Код: -----

"***_30 Seconds To Mars ua_***"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Lostprophets

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники
Ian Watkins – Vocals
Lee Gaze – Guitar
Mike Lewis – Guitar
Jamie Oliver – Keyboards
Stu Richardson – Bass
Ilan Rubin - Drums

1997 год

Уэльсская команда «Lostprophets» была сформирована из осколков группы «Public Disturbance», которая объединяла в своих рядах будущих участников выше упомянутого коллектива: барабанщика Ian Watkins и гитариста Mike Lewis. С дополнением группы гитаристом Lee Gaze и барабанщиком Mike Chiplin, Ian Watkins принял на себя обязанности вокалиста.
После нескольких выступлений на местных концертных площадках, первые демо группы привлекли к себе внимание авторитетного журнала «Kerrang!», который предложил «Lostprophets» выступить в Лондоне. Там группа попала под взор лэйбла «Visible Noise» и вскоре музыканты приступили к записи первого официального сингла.
Большую часть 1999 года группа «Lostprophets» потратила на написание свежего материала при участии нового басиста Stuart Richardson. Музыканты представили свои очередные демо в феврале 2000 года и вскоре подписали контракт с лэйблом «Visible Noise», который выпустил дебютный альбом группы «The Fake Sound Of Progress» в июле месяце.
Выступления на разогреве у именитых коллег «Linea 77», «Taproot», «Pitchshifter», «Linkin Park» и «Deftones» принесли «Lostprophets» колоссальный успех. Спустя некоторое время музыканты приняли в свои ряды давнего друга Jamie Oliver, который занял место за вертушками.
Летом 2001 года «Lostprophets» перебрались уже на более крупный лэйбл «Columbia», через который вскоре был выпущен заново сведенный продюсером Michael Barbiero дебют «The Fake Sound Of Progress». Спустя некоторое время, команда отправилась в тур по Америке, по завершении которого музыканты вновь отправились в студию с продюсером Eric Valentine (Queens Of The Stone Age, Good Charlotte), где приступили к записи очередного альбома.
Если на родине к дебюту группы отнеслись достаточно лояльно, то в Америке мнения кардинально разделились. Наряду с подбодряющими отзывами в прессе и вниманием фанов, прозвучали и резко негативные оценки. Некоторые рецензенты, считая большим плюсом для записи вмешательство продюсера Майкла Барбьеро, не стесняясь в выражениях называли альбом известным словом на букву "г".
Компания Columbia Records гарантировала своим подопечным обязательную серию концертов по Северной Америке. В гастрольном расписании значились и выступления в рамках европейской части Ozzfest 2002, где группа делила сцену с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne), Slayer, Tool, System оf а Down и другими командами. Любимцы журнала "Kerrang!", Lostprophets получили специальное приглашение на трехдневный фестиваль "Kerrang Holiday Weekender", который проходил в октябре 2002 года, и стали хэдлайнерами второго фестивального дня.

Осенью 2003 года, готовя почву для будущего релиза, Lostprophets открыли новый гастрольный сезон, который проходил на несколько градусов горячей всех их предыдущих туров. Отличный сет на знаменитом австралийском фестивале Big Day Out, хэдлайнерский тур сначала по Великобритании, а потом и по крупнейшим городам Европы.
Изданный в самом начале 2004 года новый сингл "Last Train Home" знаменовал начало нового этапа в их карьере. Трек отметился в чарте Billboard Hot 100 и стремительно возглавил американский рейтинг рок-треков. В феврале 2004 настала очередь и второго альбома "Start Something", добравшегося в итоге до 33 строки поп-чарта США. Но единодушия в рядах американских критиков снова не наблюдалось. Они упрекали группу в подражании Linkin Park, а успех второго альбома объясняли повышенным внимание к наиболее ходовым элементам постгранжа, которые пользуются гарантированным спросом на современном музыкальном рынке.
Второй сингл с нового альбома, "Wake Up (Make a Move)" вышел в мае 2004, одновременно с началом шоу-марафона по Соединенным Штатам. В апреле Lostprophets уже успели побывать в Японии, где с удивлением убедились, насколько они там популярны.

Liberation Transmission – третий альбом валийского квартета Lostprophets после дебютного Fake Sound Of Progress и успешного платинового альбома Start Something, продюсером которых стал знаменитый Боб Рок, известный большинству людей по работе с такими иконами рока, как Metallica и Motley Crue. Альбом сильно отличается от предыдущих творений Lostprophets, благодаря слегка заметному влиянию музыки 80-ых годов, однако это не мешает ему звучать современно и очень по-британски. Ключевыми темами Liberation Transmission стали протест против всего обыденного, страстное желание избавиться от всевозможных ограничений и абсолютная нетерпимость, иногда граничащая с яростью. Вокал солиста Яна Уоткинса стал заметно сильнее и богаче, тогда как в игре музыкантов очевидны развитие и изменения к лучшему. Уместные партии фортепиано, более оригинальный звук гитары и кричащий бэк-вокал отличают альбом от других работ Lostprophets. Первый сингл Rooftops уже завоевал признание публики, а британские радиостанции позаботились о том, чтобы его услышали все без исключения. Однако, одного сингла недостаточно для того, чтобы понять, что представляет собой новая работа Lostprophets, так же как недостаточно и прослушивания только первых двух альбомов.
За последние года в составе группы произошли небольшие изменения – в 2005 году барабанщик Майк Чиплин покинул команду, и на его место пришел Джон Фриз, а для турне в апреле 2006 был приглашен еще один ударник Айлэн Рубин. И все же, не смотря ни на какие перемены внутри Lostprophets, они продолжают очень напряженно работать. Раньше для многих людей в отношении музыки и вокала не существовало разницы между группами France Ferdinand, Lostprophets и The Killers. Своей третьей работой валийская четверка доказала всему миру, что она уникальна. Lostprophets звучат более профессионально на своём новом творении, не взирая на присутствие в нём элементов поп-музыки, за которые ребят так часто критикуют. На самом деле, эти изменения значительно отличают Liberation Transmission от всего, что парни делали до этого, и благодаря новому альбому группа приобрела совершенно неповторимое звучание. Солист хорошо поработал над своим голосом, ставшим сильнее, чем когда бы то ни было, а музыканты провели множество репетиций, чтобы добиться идеальной гармонии между вокалом Яна Уоткинса и аккомпанементом. Результатом столь упорной работы стал огромный успех Liberation Transmission, который, безусловно, является лучшим альбомом Lostprophets. Единственное, о чем вы будете мечтать, прослушав его, это о возможности услышать и увидеть всю команду живьем.

Определить свой стиль музыканты и сами не берутся. "Мы где-то между стилями, - говорит фронтмен Ян Уоткинс. - Новая волна... постметал... нюметал ... что такое вообще этот ню-метал?...". В любом случае, этот релиз, внесенный прессой в графу "альтернативный металл/ постгранж", особого шума не наделал, да на это никто и не рассчитывал.

Дискография

The Fake Sound of Progress (2000)
Start Something (2004)
Liberation Transmission (2006)

Официальный сайт
http://lostprophets.com/

+2

2

http://s59.radikal.ru/i165/0906/db/ac6deb1b460a.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0906/c8/4757a3a53b2e.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0906/93/9e9977086a21.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0906/e8/c49a3b5571b8.jpg

+1

3

Karaline, отличная темка,помню сама хотела создать но как-то забывала, группа очень и очень ничего, больше всего зацепил последний альбом Liberation Transmission, хотя Start Something мне тоже нравится

0

4

отличная группа)))...спасибо за темку и за инфу, Оля)))...+1...  [взломанный сайт] 

ну и парочка фоток... :glasses:

http://s57.radikal.ru/i157/0906/80/9b77b834af04.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/0906/e0/c2c5c89fb5bf.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/0906/d3/9a0c2e60d600.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/0906/f6/9fcd486fc7b0.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/0906/93/004f2df575ec.jpghttp://i030.radikal.ru/0906/66/edb57779821c.jpghttp://s39.radikal.ru/i085/0906/4d/def5183cefbf.jpg

0