли бы записываться, — признается Шеннон. — Уже одно это давало нам ощущение огромного скачка из домашней спальни. Мы играли в гаражах, дерьмовых студиях и вообще везде, где арендная плата была достаточно низкой, чтобы мы могли ее покрыть».
Многие из студийных репетиций были записаны в попытке привлечь других музыкантов, которые могли бы воплотить их идеи непосредственно в концепцию группы. Выбранный ими метод поиска потенциальных единомышленников был невероятно прост.
«Мы брали клочок бумаги, писали на нем что-то и оставляли в музыкальных магазинах и кафетериях, — объясняет Джаред с гримасой на лице. — Единственное, чего мы этим добились — кучка гребаных извращенцев».
Сейчас братья смеются над этим, но на тот момент это не казалось комичным.
«Мы точно знали, чего мы не хотим и, естественно, это в избытке и получили, — продолжает Шеннон. — Нам надо было бы снимать людей, заходящих в двери. Получились бы классные кадры для DVD».
Они что, правда были так плохи?
«Да, — решительно подчеркивает Джаред. — Кого там только не было: от клонов Слэша (Slash) до его ненавистников, от виртуозов гитары из гитарной школы, вроде Ингви Мальмстина (Yngwie Malmsteen), до законченных панк-рокеров. Очень сложно было найти того, кто тебе нравится, и в тоже время способен играть, заинтересован в той линии звучания, в которой заинтересованы мы. К нам приходили и люди, работающие только в одном жанре, и металлисты, единственным желанием которых было просто устроить месилово. К нам приходила даже пара глэм-групп[1]. Плохо было».
В тот момент братьям казалось, что они никогда не найдут того, кто бы им подошел. Несколько басистов нашлось и тут же пропало, в то время как группа продолжала играть вживую и добиваться контракта на запись. Не останавливаясь на этом, они поехали в тур.
И они ездили в тур с кем угодно. Абсолютно с кем угодно. «Однажды мы открывали концерт «Fishbone», — со смесью стыда и гордости вспоминает Джаред. — Как-то мы разогревали зал для одной мексиканской гриндкор-группы, мы открывали шоу metal- и арт-рок-групп, и групп, играющих в стиле фолк. Мы были на разогреве у кого угодно, когда угодно и где угодно, или играли сами по себе. Мы играли со всеми этими группами, а никто так и не заметил».
Делая сложное невозможным, 30 Seconds to Mars, к которым присоединился гитарист Томо Милишевич, все это время выступали полностью анонимно.
«На протяжении многих лет мы выступали достаточно тихо. У нашей группы не было названия, мы просто гастролировали и играли, — признается Джаред. — Мы не были заинтересованы в продолжении, для нас это было просто экспериментом. Потом мы поняли, что в этом заключается цикличность музыкального процесса: ты пишешь музыку и отдаешь ее людям, у которых возникают в связи с ней их личные переживания, а потом выступаешь перед этой публикой и обмениваешься этими впечатлениями. Мы хотели всего этого, поэтому начали создавать свою индивидуальность».
Группа никогда активно не прятала Джареда от публики, заставляя его сидеть в гримерке или трейлере до начала выступления, но они очень умно выбирали место выступления. Большинство их концертов было отыграно далеко от Лос-Анджелеса, в таких местах, где никто не ожидал увидеть актера, поющего в группе. Многие из тех ранних шоу проводились в байкерских барах на обочине, старых церквях, общественных центрах, библиотеках и дешевых дайв-барах в городах типа Мухосранска и тому подобных. Везде, где их не ждали.
«Это было настоящим испытанием — быть в группе со мной, — признается Джаред. — Мы знали, что будет сложно, поэтому были готовы к тому, что придется работать усерднее, чем если бы меня не было в группе».
Но, не поддаваясь сложностям, группа продолжала работать. Давний знакомый Rock Sound Йохан Матранга (Jonah Matranga) вспоминает вечер, который провел с группой, когда пел в начинающей альт-рок группе «Far».
«Мы играли в каком-то крошечном месте, даже без сцены, где-то в центральной Калифорнии, — начинает Матранга. — Позвонил Пол из Immortal [Records] и сказал, что одна из групп, с которой они думали подписать контракт, будет выступать этим вечером. Он сказал, что вокалист — актер, что никогда не было хорошим знаком».
Его худшие опасения оправдались, когда девочки-подростки, кружа вокруг группы во время заезда, спрашивали там ли уже «он», а немногословное приветствие Джареда подкрепило его нерадужные представления. Но что-то изменилось сразу же после того, как эти двое начали разговаривать.
«Поведение Джареда сразу же изменилось после того, как он понял, что я к нему не подкатываю, — продолжает Матранга. — Мы немного поговорили о тех странных обстоятельствах, в которых он оказался, о том, как сильно он был увлечен актерской игрой и еще более увлечен идеей группы. Тогда я, наверное, улыбнулся и сказал: «Осторожней со своими желаниями», или что-то вроде того, и мы пошли обратно за сцену. Он действительно выглядел счастливым, находясь там и делая все те абсолютно неромантичные вещи, которые поневоле приходится делать, играя в группе; что потом каким-то невероятным образом становится самым романтичным во всем этом. Я все больше и больше проникался уважением к нему по мере того, как группа оставалась вместе. Никогда особо их не слушал, но уже одно то, что он все еще продолжает этим заниматься, заслуживает одобрения, ведь он мог бы выбрать столько более простых путей».
Сначала добираться до мест проведения таких концертов группе приходилось на собственных машинах, они по очереди ехали первыми из колонны, по очереди разбирались в карте и толкали тачки до заправки, чтобы заполнить баки или поменять детали. И это не были просто гастроли в самой Калифорнии или около — так они ездили и в полноценные туры по всей Америке. Все приключение в том, чтобы находить романтичные стороны в абсолютно неромантичных вещах. Огромный прорыв произошел, когда группа смогла позволить себе дом на колесах, в котором они могли бы путешествовать все вместе. Настроение было приподнятым, но такими же высокими были и бока скромного транспортного средства: на этом вся радость и заканчивалась.
«Нам вообще-то потом пришлось избавиться от этого фургона, — признается Джаред. — Как-то его чуть не опрокинул ветер, когда мы ехали через Аризону. Фургон был слишком высоким и ветер дул так сильно, что мы не могли ехать дальше. Его и до этого сдувало несколько раз».
Прямо опрокидывало ветром?
«Да».
И вы были внутри?
«Нет, — продолжает Шеннон. — Но мы как будто плыли: когда поднимался ветер, внутри приходилось прижиматься, чтобы колеса оставались на земле».
Сейчас трудно представить себе все это, когда журналист Rock Sound сидит с братьями в задней части их безупречного тур-автобуса. Внутри последние несколько минут стилист с предыдущей фотосессии ждет, чтобы подстричь Джареда, в то время как тур-менеджер и многочисленная команда техников заботятся о сценическом оборудовании перед тем, как группа отыграет еще одно аншлаговое шоу перед тысячами зрителей. Но все это появилось только после того, как братья без надлежащего представления о правовой стороне заключили контракт на запись, прочитав и подписав его на свой страх и риск. Много чего произошло, но группа выживала всегда.
Выживать приходилось долго, еще и из-за задержки выхода их дебютного альбома.
«Мы собирались выпустить первый диск в 2001 году, но настало 11 сентября, и все изменилось, — мрачно отвечает Джаред. — Это была огромная трагедия, и все постоянно оглядывались, ждали чего-то и чувствовали себя соответствующе. Мы сменили название альбома «Welcome to the Universe», оригинальное творческое оформление тоже было изменено по этой причине — сначала оно было выстроено на образах войны, как прекрасное изображение чего-то невероятно жестокого. Это никак не сработало бы в царившей после трагедии атмосфере. Поэтому выход альбома был перенесен на 10 месяцев». В конце концов альбом все-таки вышел, 13-тиминутные эпические композиции были сокращены до шестиминутных спэйс-роковых экспериментов, проникнутых духом «Radiohead» и «Bjork», и скучных ровно настолько, чтобы в сочетании с модными тогда ню-металл мотивами позволить группе гастролировать и расти дальше. На протяжении почти всего тогдашнего периода 30 Seconds to Mars практически не появлялись в прессе, занимаясь только формированием фан-базы за счет постоянных живых выступлений, которые становились все лучше и лучше.
«Мы пошли путем таких групп, как «Tool», и просто позволили музыке говорить за себя, — замечает Джаред. — Мы знали, что изменить устоявшееся восприятие зрителей будет крайне сложно, поэтому особо не парились об этом на тот момент. У нас было то, что безумно нравилось нам, нашим друзьям и семье, поэтому мы просто решили выждать до тех пор, пока это не начнет срабатывать на незнакомых нам людях».
И они продолжали ездить в туры и превращать свои музыкальные эмоции в звук желаемой формы, размера и мощности. К удивлению многих, кто считал, что группа создана просто как тешащий тщеславие актера проект, который послужит ему хобби перед тем, как тот вернется к своей главной карьере, «основной» работе, состоялся релиз второй пластинки. Группа попала в прицел СМИ сначала в Америке, а затем и за океаном. Они продолжали выступать перед все растущими аудиториями и продали более миллиона дисков. Они сделали это. Спустя 10 лет после тех чудовищных открытых прослушиваний, поездок «на своих двоих» через всю Америку и того злополучного шоу-показа, 30 Seconds to Mars заслуженно считаются успешной рок-группой. Так в чем секрет?
«Готовность идти на жертвы, — прямо заявляет Джаред. — Это крайне важно, поэтому-то мы сегодня здесь».
Для группы вроде 30 Seconds to Mars подобное было практически невозможно, но они это сделали. Сейчас же — любите вы их или ненавидите — отрицать их успех также практически невозможно.

Это все из-за денег?
Rock Sound знает, о чем вы думаете: Джаред Лето, суперпопулярный актер, сам финансирует все мега-клипы группы. Мы знаем это, потому что и сами думали так до тех пор, пока Джаред не поправил нас: «До контракта со звукозаписывающей компанией, когда группа записывала демо, мы все вкладывали в это деньги. Но после заключения этого контракта, мы никогда больше не вкладывали никаких денег в группу, — отвечает он. — Мы правда думали, что если договор заключен, то это возможно. Я никогда не зарабатывал много денег как актер, поэтому и раскидываться ими никогда не приходилось. Может, если бы я был богат, все оказалось бы проще, но на моей памяти был только один случай, когда мне пришлось вложить свои личные деньги в группу: тогда это нужно было, чтобы мы могли поехать в тур Lollapalooza-2003. Лейбл не выделил нам средств в поддержку тура, потому что мы были в периоде простоя между альбомами. Я посчитал это правильным решением, поэтому и заплатил из своих сбережений».
Не богат? Возможно, большую часть своей карьеры Лето проработал, получая лишь так называемую «scale» — минимальную зарплату, определенную Гильдией киноактеров для всех членов профсоюза, которая также гарантирует им перерывы на обед, плату за сверхурочные и жилье. Это, конечно, больше чем зарабатываете вы или я, но это точно гораздо меньше, чем вы думаете что он получает каждый раз, когда появляется перед камерой. «Люди видят тебя в кино и думают, что ты богат, — замечает он. — На протяжении всего периода записи всего первого альбома у нас было совсем немного денег. Я играл не часто, а когда и играл, это были всего лишь эпизодические роли. Деньги на клип «A Beautiful Lie» мы вообще-то взяли из компенсации по судебному иску с одной корпорацией, незаконно использовавшей наш контент. Мы взяли «кровавые» деньги и вложили их в съемки клипа на интересующую нас экологическую тематику.
Эпическое видео, снятое за полярным кругом в городке Иллюсат, планировалось и снималось 18 месяцев и вызвало не только финансовые трудности.
«За два дня до нашего приезда, кто-то упал в айсберг и умер, — вспоминает Шеннон. — Айсберги постоянно меняются, движутся — во время съемок одной из сцен, где мы видим прыгающего Томо, он услышал звук выстрела, предвещающий о том, что айсберг вот-вот расколется у него под ногами. Было страшно, все прослушивалось радиолокационным устройством, видео полностью состоит из небольших набросков. Большинство из нас не было застраховано, и никто не был пристегнут. Оператор — единственный чувак из всей съемочной группы, у которого было все вышеперечисленное».

источник:  30secondstomars.ru

Отредактировано Drakosha (2008-05-11 02:24:51)

0

120

Стало известно, чего же хотят иностранные гости премии МУЗ-ТВ - группа "30 seconds to Mars" актера Джареда Лето.

Их список включает в себя безумное количество техники и аппаратуры, доступ к скоростному Интернету из гримерной, а также отдельное вегетерианское меню.

Кроме салата из голубого сыра, диетических йогуртов и замороженных буррито, в список предпочтений включили и алкоголь: 2 бутылки вина, 48 o.O  бутылок пива и литр первоклассного виски.

При этом пресса пишет какие-то странные вещи: мол, группа в шоу-бизнесе всего ничего - каких-то пару лет, а требований больше, чем у Дженнифер Лопес.

Действительно, потребовали Интернет, голубой сыр и выпивку. Это вам не скромные запросы Дженнифер с ее чипсами и шоколадным печеньем. Да и потом, кто вообще знает этого Джареда. :mad: (что они имели в виду??) И группу его, взявшую несколько музыкальных премий... Вот она, узость кругозора...

0


Вы здесь » "***_30 Seconds To Mars ua_***" » [ NEWS ] » Статьи